Кто, если не я

Сквозь пелену ужасного кошмара,
Сумею свет я разглядеть?
Иль мне придется бесконечно,
На прошлое свое смотреть?

Смогу, отринуть ли былое?
Смогу, встать и пойти вперед?
Или я вечно буду мертвой,
Без шанса стать кем-то еще?

Путь милосердия - жесток, невероятно труден,
Он иссушил меня до дна.
Окутав болью и страданьем,
Он мне взамен, немного дал.

Всего лишь каплю уваженья,
Немного доброты, совсем чуть-чуть.
Но счастлива была я видеть счастье друга,
Пусть даже в сердце, прибывала грусть.

Но этот путь таков.
Он мною четко избран,
Я не желаю избавляться от оков.
Ну, разве что, лишь иногда.
И то, для чувства риска.
Ведь, что приятнее, быть может,
Чем избавленье от цепей?
Когда в груди твоей клокочет,
Волна эмоций, хоть отлей?

В такой момент, я ощущаю,
Что я готова умереть.
Лишь б это чувство не исчезло,
Чтоб задержалось, хоть на день.

Но не могу, вот так я делать вечно,
Мне нужен кто-то, кто бы смог,
Поддерживать огонь беспечный,
Чтоб от пожара, не остался на душе ожог.

И к счастью, есть кто-то подобный,
Кто бы сумел, не дать мне умереть.
К кому испытываю я нечто большее,
Чем просто страстное желание ночей.

Но...хах, смотрите, вот проблема,
Не думаю, что он тем самым хочет быть.
Скорей всего, он будет ненадолго,
Ну, а затем, меня оставит...
Что ж, так тому и быть.
Ведь как там люди говорят?
Если ты любишь - отпусти?
И я же поступлю вот так.
Я честно, дам ему уйти.

Пускай использует, пусть делает, что хочет.
И даже если он, решит меня убить...
Клянусь, тогда же это будет...
Самая прекрасная на свете смерть.

И пусть, мне даже скажут:
"Ты что, нельзя же так вот жить!
И разве можно безответно,
Людям свою любовь дарить?!"

На этот вот вопрос, отвечу честно.
Я к человеку повернусь,
И усмехнусь ему в ответку:
"Нет, можно. Даже нужно. Ведь я такой была всегда.
И буду дальше я, добра ко всему свету,
Ну, а иначе, кто? Если не я?"


Рецензии