2018-04 Михаил Минаичев. Слабая позиция. Дума

Толерасики & нетолеранцы. Толерастия? Обсуждения на Facebook/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3728/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vfhi/
________________________________

2018-04 Михаил Минаичев. Слабая позиция. Дума

Михаил Минаичев
-------------------------
Что-то я не догоняю. 14.04. все боевики с семьями покинули Думу по уверениям российских СМИ (российские СМИ даже кадры с отъезжающими автобусами с боевиками показали), а 16.04 «идут ожесточённые бои правительственных сил с боевиками». Но боевиков там же нет? Я ещё со школьной поры помню, что число 16 больше, чем число 14, и что 16-ое апреля наступает позже 14-ого. Вывод прост. Нельзя верить никаким СМИ, российским - в первую очередь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Михаил Минаичев
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
-------------------------
Врут все. Лучше верить своим, чем америкосам.
Верить врагам нет никакого смысла.

Михаил Минаичев
-------------------------
Что значит врагам? Для кого они враги? Для Вас? Возможно, но это не значит, что они враги для меня. Поймите Вы простую вещь (кстати, я об этом Вам уже не раз говорил), я не мыслю интересами государства, кои выстроены под власть. Вот я живу в данном месте в данное время, и мне абсолютно фиолетово, будет ли государство (лучше, чтобы не было), как оное будет называться (да хоть Неруссия), какого размера будет у оного территория (да хоть с Московскую область или меньше), и кто будет президентом (да хоть Трамп или Вася Васин), меня интересуют другие вещи: будет ли разрушена вертикаль власти (лучше, вообще, отсутствие власти), будет ли самоуправление (лучше, вообще, только самоуправление), будет ли абсолютно свободный рынок (лучше, вообще, только рынок). Вот так вот.
А что касается того, почему я меньше всего верю российским СМИ, то ответ прост: как врут другие СМИ – я догадываюсь, как врут Российские – знаю.

Виталий Иванов
-------------------------
Вам, видимо, хорошо было бы жить в 17-ом. С пьяными наркоманами матросами анархистами. Правда, уже в 18-ом большевики их всех арестовали и расстреляли.
Недолгим был праздник свободы.
Вас бы тогда расстреляли или зарезали, не важно, в первую очередь. Можно не сомневаться. Собственно, и сейчас на земле есть такие места, где больше свободы.
Удивляюсь, что вас тут держит. В этой мещанской пошлой среде.

Михаил Минаичев
-------------------------
Что меня здесь держит, я уже писал, причём - неоднократно. Вы удивительный человек. Есть анекдот, как на маленький островок рядом с Ниагарским водопадом учёные поселили на полгода негра и эскимоса. Через полгода приезжают и видят, у эскимоса одно огромное ухо, а у негра мозоль на лбу. Что думают, происходит? Наблюдают. Утром встаёт эскимос прикладывает руку к одному уху и говорит: «Что-то шумит?» , негр на грани нервного срыва стучит себя кулаком в лоб и кричит: «Это Ниагара!» Вот Вы как тот эскимос, задаёте вопросы, как в первый раз читаете мои посты, а я как тот негр, в сотый раз Вам повторяю одно и то же. Может, у Вас проблемы с памятью?

Виталий Иванов
-------------------------
У меня есть проблемы. Небольшие. Но они с вами не связаны.

Михаил Минаичев
-------------------------
Я не говорю, что они со мной связаны, я говорю, что они на мне отражаются, похоже.

Виталий Иванов
-------------------------
Неужели вы подвержены неким влияниям?

Михаил Минаичев
-------------------------
Неким? Разумеется. Неким подвержен. Но разговор не о влияниях, а о проблемах.

Виталий Иванов
-------------------------
Какие ваши проблемы?

Михаил Минаичев
-------------------------
У меня такие проблемы, я объясняю Вам одно и то же многократно, но не в коня корм. Вы можете не принимать мою позицию, но хотя бы запомнить её в состоянии?

Виталий Иванов
-------------------------
Михаил. Дело ведь не в том, чтобы запомнить позицию – какой смысл помнить то, что не нравится? А поправить. И что я, собственно, повторяю?
Вы ведь тоже повторяете одно все и то же. Ваша позиция в сравнении с моей более неизменна. Так?
Я пытаюсь с разных сторон помочь вам поправить позицию. Но, т.к. она у вас неизменна, вам и кажется, что все повторяются. А люди просто не согласны с вашей позицией.
Попробуйте это понять.

Михаил Минаичев
-------------------------
Стебётесь или не умеете читать или не умеете мыслить? Мой пост перед Вашим! Там такие мои слова «Вы можете не принимать мою позицию». Нашли?! А теперь просто без лишних слов ответьте:
1.Если я пишу «Вы можете не принимать мою позицию», допускает ли это то, что я считаю, что люди могут быть не согласны с моей позицией? Отвечайте честно ДА или НЕТ!
2. Если ответ ДА, то какого хера Вы мне пытаетесь объяснять то, с чем я не спорю, а именно с тем, что люди могут иметь другую позицию! Это Бестужева касается, который из себя тут мудака строит.

Виталий Иванов
-------------------------
Видите ли, Михаил. Одно дело слова, другое позиция. Слова могут быть правильными и даже повторяться не раз. Однако неправильная позиция, к сожалению, основной аргумент и превалирует над словами.
Я не говорю,  надо менять слова. А вот позицию стоило б развернуть. Лицом к людям. Сейчас же наоборот. И к Родине. О которой, кстати, иногда вы пишите неплохие стихи.
Да, я люблю пошутить.. Но это серьёзный вопрос. Надо помогать каждому небезнадежному человеку.. обрести правильную позицию.
(Удалено Михаилом Минаичевым)

Михаил Минаичев
-------------------------
Я просил ответить на конкретные вопросы. Вы, по своему обыкновению, пустились в демагогию. Ваш пост удалён.

Виталий Иванов
-------------------------
Михаил.
Удаляя мои комментарии, вы вступаете в противоречие со своими принципами свободы.
Удивлён.
Тем более, ничего плохого, недопустимого я не сказал.
Вот как, оказывается, вы разрешаете противоречие между собственной и чужою свободой. Подавлением несогласных! С вами.

Михаил Минаичев
-------------------------
Виталий, пока Вы не ответите на вопросы, всё Ваше бла-бла-бла - в топку.

Виталий Иванов
-------------------------
Михаил
Вы не правильно ставите вопросы. Или они не имеют смысла.
Дело ведь не в том, допускаете вы или нет другие позиции. От этого в настоящий момент ничего не зависит. Они есть по факту.
А в том дело, что я вам пытаюсь помочь изменить вашу позицию. Добровольно и самостоятельно. Для этого привожу аргументы.
Вы считаете, я не могу, не должен, права не имею этого делать?

Михаил Минаичев
-------------------------
Я ставлю вопросы так, как считаю нужным. Не хотите отвечать - Ваше право, но моё убивать здесь все Ваши посты до тех пор, пока Вы не ответите на конкретно поставленные вопросы (их 2). Далее, буду удалять без комментариев.

Виталий Иванов
-------------------------
Это признак слабости, Михаил.
Не выдерживаете серьезного дискурса. Следовало ожидать. При такой слабой позиции.)
Удаляйте, ничего страшного. У меня всё сохранено.


Рецензии