8 Басня о перерождении

Одна цыплятница - из бдительных наседок,
Обогревая будущих деток,
На день семнадцатый ввязалась в разговор,
Услышав из яйца укор:

- Как темен мир, как тесен он, как душен!
Как одиноко! Бог мой равнодушен...,
- Сквозь скорлупу неслись птенца стенания…,
И мать поведала цыпленку знания:

- Мой милый, потерпи, мир скоро станет светел
Родишься цыпа вновь - так Бог судьбу наметил
Всем нам. И я в яйце - грустила и томилась,
Пока со скорлупой навеки не простилась.

- О чем ты говоришь, мне голос неизвестный?
Как можно бросить мир, пусть одинокий, тесный,
Но жизнь дающий мне, какую-никакую,
Боюсь ее менять на некую… другую!

- Ко-ко, да рас-ко-ко! - наседка рассмеялась. -
Излома не минуть, не долго ждать осталось…
- За что погибель мне? - цыпленок испугался...
И тут яйца сосуд вдруг треснул и распался!

Цыпленок прыг назад, но нет былого дома,
Вокруг - просторно, но… картина незнакома.
- Беги ко мне малыш, - проквохтала наседка. -
Согрею я тебя, моя родная детка…

Цыпленок глас узнал, к наседке он прижался,
А про яйцо забыл, как будто и не знался.

И человечий дух, когда дряхлеет тело,
Боится потерять, что с жизнью прикипело.
Он прячется внутри, леченья принимает,
Но время все равно наружность разрушает…
И входа нет назад, душе, коль есть такая.
Всё тело - скорлупа, лишь зримость временная -
А может даже - мир… И лишь в Любви надежда,
Когда исчезнет тело, как одежда.

Фото автора


Рецензии