Ирония Билла, или

Вы можете представить, как «Иронию судьбы» мог бы снять Тарантино? В стиле «Убить Билла». После того, как появилось продолжение картины Рязанова, я задумалась, что бы еще можно на эту тему замутить, и написала, добавив немного авангарда, сюжет для совместного производства:
В общем,  Ми-ра-макс Филмз при участии Мос-фильма пред-став-ля-ет…

ИРОНИЯ БИЛЛА, или… (часть 1)

Начало. Возвращается Ума Турман как-то домой, а у нее на кровати лежит не совсем трезвый Лукашин. Она достает меч… и рубит кровать в щепки. А Лукашина выгоняет из квартиры.

На улице темно, снег, холод. Он снова возвращается, решив, что ошибся этажом.  Подъезд недавно ремонтировали, так что вроде все похоже. В лифте дразнит собаку, потом танцует перед дверью, потому что пиво подпирает, и пытается снова проникнуть в квартиру. Здесь последовательность несколько изменена, потому что, как он попал в Нью-Йорк - мы не знаем, это Ума Турман летела в самолете. (В свои скромные апартаменты для редких остановок. На двери код, никаких вахтеров – все, как у нас. Ну, может, чуть лучше).

И вот он возится с замком, забывая, что из этой квартиры его недавно выперли, и отчаянно стремится попасть в раздельный санузел своей новой жилплощади на улице Строителей. А тут в прихожей снова она:  Ума с мечом.

Лукашин-Мягков застывает на пороге, но ему Так Надо, что он все-таки отталкивает Уму Турман и бежит в заветное место. Уже после, понимая, что допустил бестактность по отношению к даме, идет извиниться и выяснять, как она здесь очутилась. То, что планировка несколько другая и мебель дорогая его не смущает, мама любит украсить квартиру к праздникам.

Нужно учесть еще, что Мягков Уму Турман не знает, он ее, конечно, видел когда-то в кино, но не сильно запомнил. Стоит ли говорить, что Ума Турман про Мягкова вообще… не осведомлена. А тут еще этот Ипполит… лезет в квартиру с лестничной площадки со своим фото.

Она достает меч… Мягков трезвеет и безоглядно влюбляется. Он отважно заходит в комнату, выбрасывает фото Ипполита в окно … и летит следом за ним после приема айкидо, умело проведенного Умой Турман.

Ипполит пока не понимает, куда он попал и где Надя.

А Надя в это время сидит одна в Питере на улице Строителей. И ждет хоть кого-нибудь: либо Ипполита, либо пьяного Лукашина-Мягкова.

Приземлившись в сугроб, Мягков понимает, что остался без шапки, на улице холодно, и он опять идет к Уме Турман, чтобы перекантоваться до утра. В Нью-Йорке неожиданно снова снегопад, сугроб быстро приобретает первоначальную форму, а около дома притормаживает зеленоглазое такси. Оно ждет Ипполита.

Ипполит решает отсидеться на застолье у соседей, обождать пока все устаканится и прояснится главный вопрос: так убит Билл или нет? Набравшись текилы, он видит во сне Надю под елкой. В руках у нее фото Дэвида-Билла. Ипполит возмущен, с бранью лезет под душ, говоря, что теперь он все понял. Понял, кто брился его новой бритвой.

Ирония Билла в том, что он так и не появляется. Но это уже никого не волнует. Теперь главных героев, обнимающихся в аэропорту Нью-Йорка, заботит, как все объяснить Наде.

Финал. Титры.


Рецензии