Осторожней в своей охоте

Я двери закрываю, но слышу,
Ты скребешься.
Страх.
Я его кожей ощущаю.
Он эхом раздается.
По всему телу.
Бредет, как кошка.
Или как змея.
Расползается.

Не желаю более.
Ощущать его.
Хочу избавиться.
Снести его прочь.
Но ты не позволяешь.
Лишь сильнее настаиваешь.
Как долго?
Как долго будет это продолжаться?
Не могу страдать.
Я устаю.
Слезы душат.
Затем, давит апатия.


Я прошу пощады.
Сжалишься?
Маловероятно.
Знаю, ты беспощадный.
Жестокий. Разрывающий на части.
Далекий.
Не узнаю тебя более.
Стал непохожий.
Другой. Не такой.

Зачем?
Есть ли смысл?
В моих страданиях?
Прекратишь ли ты их?
Или тебя нравятся эти стенания?
Эти вопли моей души?
Да ты плевал на них...
Не так ли?

Я более ничего не значу.
Пока.
Возможно потом, буду полезна.
Но будет поздно.
Я скроюсь.
Подальше от тебя и этой бездны.
Как можно дальше.
Прочь от волны страха.
Что каждый раз меня охватывает.
Как только вижу тебя.
Должна выстоять я.
Должна.
Нет другого выхода.
Если хочу быть спасена.
Должна бежать. Куда-то...

Куда? Неясно.
Но это пока.
Я смогу найти свой путь.
Я выберусь. Как-нибудь продержусь.
Без твоей болезненной заботы.
Без этой неясной любви.
Похожей на дикую охоту.
В которой добыча - я.
А охотник - ты.

И этот страх.
Он рано иль поздно.
Исчезнет.
Растворится. Станет призрачной дымкой.
Оставит горькое послевкусие, может быть.
Но могу сказать точно.
Больше не потревожит.
А если посмеет...
Что ж. Найду способ, как с этим бороться.
Я буду осторожной.
И стану сильнее. Умнее. Надежней.
Не поддающейся на твои жалкие уловки.

А ты...
Черт тебя знает.
Надеюсь, эти жалкие попытки оставишь.
Надоест.
Найдешь другую жертву.
Будешь проверять ее нервы на прочность.
Тебе - удачи.
В твоем деле, не помешает осторожность.
Ведь можешь попасть не на жертву.
На хищника.
Который, решит проверить уже тебя.
На эту пресловутую "прочность".

Которой у тебя нет.
Это я знаю точно.


Рецензии