Выбор

- Ваша очередь. Что выбираете?- Строго спросила девушка с изумрудно-пепельными крыльями. Цвет ее глаз постоянно менялся, вспыхивая огоньками, словно неоновая вывеска.
Я недоуменно оглянулся. Сзади подпирала бесконечная очередь страждущих разных возрастов и национальностей. Вокруг расстилался какой-то вязкий сумрачный туман, было немного зябко и неуютно. Ничего не понимая, я буркнул:
-  А из чего выбирать – то? И главное, зачем? Где я нахожусь?!
Девушка досадливо поморщилась, приподняла крылатую бровь и привычно - монотонно защебетала:
- Отдел исполнения желаний. Рождественские шансы со скидкой. Вот каталог! Ознакомьтесь.
Она незаметно взмахнула рукой, и передо мной в воздухе на уровне глаз повис магический свиток. Я пригляделся. Живые картинки мелькали в эфемерном мареве, словно кадры фильма. Они манили, смеялись и увлекали за собой. Я попытался схватить одну рукой, но она ловко ускользнула и даже зашипела, как разъяренная кошка.
Трогать не разрешается!- Вскрикнула с негодованием девушка. На ее курносом вздернутом носике заискрились огненно-рыжие веснушки. – Нужно просто назвать то, что Вы хотите.
-Простите…, - пробормотал я, краснея от смущения. – Но я даже увидеть ничего не успеваю. Мелькают слишком быстро.
Глаза девушки округлились, вспыхнув, как северное сияние, а затем с насмешкой прищурились. – А Вы постарайтесь сконцентрироваться, это же Ваши желания и Ваше время возможностей. Стандартная скорость появления и исчезновения шансов. Я ничем помочь не могу. У Вас всего две попытки. Одну вы уже истратили, пытаясь нарушить правило и поймать желание рукой. Это искажает временной процесс. Увеличивать время шанса смертным не позволяется.
Возмущение захлестнуло меня с головой, но я ничего не успел возразить.  Девушка, словно прочитав мои мысли, хмуро проворчала:- Незнание не освобождает от ответственности.
Сзади недовольно прорычал чей-то бас: - Не задерживайте очередь, гражданин! Всем хочется попытать счастья, а Вы крадете драгоценные минуты рождественской ночи.
Я заволновался. Красные пятна выступили на щеках, сердце заколотилось частой дробью, колени предательски задрожали, тело покрылось капельками пота. Свиток перед глазами колыхался, словно от беззвучного хохота. Разглядеть что-либо на нем было невозможно. Слишком маленький промежуток времени появления каждого шанса-картинки. От этой пестрой кутерьмы закружилась голова. Я покачнулся и схватился рукой за грудь.
Сзади кто-то услужливо зашептал прямо в ухо: - Называй дачу на Мальдивах. Не ошибешься.
Я машинально повторил: - Дачу на Мальдивах!
Девушка хохотнула, всплеснув руками, затем величаво расправила крылья за спиной и пояснила: - Нет в свитке никакой дачи на Мальдивах. Это не Ваше желание. Вторая попытка безрезультатно. Итак, последний шанс. Будьте внимательны!
У меня засосало под ложечкой. За спиной шептали, сбивая с мысли. Я подумал, потоптался на месте, а потом облегченно выдохнул: - Ничего не буду выбирать! Пусть остается все, как есть. Меня устраивает моя жизнь. Я и так счастлив.
В то же мгновение свиток задрожал, свернулся в трубочку и, плавно кружась в воздухе, приземлился мне в руку. Я попытался его смахнуть, но он, словно заговоренный, прилип к ладони намертво.
Девушка вздрогнула, испуганно ойкнула и тут же зажала рот пухлой розовой ладошкой. Затем встала, подошла ко мне прыгучими, как у пантеры шагами и заглянула в глаза. Казалось, ее взгляд проникал прямо в душу. Мне стало жутко, но пошевельнуться и закричать я не мог.
Туман вокруг начал проясняться. Я с ужасом увидел, что стою на краю пропасти. Девушка кивнула мне головой, улыбнулась и сильно толкнула теплыми ладонями меня в грудь, отправляя в эту зияющую темноту. Я зажмурил глаза и закричал, проваливаясь в бездонную дыру. 
Странный добродушный бас загромыхал вокруг, пронизывая меня насквозь каким-то неземным теплом:
- Теперь все в твоих руках, сын мой.
Через секунду стремительного полета я приземлился на что-то мягкое. Затаив дыхание, осторожно открыл глаза. Я лежал на кровати у себя дома. Рядом сонно зашевелилась спящая жена, подставляя теплый бок. Я обнял ее, прижимая к себе и поцеловал. Она недовольно что-то пробурчала и затихла. В детской кроватке зачмокал во сне малыш. Я улыбнулся.
«Все в моих руках… Спасибо!»


Рецензии
Счастье -оно всегда рядом. Просто мы его не замечаем! Успехов Вам!С теплом

Андрей Эйсмонт   26.02.2020 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо?, Андрей. Вы правы.

Онега Ершова   27.02.2020 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.