Жизнь поэта 9-я книга стр. 241-260 пр. 12

-Поцелуй всех за меня!
   Минут через пятнадцать дали Тбилиси. Трубку взяла Сирануш, армянская красавица, моя соперница.
-Я, вас слушаю.
-Здравствуй, Сирануш! Как Бесико?
-Здравствуйте, Люда! Бесико начинает поправляться. Уже шевелит пальцами и двигает ногами. Врачи говорят, что месяца через четыре начнёт вставать на ноги. Всё вре-мя спрашивает о вас, ждет, когда вы позвоните.
-Вот, звоню! Можно с ним поговорить?
-Ни в коем случае! Сильный стресс может парализовать его совсем или сразу улучшить процесс выздоровления. Половина на половину, но лучше не рисковать! Профессор ещё добавил, что пусть лучше арба идёт медленно в гору сама. Не нужно её подталкивать.
-Он меня вспоминает?
-Да, но, сейчас – меньше. Время сглаживает память.
-Сирануш, ты его сильно любишь?
-У любви нет такой меры – сильно или слабо! Любовь или она есть, или её нет! А я его люблю с детства.
-Станешь его женой?
-Если, он, когда выздоровеет, не уйдёт к тебе, к вам! Вы его не настолько любите, чтобы ухаживать за больным!
-Спасибо, что честно обо всём сказала!
-Люда, клянусь вам, что у нас с ним ничего тогда не было! Вы зря тогда сбежали! Женщины эмоциональны, вначале совершают поступки, а затем думают. Я глупо тогда поступила, что не поговорила с вами, с тобой. Струсила. Ведь, я видела, с какой ненавистью ты на меня смотришь. Но теперь уже ничего не изменить! Жизнь сразу сломалась у четверых. У Бесико, тебя, меня и у того парня, моего жениха, которому дали пять лет тюрьмы. А всё из-за того, что я не поговорила с тобой и ты не оста-лась.
-А я считаю виновной себя, что уехала.
241
-Скорее мы обе виновны, но я – больше!
-Как старики?
-Отец Бесико, Гоги, уже не выигрывает ни одной партии в нарды, у Бенджамина, а мать, Марго, стала много пить и курить и уже не прячется от мужа, а когда тот де-лает ей замечание, посылает его на три буквы, но, в основном, по-русски.
-До свидания, девочка! Береги Бесико! И не вини себя. Во всём виновата я! Все мужчины, которые ко мне прислоняются на длительное время – плохо кончают. В основном, уходят в загробный мир. Видимо я, проклята. Передай всем привет! И поцелуй за меня своего Бесико!
-До свидания, Люда!
   Я помыла полы. Постирала бельё, сварила свой любимый украинский борщ, о котором соскучилась, поела и только потом ожила междугородка. Мой третий заказ.
Каким же нежным, сладким, интеллигентным был её голосок!
-Ну, говорите, же! Я вас слушаю.
-Не верится, неужели я слушаю твой голос, любимая?
-Людочка, это ты? Ты нас потеряла?
-Почему вы мне не позвонили, что переезжаете?
-Всё было неожиданно. Мы сорвались со своих мест, как птица из гнезда при приближении змеи. Девочка, не телефонный разговор, встретимся, расскажу.
-Вы не собираетесь в Херсон?
-Пока, нет, лапочка. Приезжай ты! Сто тридцать километров от Херсона.
-Приеду, но позже. Отгулов пока нет, а отпуск я уже отгуляла.
   Мы ещё долго болтали. Я ей рассказывала о своей командировке, опуская некоторые детали о контактах с мужчинами. Думаю, ей это не понравилось бы.
А, затем, я долго, долго думала, как заработать отгулы. И придумала. Позвонила Римме.
-Ты слишком занята, Риммуль?
242
-Есть немного. Позвони лучше через час. В половине второго буфет – пустой.
-Я лучше приеду.
   Пока доехала, пошёл второй час. В буфете было ещё человека три. За столиками. Доедали заказанное.
-Привет, Римма!
-Где ты пропадала, голубка? Проходи в мой закуток.
-Голубка летала на КАМАЗ, в Челны, в командировку.
-Зачем?
-Шеф, спросил, Люда, у тебя было много хахалей, а обрезанный мусульманин был? Если не был, то съезди в Татарию, на КАМАЗ и там попробуй.
-Попробовала?
-Попробовала, но разницу не ощутила. Что обрезанный, что не обрезанный, всё равно Х...УЙ, если к нему нет никаких чувств. Какие могут быть чувства к одноразовому мужику?
-Согласна, Люд. Отлично тебя понимаю. А я подумала, что ты пришла за мясом.
-И за ним – тоже. А ещё за вином и конфетами. Как протекает твоя беременность?
-Кто и как только меня не пугал. Но меня, сейчас, тошнит только от баб. А как увижу мужика, тошнота сразу проходит.
-А у тебя уже титички набухли. Стали твёрдыми.
-У, подруга, а ты, раз уже стала хватать бабу за титьки, значит, хочешь мужика. Если тёлки прыгают друг на друга, значит, им нужен бык, чтобы сделать втык. Я, вчера только, валялась с одним вот на этом диване, отличный мужик! хочешь, подгоню? Красота быть беременной! Ещё раз не залетишь!
-Дурочка, ты, Риммулька! Не боишься схватить трипперок, или ещё чего нибудь?
-Мужики же чистые, женатые, руководители, или инженеры.
-Женатики - первые распространители  заразы. Сколь-
243
ко их у тебя было, как забеременела?
-Семь, восемь. Один только не женатый, остальные – женатики.
-Я, сейчас, позвоню знакомому, заведующему гинекологическим отделением, и если договорюсь, завтра же всё бросай и иди проверяться. Закинут тебе туда гадость, малыш родится или уродом или будет выкидыш. Что ты вылупилась? С гинекологом, которому позвоню, жила полгода, сразу, как ушла от мужа, он мне это всё и расска-зал.
-Правда, Люд? А я думала, потрахаюсь, пока беременная, а потом совсем завяжу с этим.
-Ты, бля...дища, похлеще меня, одиночки. Не завяжешь, даже если лучший специалист в мире, сделает тебе замок для манды. Думай, хотя бы, где, с кем, и когда траха-ться!
-Дим, привет!
-Привет, Людочка!
-Не занят?
-Бумажками. Говори!
-Ты обещал заглянуть ко мне на огонёк, после той удачной операции, с пломбой на одно место, передумал?
-Звонил раза три, тебя не было.
-Была в командировке две недели, когда зайдёшь?
-На той неделе, если снова не укатишь в командировку.
-Не укачу! Дим, моя хорошая подруга беременна месяца полтора-два. Идиотка, стоит рядом, решила поразвлечься по той причине, что дважды не залетают. Говорит, что за это время было мужиков восемь, разных. Представляешь, какие у её мужа рога? Проверь её на вшивость сам. Муж у неё хороший, таксист. Мы в долгу не останемся. Завтра она может прийти?
-Пусть приходит к трём. Как её зовут?
-Римма.
-Говоришь, стоит рядом. Дай ей трубку,  я  сам  всё  ей объясню.
244
   Они поговорили, и Римма повесила трубку.
-Что он сказал, Римм?
-Чтобы помыла манду и надела чистые трусы, а то от иной так пахнет, что рыгать хочется. В общем, объяснил, куда и как подъехать и что сказать в регистратуре, чтобы сразу направили к нему. Люд, спасибо тебе, я, правда, чокнутая! Ты меня уже второй раз спасаешь.
-Ты – не чокнутая, ты – еба...нутая! И мне давала слово и Витьки, что не будешь ему изменять, а сама, как бля.. –довала, так и бля...дуешь. А он тебе верен. Я два раза его провоцировала, думала он соблазнится, а он ни в какую. Если ещё раз тебя застукает, повесится. Сам мне говорил об этом. Будешь тогда одна воспитывать малыша.
-Всё, Люд, точно завязываю! А что мне дать этому гинекологу?
-Можешь глаза, можешь уши, можешь жопу, но он, вообще-то, специалист по манде.
-Я, в том смысле – деньги или продукты?
-Захвати с собой пару бутылок хорошего вина и коробку конфет. Деньги и большие, тебе могут понадобиться на лечение манды.
-Ты совсем запугала меня!
-Не пугаю, а говорю, что может случиться. Римм, дашь килограмма два мяса, с косточкой, на борщ? И с кило вырезки на котлеты? Пару бутылок вина, подешевле и бутылку рома или коньяка. И коробку конфет.
-Люд, за выпивку и конфеты деньги возьму, а за мясо нет. У меня его – излишек. Килограмм тридцать.
-Дай, тогда вырезки пару кило?!
-Что мелочиться? Дам – пять. А если этот гинеколог, решит все мои проблемы – ещё столько же.
   Я вошла в отдел, и начались сплошные объятия и поцелуи. Не думала, что так хорошо ко мне относятся.
   Поставила две бутылки  крымского  вина  и  положила
245
коробку конфет на стол девкам, а бутылку коньяка и коробку конфет шефу и сказала:
-Девки – проставляюсь. Вы не отстанете. А шефу – за куртку и утеплённые резиновые сапоги. Без них мне был бы в этой Татарии – мандец! Грязь и холод, но природа красивая. Завтра расскажу. Николай Иванович, когда ставила дату и печать на командировочном удостоверении, в приёмной директора, секретарь сказала, чтобы ты зашёл к директору. Я пошла. Девчонки, до завтра!
   Подождала, пока выйдет шеф, отвела его в наш закуток, где мы курим, и где не бывает посторонних глаз и сказала:
-Ключи, давай!
-От кабинета?
-На хер он нужен мне твой кабинет! Я ночами там работать не собираюсь! От твоей квартиры. Что ты смотришь, как баран? Я обворовывать тебя не стану. Уберусь и сварю тебе настоящий украинский борщ и сделаю котлеты по-киевски. Вот, полсумки мяса. Ты, правда, меня сильно выручил с одеждой. Но, главное, я встретилась с па-рнем, с которым училась и которого любила. Если не успею убраться сегодня, приду, завтра и всё доделаю. К директору можешь не ходить. Я наврала. На всякий случай, зайди в приёмную для конспирации.
-Ты меня удивляешь! Зачем всё это?
-Я видела, в каком бардаке, вернее в прошлом, ты живешь, и решила тебе помочь, избавиться от прошлого хлама. Но без тебя, я не стану ничего выбрасывать. При-дёшь, после работы, займёмся вместе. А я, сегодня, только буду заниматься кухней и готовить.
-Нужно ли тебе всё это?
-Нужно. Тебе, а не мне. Но, учти, спать я с тобой не буду! Не рассчитывай! Давай ключи!
-Отстегну только те, что от кабинета.
-Адрес я знаю. Поехала. Не опаздывай к ужину! Приходи во время.
246
-Ты, прямо, как жена приказываешь!
-Женой, я тебя съела  бы с дерьмом, за то, что дома не убираешься и не выносишь мусор.
   Я подкупила всё, что нужно для борща, кроме соли. Надеясь, что уж солью, мой начальник пользуется и держит её дома.
   Когда открывала квартиру ключами, выглянула любопытная соседка, а не любопытных соседей, почти не бывает.
-Ой, наконец-то у Коленьки появилась подружка! Такой хороший мужик, а мается один, с тех пор, как эта курва сбежала от него.
-Наверно, он её плохо трахал?
-А тебя?
-А меня – хорошо! Не жалуюсь!
-Дай, то бог! Дай, то бог!
   Борщ варился, а я убирала кухню. В других помещениях решила пока, без него, ничего не трогать. Вдруг нарушу вещевой натюрморт, который ему особенно дорог.
   В седьмом часу позвонили, и я открыла дверь. Он стоял и удивлённо смотрел на меня. Ему, видимо, не верилось, что дверь его квартиры, открыла женщина. Как же этот мужик соскучился по бабе?!
-Заходи, гость, и чувствуй себя, как дома!
-Так вкусно запахло?!
-Борщом?
-Не борщом, Люд,  живым жильём. Мне до этого казалось, что я живу в склепе.
-Слушай, у меня не было с собой повседневной одежды для готовки и уборки. Я порылась в шкафу и нашла вот этот сарафан, без рукавов. Ничего, что я его напяли-ла?
-Нормально. А он тебе даже идёт.
-Раздевайся, помой руки и проходи на кухню. Такой борщ ты в столовой не ел. Садись. Будем ужинать на кухне. В зале, пока бардак. Поедим, начнём убираться.
247
-А зачем ты ещё и ром купила? Ты же меня угостила коньяком?
-Коньяк я тебе дала, как презент, а ром купила нам на ужин. Наливай в рюмки.
-У меня есть маленькие бокальчики. Специально для рома. Привезли в подарок с Кубы.
-Так неси!
   Он разлил в бокальчики, в которые помещались по три напёрстка жидкости. Если пить из них, вдвоём, то можно будет бутылку растянуть на сутки.
-Тост скажешь?
-Я их не люблю и не умею говорить.
-Тогда скажу я. У меня был друг, а точнее, любовник Миша, первый из мужиков, который меня бросил, так, вот он всегда говорил красивые тосты и никогда не повторялся. Один из его тостов, чтобы у мужиков всегда стоял, а у женщин, ворота между ножек, никогда не закрывались. Но это его тост. А мой – таков: - выпьем за то, что я, вместе с тобой уберу эту квартиру, а чистоту и порядок в ней,
поддерживала женщина, которую ты найдёшь, если будешь искать!
   Мы выпили.
-Коля, ничего, что я буду так тебя называть здесь, у тебя дома?
-Нормально, зови.
-Коля, даже воробьи, если будут пить этими бокалами, никогда не опьянеют. Налей в нормальные бокалы, что я поставила на стол, до твоего прихода!
   Он налил.
-А теперь, давай замахнём и поедим. Я сыну Саше, запрещаю болтать, когда он ест. Ешь – молча.
   Мы выпили ещё по бокалу и съели по тарелке борща и котлеты с пюре. Я одну котлету, а он, аж – три.
-Теперь, давай убираться в зале! Выбрасываем всё, что тебе мешает жить! В первую очередь - память о ней.
-Да здесь, вроде, и нечего выбрасывать!?
248
-Коленька, ты вот эти маленькие  жёлтые, стоптанные тапочки носишь? Я купила десять пакетов под мусор, вот первый, бросай тапки туда!
-Но это, же её?!
-У неё, наверно, сейчас новые, отделанные серебром или золотом? Бросай!
   Он, вначале, смотрел на них, как на своё вырванное из груди сердце, а затем, любовно положил их в пакет.
   «Лёд тронулся» - сказал бы Остап Бендер, но его здесь не было.
   Мешки быстро заполнялись мусором. И после каждого, летевшего в мусорный пакет предмета, он тяжело и грустно вздыхал.
-Коля, завтра, вернее послезавтра, расскажу девкам на работе, что ты дома, надеваешь парик и завиваешь его бигудями. Зачем ты их держишь?
-Они так хорошо пахнут её волосами!
-В пакет, в пакет!
-Люд, ты, правда, потом расскажешь, что у меня творилось в квартире?
-Не принимай меня за дуру! Я, вообще не была у тебя дома. Тем более, убирать твой срач. На хер мне это надо! Меня, девки, потом засмеют. А если проговоришься ты, знаешь, что я на язык остра и сразу отбрею.
   К одиннадцати часам, зал не блистал, но уже имел божеский вид. Оставалось стереть кругом пыль и помыть пол.
-Коль, пошли, выпьем ещё по рюмке. Есть ещё будешь? Могу разогреть котлеты.
-Нет, итак нажрался, как поросёнок. Я на ночь, никогда столько не ем.
-Не знаю, как лучше сделать? Уехать домой, а завтра приехать и начать везде мыть, или остаться ночевать здесь, тогда ещё два-три часа можно поработать? Главное – убрать и выбросить накопившийся хлам, а уж мыть, я справлюсь и без тебя. Всё-таки, я останусь. У тебя в зале ди-
249
ван, посплю на нём.
-Люд, для чего ты это всё устроила? Никак не пойму!
-А я тоже тебя не понимала, пока не побывала, тогда, у тебя в квартире, когда ты мне дал куртку и сапоги. Думала, на хера он это делает? А, сейчас – поняла. Ты замкнулся в своём мирке и больше ничего не видишь. Иногда, на работе, у тебя такие мёртвые глаза! Особенно перед выходными. На работе ты ещё живой, держишься среди людей, а дома – точно мертвец, среди этих мёртвых вещей женщины, которая тебе очень дорога. Отдавая мне сапоги и куртку, ты с жалостью смотрел на них, а затем, облегчённо вздохнул. Значит, в душе был рад, что избавился от них. Ты думаешь только об этой женщине, но она уже к тебе никогда не вернётся! Найди себе бабу, живого человека, хоть дома будешь с ней разговаривать!
-Люд, сейчас уже трудно найти!
-Если будешь искать, то найдёшь. Пошли в спальню! Начнём там освобождаться от хлама.
   Все десять пакетов с мусором, он унёс в мусорный ящик.
-У тебя чистое постельное бельё есть?
-Есть, но не глаженное, стирал на прошлой неделе.
-А новое, в упаковке?
-Есть. Покупал, думал, вдруг она появится.
-Неси, я застелю.
-Но...
-Никаких – но, Неси!
   Бельё было красивое, импортное. Видимо, покупал в Одессе, на «Привозе»?
   Когда я стелила, он смотрел на него, с сожалением. Ведь он, мечтал улечься спать на этом комплекте белья, с той, которую любил. А я разрушила его мечты.
-Я вся в пыли. Нужно принять душ. А ты мыться будешь?
-Пыль отовсюду летела не только на тебя, но и на меня. Тем более постелено чистое бельё.
250
-Тогда, иди, мойся, а я после тебя.
   Он, в халате, как турецкий паша, пошёл из ванной в спальню, а я пошла под душ.
   Через пятнадцать минут я зашла в спальню, в чём родила мать. Евой, только не из Рая, а из Ада. Он читал книгу, при тускло горевшем торшере. Его глаза полезли из орбит.
-Люд, ты ошиблась! Диван в зале.
-Не ошиблась. Подвинься и гаси торшер.
-Я навалилась на него. Интересно, осмелился бы он сам, начать эту постельную процедуру – первым?
   Начал он неуверенно. Но, потом, раскачался или разогрелся, или зажёгся и трахал меня долго и хорошо. Риска залететь – не было. Только начались безопасные дни.
   Потом мы лежали, и он держал меня за сиську, ведь у него длительное время не было женщины.
   Голодные  мужчины бродят среди голодных женщин и не могут насытиться друг другом. Природа дала человеку разум и лишила его нюха, как у животных. Там, если самка захотела самца, то источает запахи, позволяющие самцам её отыскать, а запахами бабы могут быть только вонючие трусы, которые она не поменяла. Но от них, мужиков только воротит. Поэтому этот запах гасят духами.
-Колечка, преодолел свой страх? Ведь ты, настроил себя на то, что у тебя, после интимных отношений с  женой, с другой женщиной ничего не получится?
-Да, так оно и было. Я пару раз приводил домой женщин, но у меня с ними ничего не получалось.
-Ты приводил тех, кто тебе совсем не нравился, а в меня ты немного влюблён.
-Я постоянно представлял тебя своей женой. Бывшей.
-Что я на неё похожа? Если смотреть на её фото, которые ты разместил всюду, то - ни капельки!
-Ты похожа на неё движениями, выходками. Сразу завела меня своим властным – подвинься и гаси свет. Она тоже так говорила, только сразу отворачивалась от меня.
251
-Дурак, ты Коленька! Она сразу подставляла тебе свой зад, как сучка кобелю, а до тебя не доходило.
-Может, быть и так? Что, сейчас об этом говорить!
-Давай, договоримся. Я вытащила тебя с того света. С царства мёртвых. Завтра утром, позвоню тебе на работу, отсюда, и скажу, что приболела, а ты меня отругай по-настоящему, можешь даже обозвать. Днём не прибегай! Будет облом. Вечером всё доделаем. Ещё раз побарахтаемся, если у тебя машинка будет работать, и забудь о том, что у нас было. Начинай следить за собой и квартирой и ищи бабу. По-французски – шерше ля фам. Ищите женщину, мусьё или мушкетёр Колья дэ Артаньян!
-А ты, правда, вытащила меня с того света!
-Но, делая это, я тоже не прогадала. Приобрела себе друга. Бабы не могут быть друзьями. В любой момент – предадут. С ними ничем нельзя делиться. А с мужиками – можно. А ты – надёжный друг. Столько раз меня выручал. Даже за прогулы давал отгулы. Знаешь, Коль, я влюбилась!
-Сколько я тебя знаю, ты всё время в кого-то влюбляешься.
-Этот раз – по-настоящему. Но она – женщина.
-А смысл?
-Никакого смысла. Я люблю её, а она меня.
-Что за удовольствие? Баба любит бабу. Даже потрахаться нельзя.
-Тебе хорошо, сейчас, со мной?
-Спрашиваешь? Я много раз представлял тебя рядом. В кафе, ресторане, кинотеатре, ты у меня на коленях, но то, что случилось сегодня, мне и в голову не приходило, чтобы с тобой лежать в постели.
-Значит, было хорошо. А нам с ней, моей Вероничкой, в тысячу раз лучше, чем с мужиком. Это словами не передать.
-Значит, ты – лесбиянка?
-Люблю я, в основном мужиков, но вот  полюбила же-
252
нщину, а кто я – мне без разницы.
-Люд, а тот грузин, архитектор, бросил тебя или ты его? Вы были такой красивой парой! Все женщины заводоуправления тебе завидовали. А я ему, что у него такая красавица.
-Его пырнули ножом бандиты, хотели угнать машину, а он сопротивлялся. Сейчас парализованы ноги. Это случилось, когда я из Тбилиси уже уехала к сыну, а он дол-жен был приехать к нам позже. Потом он сам от меня отказался. Благородный человек. Не захотел портить мне жизнь.
-А, что теперь будет у тебя с этой Вероникой? У неё муж есть?
-Есть. Красавец. Красивее грузина-архитектора. Сам познакомил меня с ней, своей женой. Колечка, мы подошли к самому главному. Они переехали в другую область, отсюда 130 километров. Пригласили меня. Ты не дашь мне три-четыре дня, в счёт будущего отпуска, после выходных, чтобы я съездила к ним?
-Зачем спрашиваешь? Знаешь, что дам. Но зачем тебе тратить драгоценные дни отпуска? Я дам отгулы.
-Но у меня их нет! Бабы, особенно мымра и Настя поднимут вой. Зачем тебе это нужно?
-Ты, в командировке, работала по 12-14 часов.
-Колечка, но я там работала по звонку, от и до. Иногда, даже уходила раньше и приходила позже.
-Не перебивай! Ты, в командировке, работала по 12-14 часов. Выбью для тебя ещё и премию.
-Думаешь, я из-за этого решила убрать тебе квартиру и переспать с тобой? Тогда – дурак!
-Ничего я не думаю. Я безмерно тебе благодарен! За то, что решила возродить меня из мёртвых.
-Мертвец, у тебя есть ещё силы на половой акт?
-Я во всеоружии. Моё копьё, как у Дон Кихота, поднято и готово сразиться с ветряной мельницей. Потрогай!
-Дон Кихот, тогда возьми из  моей  сумочки  презерва-
253
тив и натяни на своё копьё. А если ты не умеешь, то я тебе помогу. У моей ветряной мельницы, хоть и безопасные дни, но лучше поберечь её лопасти.
   На следующий день он даже отпросился с планёрки и пришёл с цветами и вином.
   К двенадцати ночи, квартиру было не узнать. Блестела чистотой и превратилась в уютноё гнёздышко. Осталось подыскать, в это гнёздышко, гусыню. Ну, на крайний, случай – индюшку. Но я на эту роль не годилась.
   Я сильно устала. Поэтому не поехала домой и осталась ночевать у него.
   На следующее утро я уехала от него раньше. Не могли же мы появиться вместе, да ещё и под ручку. Девки начали шептаться и хихикать, когда он пришёл, как огурчик, в глаженой рубашке и брюках. И чисто выбритым. До синевы, как гусар, и сразу набросился на меня.
-Грищенко, за вчерашний прогул отработаешь в тройном размере или лишишься премии. Вчера директор хотел встретиться с тобой, расспросить о поездке, а ты, при-нцесса, долбанная, ишь заболела!
-Николай Иванович, я хоть и долбанная, но вовсе не принцесса, а слабая женщина. Там, в этой Татарии, такие ветра, такая непролазная грязь, хорошо, что воспаление лёгких не схватила. По 12-14 часов сидела в не отапливаемом помещении, а из всех оконных щелей, свистел ветер. Там, начальник конструкторского отдела, не заботится о своих работниках, не то, что вы!
-Ты записи, выписки, из их чертежей, делала или нет?
-Две толстых тетради. Вот! А альбомы всех ферм перекрытия, в двух экземплярах, они перешлют по почте.
-Могла один экземпляр прихватить с собой!
-У меня было пять альбомов наших, уже полпуда, а если бы я взяла столько же ихних, надорвалась бы! А мне ещё рожать.
-Рожальщица, бери тетради и пошли к директору!
254
   Когда я вернулась, а шеф остался у директора, Настя сказала:
-Наш телёнок стал похож на быка с корриды. Сегодня я бы ему дала, если бы позвал. Что-то он сразу преобразился. Вчера. Если бы вчера здесь была Людка, сказала бы из-за неё.
-Настя, у тебя, как чуть что, сразу виновата Людка! Когда у тебя начинается менструация – тоже виновата я? Ты разве не видела, что он с утра спустил на меня собаку?
-А я думаю, наш индюк влюбился. Вчера заходила эта новенькая баба, с финансово-экономического отдела и он сразу расцвёл. Вот что ей, надо было в нашем отделе?
-Зин, я её не видела. Симпатичная?
-Средняя. Как раз для него, Люд. Очкарик. Соединятся, будет очкарик в квадрате или два очкарика.
-А, может, она замужем?
-Может и замужем, хер её знает?
-Если не замужем, надо их свести.
-Мне это не надо. Надо – своди, Люд!
-Насть, разузнай о ней всё. Ты по этой части – специалист. Сведёшь, будет давать отгулы за прогулы.
-Это он только Людке даёт. Влюблён. А мне не будет давать.
-Пришёл шеф.
-Грищенко, после твоего ухода, мы ещё долго обсуждали твою поездку. Директор остался доволен. Дура, почему ты не поступаешь в институт? Он, сказал, было бы у тебя высшее образование, поставил бы тебя начальником технического отдела. Фермы, для утеплённых плит, мы начнём выпускать. Москва решает - какой длины. Кури-ровать подготовку от нашего отдела будешь ты.
-Николай Иванович, прошу вас, не обзывайте меня дурой, при всех! За глаза – сколько угодно.
-Это он сказал, а не я. А ещё, за то, что ты там пахала по 12-14 часов, дал пять отгулов и 100 рублей премии.
-Значит, остаётся два отгула. Три вы снимаете, за  вче-
255
рашний день.
-Все остаются, я вчера от злости рылся в своих бумагах, искал твои прогулы, а когда во всём разобрался, оказывается, у тебя был ещё один отгул. Так, что имеешь пять отгулов.
-Спасибо и вам и директору. А я ещё пахала там и в выходные, в субботу и воскресенье, но об этом сказать у директора постеснялась. Мне хотелось оттуда поскорее свалить! Кроме холода и грязи, в их заводской гостинице, были тараканы и клопы. И не работал душ. И холодная вода в смывной бачок не поступала. Говно смывали ведром. В следующий раз, если нужно будет ехать – пошлите Настю.
-За субботу и воскресенье даю тебе ещё два отгула от себя.
-Ещё раз спасибо, Николай Иванович! Хоть я не люблю сплетни и выносить сор из избы, но когда тебя не было, твои курочки, наши девочки восхищались тобой. Это потому, что в наш отдел заглядывала курочка из другого курятника, то есть отдела. Другие петушки топчут курочек из твоего курятника, а ты начинай топтать курочек из других.
   Все засмеялись.
-Шутница, вы, Людмила Павловна! И вы, девочки- курочки. Не перестанете болтать в рабочее время, я вас действительно начну топтать!
-Николай Иванович, -Настя взялась руками за свои дыни и пошевелила ими, - можно прямо, сейчас, начинать с меня! Мне раздеваться?
   Хохот стоял страшный.
   Через некоторое время, когда все успокоились и принялись за работу, раздался телефонный звонок.
-Да, передам. Хорошо.
-Грищенко, звонили из бухгалтерии. Сдайте авансовый отчёт по командировке и получите премию в кассе. Поторопитесь с отчётом.
256
   Я получила премию и в обед пошла к Римме.
-Людка, спасибо тебе! Ты меня, дурочку, просветила. Этот гинеколог – бог! Я чуть не кончила у него на вертолёте. За что он там, в манде трогал, не знаю, но я после каждого его прикосновения - стонала. Ни один мужик, с кем я трахалась, не знал этих секретов.
-Это же – государственная тайна. Если мужики будут знать об этом, то мы догоним и перегоним Китай по населению. А чем кормить людей? Итак, почти всё дают по талонам. Я свои талоны на мясо и колбасу, гречку и сахар ---отдаю соседке, этажом выше. Так она рада до жопы!
-Шутница, ты, Людка! Гинеколог – классный!
-А я с ним жила полгода и он, каждую ночь, вытворял со мной такое же. Только в твоей манде он копался в резиновых перчатках, которые толще презерватива, а в моей голыми руками. Ты лучше скажи, что у тебя? Манда в порядке или требует ремонта? Ничего не прихватила?
-С этим всё в порядке. А в самой матке, какой-то сдвиг. Один из мужиков, мужичков, такой невзрачный на вид, но с большим хером, так засадил мне, что я заорала, но не от удовольствия, а от боли, драл меня, а я кусала губы, чтобы не орать. Вот он, видимо и сделал мне этот сдвиг в манде. А Дима порекомендовал дома месяц не трахаться.
-А на работе?
-Люд, не приёб... ся! Сказала, что больше не буду, значит – не буду! Я же не враг самой себе!
-А с плодом всё в порядке?
-Сказал, что в порядке.
-Ты Витьку предупреди, что была у гинеколога, и тот запретил половые сношения на месяц.
-Я уже сказала ему ещё вчера.
-А не сказала почему?
-Не издевайся! Зануда! Я тебе приготовила мясо с косточкой, килограмма два и вырезки три кило.
-Мне теперь на месяц хватит. Обедаю я  в  столовой,  а
257
утром и вечером, какая еда?
-Кончится мясо, позвонишь или зайдёшь, дам ещё.
-Римуличка, я через пару недель, может чуть позже, поеду к очень хорошим знакомым, на недельку, они хоть и живут в деревне, но пока своего хозяйства нет. Сварганишь, мясца, килограмм десять к тому времени, соответственно, за плату.
-Только ты забирай потихоньку, килограмма по два.
-И хорошее вино. Тоже бутылок десять. Коньяк и ром бутылки по три. И три коробки конфет, их ангелочку, дочери. Вот стольник. Получила премию за командировку.
-Люд, за мясо, что даю сегодня, деньги, брать не буду и ещё с меня бутылка коньяка, за гинеколога.
-Приплюсуй ещё три бутылки вина и конфеты, это заберу сейчас.
-С тебя восемьдесят четыре рубля.
-Римм, ещё одна, вернее две просьбы. Можно так сделать, чтобы мне это всё не таскать, а оставить у тебя и потом вывезти на такси, в тот день, когда поеду?
-Можно, конечно. Я всё пробью по кассе. Будет товарный чек, что не украдено и мясо, к тому же, я дам тогда тебе свежее.
-А таксистом, чтобы был Виктор. Я тоже оплачу поездку.
-Это решай с ним.
-А ты отпустишь его со мной? Не побоишься?
-Это же его работа.
-А если меня по дороге припрёт?
-Сходишь в кусты.
-Захочется мужика?!
-Люд, не задавай глупых вопросов! Я ему столько раз изменила, а вы тем более, уже трахались. И мне месяц нельзя. Пусть мужик разгрузится.
-Хорошая ты баба, Римм!
-Ты – тоже, Люд. Всегда помогаешь людям.
-Ещё один  вопрос,  Римм. Ты,  как  пуп  земли,  центр
258
вселенной. Вокруг тебя вращаются сплетницы и сплетники, охотники за поживой, как я. Скажи, У тебя нет знакомой, хорошей бабы, под сорок, чуть меньше, чуть больше разницы нет. Но чтобы была не гулящая, не пьющая, хочу свести с мужиком, тоже хорошим человеком, тоже не пьющим. Разведён. Жена была бля...дищей и сбежала от него с любовником.
-Значит, была причина, от него бежать. Импотент?
-Были бы все мужики такими импотентами. Подруга, замужняя, трахалась с ним пару раз, но муж постоянно за ней следит.
-Постой, одна, вроде есть, но с ребёнком. Сыну восемь лет.
-Идиотка! Ты меня, что ли имеешь в виду?
-Что у тебя одной, что ли есть восьмилетний сын? Я твоего сына даже не видела, а с тем общалась.
-А это, может, и лучше. А где она работает?
-На корабельном, в конторе. Отоваривается у меня. Пару раз выручала. Давала ключи от квартиры. Ну, а я, соответственно, расплачивалась продуктами. Бабе же с ребёнком одной тяжело.
-Квартира, какая у неё?
-Однокомнатная. Чисто, уютно, опрятно.
-А как ты с ней связываешься? Только здесь, когда она приходит в буфет?
-Звоню на работу. Ключи мне бывают, нужны, когда нет наплыва людей.
-Сейчас, можешь позвонить, чтобы пришла?
-Позвоню, а придёт или нет – не знаю.
-Если ничего не получится, всё равно дай ей с килограмм мяса за мой счёт.
-Люд, замолкни! Без тебя разберусь!
   Она пришла быстро.
-Марина, знакомься. Это моя подруга Люда.
-А я её много раз видела. Даже завидовала, когда они с нашим красавчиком Глебом,  ходили  по  скверу  в  откры-
259
тую, взявшись за руки. Кобель был ещё тот, царство ему небесное!
-Ты знала Глеба?
-Считай, вместе работали. Это он, Глеб, взял с собой моего мужа на то проклятое испытание, а должен был пойти другой специалист. Это мой муж, техник, погиб вмес-те с ним, оставив нас с сынулей.
-Соболезную, Марина, но видимо, от судьбы не уйдёшь. Не спрячешься под лавку.
-Что уж, там? Прошло уже много времени. Ты своего Глеба, наверно, до сих пор помнишь?
-Марина, он не был моим мужем, был любовником. А я их, уже после Глеба, многих меняла. Были и лучше его и хуже. Жизнь на месте не стоит. Года мчаться русской тройкой, а мы стареем.
-Говорят, иногда любовники, лучше мужей, но я не знаю. У меня любовников и до смерти мужа, и после смерти – не было. Вру, один, когда училась заочно.
-Мариночка, любовники всегда лучше мужей, иначе бы жёны к любовникам не сбегали. А, сейчас, ты одна живёшь? В смысле, без мужчины?
-А, сейчас, тем более! Сын уже взрослый. Куда приведёшь мужика? В однокомнатную квартиру? Римма, предлагала мне всяких партийных и профсоюзных бля...дунов, женатых, но я отказывалась. Лучше никого, чем таких.
-Марина, мы тебя, поэтому и позвали. Вернее, я попросила пригласить тебя. Есть у меня на примете один. Холост. Двухкомнатная квартира. Не пьющий. Высшее об-разование. С женой разбежались. Детей не было. Давай, попробуем, сведём вас. Получится – хорошо! Не получится, тоже – хорошо! Значит, не судьба.
-Люда, все его положительные качества, ты перечислила. Остались – отрицательные. Или импотент. Или страшнее обезьяны?
-Ни то, ни другое. Ручаюсь. Первое отпадает, так, как испытано подругой. Трахает  хорошо.  Правда,  камасутру
260
Продолжение 13 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.

На Стихи.ру публикуются мои новые стихи.


Рецензии