Похищение золотого ключика. глава 42

                Глава 42. Находка.

      Арлекин  и Пуччо стояли возле двери и ждали, когда же соберется Терезина.
      - Ты можешь быстрей? – недовольным голосом спросил Пуччо.
      - Я не могу выйти в свет одетой кое-как! – ответила девочка, пристраивая на голове соломенную шляпку.
      - Ты и так у нас красавица! – поддел ее Арлекин.
      Неожиданно они услышали страшный вой. У Терезины  даже шляпка выпала из рук.
       - Что это было? – тихо произнес Пуччо, как опять раздался вой, переходящий в крики о помощи.
       - Мне страшно! – трясясь от страха, прошептала Терезина.
       - Не бойся! Закрой двери на замок, а мы пойдем и  посмотрим, откуда это странные звуки! – решительно сказал Пуччо,  направляясь  к двери.
        - Нет! Я с вами! Не оставляйте меня одну! Я умру от страха! – заплакала девочка.
        - Хорошо! Пошли! Первым иду я, за мной Терезина, а последним – ты, Арлекин.
        Они вышли в темный коридор, Арлекин шел последним, и держал над головой фонарь. Медленно продвигались куклы по коридору, как опять услышали странные звуки.
        - По-моему эти звуки доносятся из музея! – тихо сказал Пуччо, и они остановились возле закрытой двери.
        Опять наступила тишина. Пуччо тихонько приоткрыл дверь. В музее было темно, и откуда-то из дальнего угла доносились тихие всхлипы.
        - Кто здесь! – громко спросил Пуччо.
        - А-у-а-а! – что-то завывал трубный голос.
        - Эти звуки доносятся, по-моему,  из кувшина, в котором прятался Буратино!  - неожиданно определила Терезина.
        - Похоже!  - ответил Арлекин.
        - Мне страшно! – заплакала девочка.
        - Не бойся!  В этот кувшин мог залезть только маленький человечек, такой же,  как мы! А нас трое, значит, мы справимся! – сказал Арлекин, успокаивая девочку.
       Вдруг они услышали громкие голоса в коридоре, и вихрем к музею подскочил Буратино, а за ним и все остальные куклы. В музее стало светло. Папа Карло осветил зал большим фонарем.
       - Эй! Что тут у вас произошло? – прыгая по музею, спросил Буратино.
       - По-моему, в этом кувшине кто-то прячется! – тихо сказала Терезина.
       - Правда? – удивленно спросил Тинарино.
       И тут они опять услышали завывания, доносившиеся из кувшина.
Папа Карло отдал фонарь Карабасу Барабасу, подошел к кувшину и перевернул его.
       На пол  упал Спагетти, за ним вывалилась семихвостая плетка, пистолет  и последним – Золотой ключик.
       Наступила полная тишина. Куклы  замерли от удивления. Спагетти подхватился с пола и радостно закричал:
       - Ура! Я спасен! – и стал прыгать вокруг папы Карло.
       - Но, как ты там оказался? -  задал вопрос папа Карло.
       -  Когда  наш папочка Карабас Барабас, сказал, что ему опять понадобилась семихвостая плетка, я быстро побежал в музей, снял плетку, и  на всякий случай, прихватил  Золотой ключик с пистолетом!  Потом я услышал чьи-то шаги, и быстро покидал в кувшин  все музейные ценности и залез сам. Но потом я заснул, когда проснулся, то выбраться не смог. И стал кричать. А потом пришли вы и освободили!  - закончил говорить Спагетти.
        - Ты наш спаситель! – радостно объявила Мальвина и поцеловала мальчика в его длинный носик.
        За ней кинулись обнимать и целовать Спагетти все куклы. Даже Карабас Барабас, взял на руки мальчика, попросил прощение и поцеловал.
         Неожиданно Буратино наклонив голову, подошел к папе Карло, уткнулся носом в ногу, и горько заплакал. За ним пустил слезу Лино, и все братья окружили старика, дружно всхлипывая и рукавами вытирая мокрые от слез носы и щеки.
        Все стояли в недоумении. Даже Спагетти  стоял в полной растерянности.
        - Буратино! Что случилось? Вы не рады, что меня нашли?
        - Рады! Очень рады! – еще всхлипывая, ответил Буратино, - Мне очень стыдно, мы – плохие братья! Тебя столько времени не было рядом с нами, а мы даже не заметили! Понимаешь? Какие мы братья?
Братья – это когда с одним случилась беда, и мы все дружно помогаем  ему. Все вместе! А мы даже не заметили, что тебя нет с нами!
        Буратино обнял ногу папы Карло и заплакал еще сильнее. Старик погладил деревянный чубчик, не зная как утешить мальчика, и его братьев.
      
         - Буратино! Ты ни в чем не виноват! – сказала Мальвина, - В нашем театре случилась беда! И мы все дружно искали Золотой ключик!  Я даже подумать не могла, что бы было, если бы ключик, и все остальные экспонаты музея попали бы к Марио! Но нас спас твой, ваш брат! Спагетти – настоящий герой!   И не надо плакать, вы все герои!
         - Правда? – вытирая ладошкой нос, спросил Буратино.
         - Ну конечно! Мы – одна семья, и в горе и в радости!  А теперь нас ждут наши любимые зрители. Пора на сцену. – сказала Мальвина, подавая  одну  руку Буратино, а вторую Спагетти.
         Куклы быстро побежали вперед, на сцену, где уже гремели аплодисменты,  а зрители стоя встречали своих любимых  артистов.


                Конец.
         


Рецензии