Мы слишком часто думаем о том как?

И совсем не думаем о том «что?».

Люди так напряжены вопросом «Как же им наконец-таки добиться цели?!», что когда задаешь им вопрос: «А какой цели ты хочешь добиться?», они теряются, начинают хандрить и спустя время трагично сообщают, что сами не знают такой. Так далеко они не думали.

То, что я скажу, не секрет, но открытие: люди, которые ищут «особенных», «тех самых»,  прожили жизнь и ни разу не задались вопросом: «А какой же этот, тот самый?» Но все, кого они встречают, решительно не такие, как нужно. (А как нужно?!) У меня много знакомых и женщин, и мужчин, которые всю жизнь ждут прекрасных особей царских кровей, не задавшись ни разу вопросом: а какие же они?! Еще в детстве я услышала где-то, что нужно взять бумажечку и написать на ней точные характеристики своего принца, сложить ее и положить в письменный стол. Мне тогда было лет 12, я написала 38 пунктов, не помню дословно все, но один мне запомнился особо: «Чтобы он любил моих котов (у меня тогда их было 2, впрочем, их и сейчас 2, только другие). Справедливости ради замечу, что мой мужчина любит моих котов, бумажка сработала. Оставшиеся 37 пунктов также соответствуют. Я не задавала себе вопросов – «как?», я задавала только «что?». И это сработало.
Да какая разница как? Твое дело загадать «что именно». И чем точнее ты это опишешь, тем точнее это произойдет.

Наш мозг очень тонко реагирует на вопросы, которые мы ему задаем. И всегда ищет решение. И вчера, записывая планы и цели на 2 года со своим мужчиной, я призывала его мыслить в масштабе «хочу», а не «могу», на что он дал совершенно логичный ответ: «но я не знаю, как сделать это в течение 2х лет?». И в тот момент я поняла важную вещь: рассуждая в контексте «как», мы ограничиваем свои возможности, урезая будущее сквозь призму того, что мы знаем сегодня.

Существует интересная мысль касающаяся целеполагания, которая вызывает во мне большой отклик: (она очень противоречивая, отчего более привлекательная) ставя цели, мы ограничиваем себя. Впервые услышав о ней, я была крайне возмущена, потому что ценность планирования доказана всевозможными опытами и экспериментами. Но, спустя некоторое время осознала ее смысл: мы хотим только того, что понимаем. А так как понимаем мы немного, соответственно, вариантов для желаний также весьма мало. Приведу сразу пример: ты хочешь жить в теплом месте, (как?кака?как?), но так как ты не знаешь иностранные языки, значит это место должно быть в России (но в мечтах тебя никто не ограничивает и в пространстве вариантов возможно абсолютно все, поэтому ты сам на начальном этапе отрубил возможный лучший вариант, Вселенная, которая заботится о тебе, возможно хотела перевезти тебя на Бора-Бора, но ладно..), поэтому ты едешь в Краснодар. Что тоже весьма прекрасно, но, если бы ты не ограничивал себя «как я это сделаю, не зная язык?», ты бы и язык узнал, собственно, на самом Бора-Бора.

Вселенная работает как навигатор: ты пишешь адрес, куда хочешь попасть (не ограничивая себя тем, что ты не можешь, не знаешь, и боишься), а она дает тебе самый оптимальный маршрут. За эти два дня, я сделала удивительное наблюдение-эксперимент. По утрам, в 09:30 у меня проходит массаж в клинике, которая располагается в 30 минутах от дома. Добираюсь на транспорте. В понедельник, задаваясь вопросом: «как?», я дважды не успела, и мне пришлось отправиться неудобным маршрутом. Сегодня, выходя из дома, уже нарисовав в сознании, как я оказываюсь везде вовремя, в оптимальное время и наилучшим маршрутом, я успела все сделать в два раза быстрее. Я просто не задавалась вопросом «как», я лишь определила «что» хочу именно я. Может это магия, может сила мысли, может фантазия и глупость, но это работает в 100 % ситуаций и я поняла, что наша задача - своевременно понимать «что» мы хотим, давая возможность Вселенной позаботиться о том, «как» она это сделает.

Один из моих девизов по жизни звучит так: «Я готова принять любое хорошее будущее, которая для меня готовит Вселенная!». Имея возможность выбирать, не ограничивайте свое пространство вариантов, возможно абсолютно все, во что вы верите. Наша жизнь движется в сторону нашей самой сильной мысли! Будьте счастливы и будьте готовы принять все хорошее, что приготовит для вас жизнь!)

Проверить этот метод легко: подумайте о том, что хорошее у вас сейчас есть, а затем перенеситесь мысленно на 10 лет назад. Разве вы тогда могли бы предположить, «как» это произойдет и сбудется?! Нет! Поэтому и сейчас не ограничивайте себя! Смело думайте о том, что хотите и весь Мир будет принадлежать вам!)


Рецензии