Мантра

Не могу слепо верить в те начинания, что заведомо ведут к провалу.
Я знаю, напрасны старания. Решаю вернуться к началу.
Вернуться к истокам, к истинной проблеме, что начала сие разрушение.
Это просто, нужно лишь верить, на любую ситуацию найдется решение.

Глаза закрываю, вижу источник - силы моей, что внутри живет,
Я желаю дойти до точки, до вулкана кипения - это мой долг.
Потери - не важны, это само собой разумеется - у всего есть начало, у всего есть конец.
Жизнь - не просто игра, и не развлечение - это ярость бури, это настоящий смерч.

Я верю - есть это внутри каждого, каждый найдет это сам.
Знаю, это на свете - самое важное, найти этот свет, довести до конца.
Закройте глаза, представьте. Прочтите как мантру, коль надо.
Ни за что не унывайте. В конце пути - ожидает награда.

За черной полоскою, тянется белая, так было всегда, так будет.
Сей жизненный путь, на всем белом свете, никто из нас не забудет.
Так что расслабитесь, продолжайте поиски, делайте это в нужном ритме.
Не торопитесь, вы сможете. Это стоит любого риска.


Рецензии