У счастья есть один существенный недостаток

После него ты не согласен на плохое.

Я начну рассказывать, и вы поймете, о чем я, найдя сотни примеров в своей жизни. Начало рассказа такого – все было отлично, а потом я поняла, что может быть лучше, и все стало плохо.

Пару месяцев назад, в салоне красоты, от фитнес клубе, в который я хожу, мне подарили гидромассаж. Меня совершенно ничего не тревожило, но возможность сделать приятное своему телу не оставляло равнодушной. И вот, спустя 45 минут чудесного массажа в неведомом аппарате, и…..я чувствую невероятную легкость, счастье и ….через пару дней, боль в спине, в шейно-воротниковой зоне. На как же так?! Мне было хорошо, потом я сделала, чтобы стало еще лучше, а сейчас мне плохо?! И мне сразу вспомнилась моя любимая английская поговорка: «Don't trouble trouble until trouble troubles you», что в переводе означает «Не беспокой проблему, пока проблемы не побеспокоили тебя»

Как оказалось, приспособившись к определенному образу жизни, наши мышцы занимают наиболее удобную для них форму, вид, и, как следствие, какие-то из них зажимаются. С виду все абсолютно нормально, просто в спине образуется излишнее напряжение. С ним конечно можно жить, но без него, разумеется, лучше.

Так вот, проделав массаж, мышцы начали расслабляться, и я почувствовала, как может быть по-другому. И мне это очень понравилось. Только вот единаразового визита недостаточно, причем практически во всех сферах, будь то визит к психологу, уроку с тренером, занятию собой.

Поняв, что моя спина может чувствовать себя значительно лучше, я записалась на курс массажа, но уже в другое, медицинское учреждение, дабы это было сделано максимально качественно и опытным врачом. (Раз уже делать, надо делать хорошо). И если говорить о советах по массажу: лучше мед.клиника, нежели салон красоты, если вы хотите результат, а не просто процесс; лучше мужчина, чем женщина, так как мужчины глубже прорабатывают мышцы, особенно, если не говорить, что тебе больно, а больно будет 100 %; для спины достаточно 30 минут;  лучше курс 7-10 массажей, с интервалом 1 день; и, самый важный вывод для меня – курс массажа необходим минимум 1 раз в год.

Я не жду в жизни быстрых результатов, я жду качественных. Поэтому понимаю, что 1 сеанс массажа не изменит то, что формировалось 26 лет. Так же, как и 1 консультация не способна изменить всю вашу жизнь. Она способна только задать вам вектор, который нужно будет развивать на последующих. В завершении марафона, после курса консультаций, я всегда советую участникам продолжать следовать рекомендациям, потому что знания имею вес только в применении. Иначе бы мы все были гениями. Впрочем, мы и так все гении, только одни применяют это, а другие нет. Вы никогда не задавались вопросом, почему, пройдя один и тот же курс со своими одноклассниками, одногруппниками, одни получили больше, чем другие?! Ответ в том, что знания крепнут в практике, умирая в теории.

Одни знания возбуждают на приобретение новых, так, изучая психологию и физику, я погружаюсь в историю и искусство. В начале года, в одном из учебников по психологии мне попались прекрасные слова: «Предложение редко равно прямому порядку слов», и каждый раз, изучая и чувствуя больше, я все ярче осознаю его смысл и вкус.

Так как специфика моей деятельности имеет разнонаправленный и, одновременно, единый вектор, начиная от управления, подбора персонала, консультаций, марафонов, и писательства, прочитав  тысячи резюме, десятки сотен книг, проведя сотни консультаций и марафонов, написав сотни статей, я поняла, что самый важный критерий, характеризующий человека – это «гибкий ум», и способность пользоваться теми знаниями, которые он имеет.

Счастье – как наркотик, в хорошем смысле этого слова. Если вы решились изменить свою жизнь – будьте готовы работать над этим ежедневно, ожидая не быстрых, а качественных результатов. Не важно, много вы знаете или нет, важно умеете ли вы этим пользоваться! Пусть ваш гибкий ум, знания и стремление к большему счастью мотивируют вас! И успехи, которые вы для себя наметили, не заставят себя ждать!)


Рецензии