С наступающим, мой хороший

Чего бы я хотела пожелать тебе на Новый Год? На какое-то мгновение в мыслях пронеслись все наши встречи с тобой. Кажется, что так много, но и так мало произошло. Сколько было между нами нежности, страсти, любви, желаний. Многое мы оставим в глубине своих сердец, и будем бережно хранить эти воспоминания. Знаешь, наверное, хуже всего – это понимать, что между нами действительно есть чувства, и что было так жестоко перечеркнуть все и навсегда… Мы бесконечно будем встречать то, что напомнит нам друг о друге. Будем перечитывать те письма, которые писали… Улыбаться, роняя слезы, скользя взглядом по строчкам, выученным уже наизусть, и вспоминать, как мы вместе проводили время.

Ты помнишь нашу первую встречу? Сейчас ты улыбаешься, я знаю. Ты, как мальчишка, терялся, подбирая слова, а я… смущалась, опуская глазки. Между нами уже пошла эта невидимая волна, и мы погружались в нее с головой, чувствовали невозможное притяжение. Жизнь полностью поменяла свои краски, и наступление чего-то нового для каждого из нас было так ощутимо… Но мы с серьезным видом продолжали обсуждать наши рабочие моменты. Так волнительно сейчас вызывать в памяти те мгновения, и бесконечно приятно.

А помнишь, как ты спешил ко мне, когда выпадала свободная минута, чтобы сказать: «Малыш, я соскучился». А наше первое расставание? Тогда казалось, что обрушился мир, что это навсегда, и встречи больше не будет. Но нет, ты прислал мне букет роз и записку с признанием в любви – это было твое первое откровение ко мне. Я читала и, казалось, внутри все дрожит. Закрывала глаза и снова открывала, чтобы убедится, что я не сплю. А наш первый вечер? Медленный танец, когда мы впервые прижались друг другу… Ты от волнения так сжимал мою руку, что, вспоминая сейчас, я явственно ощущаю эти прикосновения. А наш первый поцелуй? Господи, как смешно…

Сколько всего было, и сколько не произошло. Все это еще не раз вспыхнет в наших мыслях, совершенно неожиданно, или когда заиграет одна из наших с тобой любимых мелодий. Мы, волей-неволей будем отдаваться во власть этих воспоминаний. И немного грустить, что сейчас мы не вместе. Мне сложно что-то желать тебе. Не хочется произносить это банальное словосочетание «Будь счастлив – тогда буду счастлива и я». Но ведь это так и есть на самом деле. Хочу тебе пожелать никогда не грустить. А если вдруг все же станет тоскливо на душе, ты вспомни обо мне. Уверена, что эти приятные мысли вытеснят всю грусть, и ты снова улыбнешься.

С наступающим, мой хороший!


Рецензии