Глава седьмая. Гениальный совет

Кроки тихонько постучал в дверь тётушки Эммы. Никто не ответил. Дверь была приоткрыта, и Кроки вошёл внутрь. Тётушка сидела, увлечённая сюжетом фильма о спецагенте, которого играл гусь Гакун. Она была влюблена в своего киногерой и не пропускала ни одной серии. Она и забыла, что к ней пожаловал гость. Стола не накрыла, постель не приготовила. Словом, на всё у тёти был склероз, кроме гуся Гакуна и его киношных подвигов.
Кроки кашлянул, пытаясь привлечь к себе внимание. Он даже громко посморкался в свой хвост и притворился что подавился. Тётушка раздраженно посмотрела на нарушителя своего  вечернего киносвидания с супергероем.
Кроки глупо заулыбался ей.
«Тётушка, мне бы чайку», — попросил он.
«Там, там, там», — помахала она своей лапой куда-то в направлении окна, снова вернувшись к Гакуну, который как раз начал погоню за особо опасным преступником. Кроки вздохнул, подошёл к окну и выглянул. Под окном стоял стол, а на нем дымился самовар. За столом сидели пять кур, попивая с блюдец чай с конфетами, и вели свою задушевную беседу. Увидев, что вместо конфет на тарелочках аккуратно лежит груда сушенных червяков у Кроки затошнило. Тогда он вспомнил, что принёс с собой пирожки, которые спрятал под большим лопухом. Он побежал к лопуху, достал корзинку и направился к самовару.
«Я — племянник тётушки Эммы», — представился он, но никого это не заботило.
Курицы были заняты своей болтовней, игнорируя кроля. Они жаловались друг другу на свою жизнь.
«Я так несчастна в этом браке. Ведь это ужасно, когда у твоего мужа ещё двенадцать жён. У нас совсем нет эмоциональной близости. Он обращается ко  мне всеми подряд именами, кроме моего», — плакалась жирная старая квочка с выпученными глазами.
«Имя твоё он давно забыл... Ладно бы эмоциональная близость. Этот подлец всё время ворует мои яйца, я уже второй месяц не могу расплатиться за свою фиолетовую шляпку», — сетовала упитанная клуша с огромным гребешком.
«А сколько стоит шляпка?» — спросила жирная квочка.
«Семь яиц!»
И куры начали обсуждать шляпки и наряды. Что сейчас в моде, а что нет.
«Ну и куриные же у них мозги! Там, наверное, никогда не бывает ни одной умной мысли» — подумал Кроки, отпивая свой чай. Ему не нравился петух и, чтобы взять реванш за утреннюю атаку, Кроки решил подать курам одну идею: «Послушайте, если вы хотите спасти свои выстраданные яйца, то неситесь себе на здоровье в каком-нибудь тайном месте, о котором ваш петух не знает».
Куры переглянулись между собой и закудахтали благодарности этому гению, появившемуся неизвестно откуда и спасшему их столь бедственное положение.
«Как же мы сами не додумались?!»
«Подумать только, если бы я догадалась об этом раньше, то уже давно купила бы себе новые туфли и френч!»
«А я бы давно высидела цыплят!»
Куры не шли в свой курятник потому, что совершенно не знали где он находится. Была темень. И они, не видя  в темноте ничего, могли по ошибке уйти куда-нибудь в Индию, а посему и порешили сидеть у самовара до самого рассвета. Под этот ненавязчивый птичий говор Кроки уснул.


Рецензии