Переделка песни Ведьма группа Король и Шут

В детстве шутница мне одна предсказала будто я,
Если сильно полюблю, то принца с ног свалю,
Коня остановлю  я на скаку и любимого свяжу:
Не специально, но со зла превратится в каблука.
Ха-ха-ха!

Он очень милым парнем был, но почему такой дебил?
И тогда все началось, предсказание сбылось,
И внезапно над собой потеряла я контроль
В кровати перестала я стонать, он стал рогами обрастать.
Вот такие вот дела, ха-ха-ха!

Припев:
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот веселая судьба моя,
Силой я наделена,
Но когда тараканы дремлют, очень я мила!

И мой любимый навсегда жить остался у меня.
И за мною по пятам он ходил и тут и там.
Замечала я порой, как хочет секса милый мой,
И жалела я осла – иногда раздевалась догола.
А-а-а-а!

Я все хотела как-нибудь потенцию милого вернуть,
Я старалась, как могла, но лишь виагра помогла.
Он копытами стучал, по ослиному кричал,
И членом своим вертел, крутым мачо быть хотел...
Ха-ха-ха

Припев:
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот веселая судьба моя,
Силой я наделена,
Но быть в кровати с импотентом обречена.

Лишь понял он, что обречен до заката своих дней
Быть страдающим ослом под импонтенцией своей,
И в итоге, наконец, он наладил свой конец:
Что-то выпил, что-то съел, и в кровати озверел.
А-а-а!

Припев:
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот веселая судьба моя,
Силой я наделена,
Принц мой постарался и от измен я спасена.

Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот веселая судьба моя,
Силой я наделена,
И на счастье теперь любовь моя обречена.


Рецензии