Говори

Говори, ну давай рассказывай.
Басни льются потоком слов.
Создавай себе имидж фразами,
Обещай, что "всегда готов".
Говори, что "один единственный",
И конечно же "не такой".
И звучит голосок таинственный,
Томно волосы гладишь рукой...
Обещания, клятвы верности,
Всё б усвоить больной душе.
Утонуть бы в твоей лицемерности,
В заготовленных сладких клише.
И про принцев давай наваливай,
Мне так нравится слушать чушь:
Как живёшь ты только по правилам,
И что будешь хороший муж.
Обещай милый, больше, искренне,
Увлекайся своей болтовнёй.
Всё цветастее и изысканней,
Нагружай меня этой фигнёй.
Говори дорогой о будущем,
Нарисуй иллюзорный свет.
Я не буду сейчас негодующей,
Я дослушаю этот бред.
После плавно взмахну ресницами
Улыбнусь и скажу "Прощай.
Напоил ты меня небылицами" -
И уйду... Не позвав "на чай".


Рецензии