Жизнь это то, что мы запланировали

Меня очень увлекает тема успеха и того, что к нему приводит, поэтому уже долгого времени я изучаю биографии успешных людей, то, кем они были, как себя вели, чем себя наполняли и как организовывали свою жизнь. И я заметила одну важную закономерность – никто из них не рассчитывал на «авось», больше известную как «поправка на ветер».

«Не запланировал» - ничего не произошло. Это то, что мы поняли наверняка, любой день, а особенно выходной, показывает простую истину: произойдет всё, что ты запланировал. И не произойдет ничего из того, что ты НЕ запланировал. 

Я часто читала во всевозможных книгах о важности тайм-менеджмента, как много он дает, большой блок информации о нем получила во время обучения в МВА, и только тогда, когда столкнулась с этим лично, поняла – 10 минут планирования не только сэкономят тебе час времени, как говорит Брайан Трейси, но и поможет, понимая, ЧТО ты хочешь, организовать КАК это совершить наиболее удобным образом.

Вчерашний день стал для меня открытием, такого еще не было никогда: до 12:00 часов у меня было запланировано тотальное количество важных, объемных и фундаментальных дел, признаюсь, когда я планировала его в четверг, я не представляла, как мне удастся их все осуществить, но других вариантов я не рассматривала. И, это было поразительно, но я сделала всё это! Но, самое важное даже не это, а то, какое осознание пришло после.

В 12 часов мне позвонили и пригласили на встречу в Синергию, назначенную на 15:00. И, благодаря тому, что я осуществила все задуманное ранее, я смогла согласиться на эту встречу. Если бы я растянула дела на весь день – эту возможность я бы упустила. Ключевая мысль – пройденная ступень дает возможность увидеть две новые. Так это и работает.

Именно сделанное – дает новые возможности.  А не «я воспользуюсь возможностями, когда их станет больше». Нет, под лежачий камень вода просто не потечет. Она потечет туда, откуда есть проход к большой воде. Каждая капля стремится к океану. Энергия идет только туда, где ею пользуются, ее развивают и увеличивают. Именно поэтому, бизнесмены, которые по несколько раз за карьеру полностью разоряются, вновь становятся богаты и успешные, совершая это быстрее и вероятней, чем человек, который ни разу ни проигрывал, и не побеждал.

Не бойтесь проигрывать, бойтесь не играть! У нас одна только жизнь, и мы не станем моложе, активнее и здоровей.  Нужно научиться жить с тем, что у нас есть сейчас. Вчера прочитала фразу: «Не нужно ждать выигрышных карт, надо научиться играть имеющимися».

Не ждите лучших возможностей, создавайте их! Я верю в то, что жизнь дает нам двойне за то, что отдаем мы. Не случайно, в священных писаниях имеются следующие строки: «Всё, что ты получил – не твоё. Твоё – это то, что ты отдал.»
Именно поэтому, сделав то, что помогает мне, я решила поделиться этим с вами! Чем больше счастливых, осознанных и гармоничных людей в нашей жизни – тем счастливей наша жизнь.

Когда я впервые дала протестировать удобство ежедневника своему мужчине, он через несколько минут сказал – «Вау! Он мне срочно нужен!», и это то, что вдохновляет меня и мотивирует на достижения!

Ваша жизнь будет такой, какой хотите ее видеть именно вы. Господь создал нас для того, чтобы бы были счастливы, и как любящий отец, он готов исполнить все наши мечты и цели, и, как вы уже поняли, если вы сами не знаете, чего хотите – ничего и не произойдет! Поэтому ежедневник «Управление жизнью», поможет вам как в планировании ваших будничных задач, так и в планировании вашей жизни, планов, целей, мечт и достижений. И, очень важно не только планировать, но и отслеживать результат. Долгий опыт управления дал мне понять важность двух простых вопросов: «Что получилось?», «Что помогало?», и именно это, я постаралась вместить в 475 великолепных страниц, которые я сделала с огромной любовью, для каждого из вас!
Я счастлива, что в моей жизни есть люди, которые разделяют мои взгляды, и, как только увидели ежедневник, тут же заказали его! Спасибо вам огромное за веру, любовь и разделение ценностей и стремлению жить прекрасную жизнь уже сейчас!

Вместе, у нас это получится! Спасибо вам, друзья! Видео обзор ежедневника смотрите в сториз, заказывайте в директ! Счастливые ежедневники скоро встретят своих владельцев!)

Наша жизнь состоит из того, чем мы ее наполняем! И если мы не наполним ее целями, она наполнится проблемами. Наполняйте ее правильно! Ежедневник «Управление жизнью», вам в этом поможет!)


Рецензии