Голоса

- Добрый день.

- Добрый день.

- Дамы и господа, вы пришли заключить Контракт? Каждый Другой день десятки людей обращаются ко мне с просьбой помочь.

- Помогите.

- Что вы от меня ХОТИТЕ?

- ...
 
- Я бы мог посоветовать вам то, что вам лучше всего пригодится.

- ...

- Нет. Там?

- Да.

- Хочешь Там оказаться один?

- Нет, конечно. Что я буду Там делать один? Поэтому мы ВСЕ хотим оказаться Там.

- У меня есть свободные билеты. Черт побери, но я помогу вам!


У вас тяга к смене мест проживания?

Вы сменили ВСЕ материки и страны, но вам этого мало?

У нас есть СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение для вас. Вас ждут Другие миры!


- Ты сегодня детей отвез в школу? Сытно накормил? Ты хоть понимаешь, что с каждым днем это делать становится все труднее и труднее? Что ты молчишь? У нас расходов больше чем доходов, и ты молчишь! Сделай хоть что-нибудь! Скажи что-нибудь! Найди наконец работу со стабильным заработком! Сходи в Корпорацию добра, пройди собеседование. Устройся хотя бы Контролером! Животновод, блин! Все ваши Парки закрылись от нерентабельности, все ваши животные там подохли от холода, скоро и мы здесь все сдохнем!

- Все будет хорошо, потому что я там был вчера.

- Что они ТЕБЕ сказали?

- Что мне ЭТО понравится.

- Что тебе понравится?

- Вот ЭТО и понравится.


Новосибирский Парк "Орбита" расположен не в Новосибирске в настоящем сосновом бору на Острове. Это единственный Парк подобного рода в Галактике. Он – и самый крупнейший Парк. Площадь – 650 млн га. Настоящий зоологический комплекс. Там можно увидеть много редких, вымерших экземпляров Других миров...


- Вы были на орбите?

- Да, доводилось.


Наш Парк располагается в месте с мягким климатом.

Вам тяжело жить в холоде? Поэтому мы перевезли всех животных к нам.

Почему бы и вам не переехать? Мы поможем вам адаптироваться к нашему миру.


Рецензии