Ожидание Часть1 глава5 Авантюристка

Часть1
Глава5 Авантюристка!

И так, что несет в себе мой новый второй образ?
 Я, увидев себя в зеркале, подумала, что кто-то из нас двоих сошел с ума… Возможно, что я, в силу происшедших событий. А возможно и Лариса. Ведь не зря же почти всех знаменитых стилистов считают немного чокнутыми. Может и я познакомилась и отдалась в руки одной из таких…
Лариса, не увидев в моей реакции никакого восторга, а только немой вопрос в глазах, заявила:

- Понятно, что тебе ничего не понятно! Объявляю тайм-аут… пойдем-ка сходим в соседнюю кондитерскую, позавтракаем наконец и поговорим. Ты же проголодалась, конечно… да и планов своих на дальнейшие твои действия по мщению обидчику вашей семьи тебе пока не ясны. Ведь так?

- Конечно, да! Только как я пойду, прямо в этом всем? Что обо мне люди подумают?

- А вот это мы и узнаем в кафе. Мне очень важно мнение о твоем виде окружающих и совсем посторонних людей. Да не волнуйся ты так, для полного образа, возьми в руки телефон, а еще лучше, подключи наушники и слушай музыку… да, любую, это не так важно, только ты будешь ее слышать…

 В кафе было людно, приближалось уже время обеда, воскресный день, центр города, проходимость высокая, отсюда и успех данного предприятия общественного питания. Пока мы ждали официанта, я уткнувшись в телефон, украдкой поглядывала из под шапки, натянутой себе на голову в последний момент, выходя из салона Красоты, на реакцию посетителей кафе. И, вы представляете, никто на меня вообще никакого внимания не обращал. Более того, пару-тройку таких же экземпляров, как я, только сидевших в глубине зала кучкой неардельтальцев, я заметила и, даже заерзала на стуле, от волнения.
Официант не заставил себя долго ждать и подошел к нашему столику. Лариса сделала заказ для себя одной, от чего официанту, пришлось обратиться лично ко мне:
- А тебе, девочка, что-нибудь принести? Может колу и гамбургер, у нас и это есть, специально для тинейджеров…

- Да, пожалуй принесите все это для моей младшей сестры, - спокойно произнесла Лариса.

 Официант удалился за исполнением заказа, а я все продолжала сидеть с открытым от удивления ртом. Лариса, глядя на меня буквально прыснула от смеха:

- Ой, не могу! Юлька, видела бы ты себя со стороны! Подросток с глупым выражением лица! Да ты знаешь, сколько лет тебе можно сейчас дать? Ну… никак не больше пятнадцати! А тебе на самом деле сколько? Все забываю спросить. Ах, тридцать девять скоро… Ну, ну… Вот видишь, что умеют делать вовремя сделанные уколы красоты и соответствующий прикид. Теперь поняла, зачем мы сделали тебе коротенькую стрижку и окрасили волосы в розовый меланж? Да сними ты шапку, не тушуйся… Тебе еще предстоит потусоваться среди молодежи...ну, такого возраста, на который ты выглядишь. А зачем, я тебе расскажу потом, вначале подкрепимся, пожалуй...
Пока я с помощью ножа и вилки пыталась справиться со своим гамбургером, мимо нашего столика проходил один из подростков, примерно в таком же прикиде, как и я. Наши взгляды встретились и я, слегка смутившись, вдруг услышала фразу, явно предназначавшуюся мне:

- Вау, ты мой краш!Сасная ты! Я твой хайтер!

- Чего?

- Да я видел, как ты сталкерила меня, или? Не боись, я чисто рофлю...Ха-ха-ха!
 И он заржал, как сивый мерин на все кафе. А я, словно испугавшись чего-то, опять натянула на свою розовую причу шапку-футляр. Есть что-то совсем расхотелось. Я схватила стакан с колой и жадно проглотила все содержимое залпом. Отчего закашлялась и прослезилась.

- Все! Кха-кха-кха! С меня хватит. Пойдем отсюда скорей! Я чувствую, что сейчас… я не знаю что мне делать! Лариса, пойдем отсюда быстрее! Ну, плизз!

- Что, ничего не поняла? А ведь парнишка тебя сейчас клеил. Ты явно в его вкусе и он так старался дать тебе это понять. Ты явно не спец в тинейджерском сленге. Понятненько! Придется и этим с тобой заниматься тоже.

- Тоже? А чем еще?

- Ну, для начала придется записать тебя в школу вождения автотранспортных средств…

- Автомобиля, что ли?

- И автомобиля в том числе и...мотоцикла тоже…

- Господи, Лариса, какая же ты авантюристка! Ну за какие такие грехи Бог послал мне тебя? Я уже не совсем и хочу мстить своему обидчику. Что-то мне подсказывает, что я не смогу сделать ничего, что ты там задумала…

- Что, крипово? А как же хейтер на обидчика?  Это жиза, а надо  хейтить… ха-ха! Перевожу: - Что, страшно? А как же ненависть на обидчика?  Это правда жизни, надо ненавидеть и дискредитировать обидчиков! Это я байтила, то есть копировала стиль и речь подростков нашего времени. Конечно тебе не понятно, ты во сколько сына родила, сколько ему сейчас? Двадцать лет только исполнилось? Ранняя ты…

- Так получилось…

 - А ты еще меня авантюристкой называешь… Сама штучка та еще! Ладно, наверстаем, что упущено, научимся, чему не научены. Я с тобой тоже подтянусь заодно! Ну погнали наших? Не дрейфь, Юляшка, я и сама пока не представляю,  с чего надо начинать, поэтому начнем с подготовки...


Рецензии