На всё смотрю теперь иначе

Совсем случайно вырвала
           листок календаря
Для срочной записи и...
               дата удивила.
Когда-то в этот день
               ждала тебя.

Когда-то.
    Так давно.
       Тебя любила.

Когда-то. А ведь нет
           ещё двух лет
Со времени безумства.
         Полный бред!..

А, знаешь,
я на всё смотрю теперь
                иначе.
Возможно, жизнь у нас 
могла быть
         ярче
           и богаче,

Стань хоть немного я
            нежней
             и справедливей,
Но, лишь твою вину искала,
а сердце
         покрывал
              холодный иней.
 
И я не верила тогда
             твоим словам.
Теперь вот
          вспоминаю -
                удивляюсь!


Неужто, знал меня ты
                лучше,
чем сама себя я знала?
Или тогда я
           недопонимала?..

Казалось, нажилась!
Никто
    и никогда
          не будет нужен.
А вот - прошёл лишь год,
На твоём месте
           оказался тот,
С кем никогда
        ты не был
                дружен.
 
Когда-то "насолить" ему ты
          крепко умудрился,
а тут, вдруг, случай
              рассчитаться
                появился.

Возможно, потому
         он был со мною.
Возможно, я всегда
         была ему чужою.
Ну, что же, пусть!
Я, всё же, рада.
        И я тебе плачу!
И мне мой грех -
               отрада!

Пусть поздно!
Я на всё
     смотрю теперь
                иначе.
Не знаю только:
злюсь сейчас,
            плачУ
или вот-вот
           заплАчу?

 


Рецензии
Не каждому дано быть открытым. Может, сказывается наше воспитание или знак зодиака... Но, как бы там ни было, виноваты всегда двое!
Мне очень близки Ваши стихи, Оля!

Марина Белухина   22.09.2021 20:03     Заявить о нарушении
В определённые моменты нам кажется, что у нас всё не как у всех, а по прошествии времени понимаем, что всё было и будет после нас у других :)
Спасибо большое, Марина!

Ольга Смирнова 8   23.09.2021 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.