Когда мы полетим на Марс

Я со товарищами уже готов полететь на Марс прямо сейчас. Физически я подготовлен абсолютно: могу не дышать пять минут под водой, питаться одними консервами, жить в стеснённых пространственных обстоятельствах,обходиться без женщин в течение длительного времени, ограничивать себя информацией, а главное мне незачем возвращаться с Марса обратно, - кошка моя померла с голоду, собаки у меня нет, жена меня бросила лет пять назад. Короче, я прямо полностью созревший космонавт, даже немножко перезревший. Да и товарищи мои - Колян и Витёк - тоже не прочь путешествовать в отдаленные галактики, чтобы жить и работать во имя народа и свободы. Мы сидели вчера втроём и смотрели на Луну всю ночь - пытались представить нашу Одиссею на отдаленную планету. Говорят, она вся красная и выженная. Но ничего, мы построим там бараки и вырастим картошку - И жизнь пошла!
Пусть народ доверяет своим героям! Думаю, когда полетим - желающих станет много. Какая разница, где жить - на Марсе или Российской Земле - условия приблизительно одинаковые!


Рецензии
Мог бы получиться хороший рассказ. Но все свелось к петросянничанью.

Лев Рыжков   29.12.2019 12:49     Заявить о нарушении
Красивый термин - петрося.......

Иван Свободов   29.12.2019 13:42   Заявить о нарушении