Схожесть

Я - это ты, а ты - это я.
Мы столь похожи, что странно.
Мы встретились взглядом, и я поняла,
Есть связь между нами, она ощущается явно.

Мы оба скрываем темную сущность,
За маской приличия и доброты.
Пытаемся скрыться от взглядов насущных,
Чтоб истинный лик не сумели найти.

Лицемерие мы презираем.
Противно, когда врут прямо в лицо.
С врагами жестко мы поступаем.
Но в целом, на зло -  не отвечаем злом.

Еще - мы не любим жаркое лето.
Уж лучше зима, иль осень - но только с дождем.
Нам так же приятно спать до обеда,
И музыку слушать, мечтая о чем-то своем.

Мы ищем партнера, следуя чувствам высоким,
Однако, попытки найти - не дают плодов.
Могли бы все бросить... но нет уж, не бросим.
Мы не из тех, кто отступит от слов.

Я знаю, ты тоже - все понимаешь,
И чувствуешь связь, притяженье, азарт.
Мне нравится, как ты ко мне подступаешь,
Осталось немного, последний лишь шаг.

Быть может, вот оно, то, что искали?
В друг друге его мы нашли?
То высокое чувство, о котором мечтали.
Оно здесь, близко, лишь кисть протяни.

Надеюсь, не ошибаюсь,
И вместе, мы сможем дорогу найти.
Хочу быть с тобой, я вижу - ты знаешь...
И понимаю, ты тоже, мечтаешь о счастье со мной.


Рецензии