И ею стану умудрен

Я до тебя спокойно жил,
И жизни ритм был так размерен.
Зимою печку все топил,
Что я - "кремень", так был уверен.

Смотрел на МИР, словно дитя,
И это мне, конечно, льстило.
А ты ворвалась и шутя,
Как пеленою, ум закрыла.

Я в сей войне не искушен,
А ты искусная такая.
Разбитых мыслей разных сонм
Меня теперь вот окружает.

Нашествие! Война миров!
Проломы в крепостной стене.
Закон войны твоей суров,
Родится истина в огне.

И ею стану умудрен,
И осторожен, не коварен.
Биением жизни новых волн
Феод не будет мой развален!


Рецензии
Здравствуй, Юра! Поздравляю тебя с ярким праздником детства и всх последующих возрастов, но встреча Нового года в детстве никогда не забудется. Пусть каждый день приносит тебе радость и открывает прелести бытия. Счастья и долгих лет жизни при крепком здоровье
Тема поднятая в этом произведении вечна. Действительно, любовь ослепляет нас красками восторга. Понравилось.
Леонид Аронов

Леонид Аронов   29.12.2018 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо за яркое поздравление, Леонид Давидович!И Вас с Новым годом, мирного неба, здоровья и простого человеческого счастья!

Юрий Пономарев 2   29.12.2018 17:26   Заявить о нарушении