Очки Виртуальной Реальности. Глава 3

- Знаешь, для девушки с именем «Чистое Зло» у тебя на редкость грязные методы, - хмыкнул я, закатывая рукава спортивной курточки, повернулся как раз вовремя, противница атаковала, размахивая женской сумочкой.


Я легко поймал оружие, вырвал, бросил в хулиганов, угодил ближайшему в голову, после быстро схватил руки суперзлодейки и прижал ладони к её лицу.


- Ау – ау – ау, ты чего делаешь? – возмутилась Зло, - мало того, что отлеплять трудно, больно будет, так ещё и красные пятна останутся!


- Какая боль? Мы же в игре! - хмыкнул и обрушился на гопников.


Надо сказать, отец не зря упоминал, что я карате занимаюсь. Действительно, поддерживаю форму, во-первых, способность себя защитить никогда не помешает, во-вторых, компьютерные игроки вынуждены много сидеть, а это, мягко говоря, вредно для здоровья. А вот если чередовать с прогулками и тренировками, и не забывать про учёбу, останешься полноценной личностью и нормальным мужиком. И сейчас мои навыки ох как пригодились. Нападавшие, судя по номерку на их «полоске жизни» являлись персонажами первого уровня, лидер, самый высокий и крепкий, даже второго, если бы я мог полагаться только на навыки игрока, проиграл сразу, а так… Сила, ловкость и живучесть ведь не главные, важно знать, куда бить и как. Раскидал преступников в два счёта, не хуже, чем какой-нибудь Спайдермен. Нельзя не отметить два важных момента, двигались враги довольно реалистично, единственно, кровь отсутствовала полностью, как и синяки с шишками, плюс, не стонали и не ругались, лишь вскрикивали, время от времени: - «Эй, ты чо»? Очень разумно придумано, чтобы игроки с ума не сходили и не привыкали к насилию. Асфальт усеяли корчившиеся тела побеждённых. Я отряхнул руки, стал куда ближе к первому уровню. Приметил на земле, меж другими предметами, деревянную бейсбольную биту, которая слабо светилась, да ещё и цифра «два» нарисована. Опыт подсказывал, что это «выбитый предмет», плата за победу, который можно взять и положить в рюкзак, хотя пользоваться смогу лишь достигнув второго уровня.


- Так, что здесь происходит? – послышался чей-то голос.


Я повернулся и увидел наряд полиции из двух человек, с автоматами в руках, направленных, разумеется, на меня.


- Добрый день, господа полицейские, - я улыбнулся как можно дружелюбнее и поднял руки вверх, - да ничего особенного, просто вот этим джентльменам очень понравился мой кошелёк, но, так вышло, что он дорог, как память, не пожелал отдавать. Обычная самооборона. Проверьте, трупов нет, переломов, кажется, то же. Более того, даже отпечатки пальцев на оружии принадлежат им, проверьте.


- А вот мне кажется, что ты один из этих клоунов в масках, что занимаются линчеванием и мешают нам работать, - возразил ближайший ко мне мент, черноволосый смуглый мужчина обычного телосложения, судя по погонам, лейтенант, - придется проехать с нами и написать объяснительную. Возможно, даже отсидишь пятнадцать суток, глядишь, мозги на место встанут.


- Ну, и что, по-твоему, выглядит естественнее, парик и тёмные очки или водолазная маска? – хихикнула суперзлодейка.


- При твоих присосках на ладонях, всё одно не докажешь, что являешься обычной смертной, - я пожал плечами, - плюс украденная у старушки сумка, уверен, потерпевшая тебя мигом опознает. Придётся отсидеть не пятнадцать суток, как мне, а пару лет. Возможно, переигрывать заново.


- А вот и нет, есть, кому за меня заступиться, - противница передёрнула плечиками, - не успеешь досчитать до десяти, как выпустят, да ещё и извинятся, будут.


- Типичная мажорская философия, - я скривился, - чтобы не вытворял, приедет богатый папочка и всё оплатит. Ничего – ничего, найдётся и на тебя управа, детка. Есть вещи, что невозможно исправить, например, смерть или инвалидность.
Нас всех посадили в машину, для гопников вызвали фургон, пока приехал, некоторые из них очнулись и начали шевелиться. Хорошо, пострадали не серьёзно.
Мы ехали на заднем сидении вместе с Чистым Злом, девушка, наконец, догадалась убрать присоски и отлепила ладони, и пятна у неё действительно имелись! Поправила очки.


- Интересно, не выложат ли в интернете всё происходящее с нами в виде фильма? – я облизал губы, - полагаю, вышло бы здорово, не хуже всего того хлама, что сейчас снимают.


- Буду решительно против, только если мне костюм сменят на нормальный, в Марвелловском шикарном стиле, - моя спутница надула губки, - не хочу выглядеть на экране глупо. И ещё, чтобы сцену первого поединка вырезали, ты меня просто-напросто унизил!


- Ах, простите, - я поклонился, - несомненно, вам бы куда больше понравилось, если бы выбил дух ударами кулаков, сломал стройные ножки и разбил лицо о кирпичную кладку. Когда-нибудь дрались, так чтобы всерьёз? 


- В школе несколько раз, - суперзлодейка смутилась, - но я надеялась, что суперспособности помогут выиграть, не зря же их ввели. Сколько времени понадобилось Спайдермену или Халку, чтобы стать необоримыми?


- Может, к десятому раунду ты и сможешь бросаться машинами, разрушать здания с одного удара и парить над крышами, но, до этого придётся использовать мозг и пачкать ручки, а так же использовать «административно – денежный» ресурс, - возразил я, - вначале всегда трудно.


Так, беседуя, доехали до полицейского участка. Красотке выделили отдельную камеру, после непродолжительной беседы с полицейскими в сторонке, а меня сунули в общую, вместе с побитыми хулиганами и кучей других преступников, человек сорок набралось уголовников, и это в ограниченном пространстве. После чего дежурный демонстративно вышел.


- Ну, мальчики, хотите доказать свою верность Гивинатору? – поинтересовалась суперзлодейка, - тонко намекаю, что вот тот лох в спортивном костюме и дуратских очках - начинающий супергерой!


Злодеи зарычали злобно, подобно зверям, начали подниматься, у некоторых в руках блеснули заточки. Пошли на меня. Благо, не все старые знакомые ещё пришли в себя.


- Как я люблю стерв, даже передать не могу, особенно, из числа богатеек, - я скрипнул зубами, - а ведь кто-то на такой штучке женится!


- Не обижайся, но лучший способ скопить отрицательную энергию, это делать людям подлости, - Чистое Зло вздохнула, - к тому же, отвлечёшь господ полицейских, пока освобожусь. Не думаешь же ты, что я совсем уж бездарна и безнадёжна?


Воительница вытащила из волос пластмассовую заколку, принялась ковыряться в замке камеры. К сожалению, остановить пока не мог, хватало и своих проблем. Одно радует, в игре боли не чувствуешь. И ведь что обидно, в рюкзаке лежит шикарная бита, а воспользоваться не смогу, при всём желании. Ладно, никого из атакующих выше второго уровня нет, шансы на победу имеются, хотя и призрачные. Я подпрыгнул, ухватил руками решётки, перевернулся и встретил первых двоих ударами ног, отбросил назад, спрыгнул, ага, на полу лежит заточка, светится и на рукояти нолик! Нагнулся, схватил, сильно ранить нельзя, накажут, но это и не требуется, есть повреждения не опасные, но такие, что враг больше драться не сможет. Закрутился среди негодяев, нанося удары и тычки. Конечно же, пришлось нелегко, сам получал тумаков немало, красная полоска быстро сокращалась, благо, пока ехали в машине, отдохнул немного. Каким-то чудом ухитрился дожить до момента, пока последний уголовник, «поцеловавшись» с решёткой, сполз вниз и затих.


- Интересно, есть ли какие-нибудь «лечилки»? – пробормотал я, опустившись на скамью.


- Отлично! – послышался возглас суперзлодейки, следом щёлкнул замок, дверь открылась и красотка выскользнула наружу, - так, Чёрти Что, ты, крутой мальчик, но мне пора уходить, столько злодеяний ждут впереди.


Злодейка рассмеялась, развернулась, чтобы удалиться, но я метнул ей заточку вслед, которая и вонзилась бедняжке в «мягкое место», её красная полоска сократилась примерно на четверть. На вопль вбежали полицейские, замерли, уставившись на представшее перед ними зрелище в стиле крутого блокбастера.


- Что здесь происходит? – пролепетал уже знакомый лейтенант.


- Самооборона, - я улыбнулся, пожал плечами и развёл руки в стороны, - что-то у вас тут сидельцы какие-то нервные, в плохом настроении, неадекватно реагируют на костюм супергероя. Может, меня лучше к красотке переселите, а то придётся после и третий раз врачей вызывать?


- Да-да, мне как раз охота добраться до этого поганца и выцарапать ему глаза! - прошипела Чистое Зло, - кэтсьют мне порвал, да ещё поранил, не присядешь толком, а вдруг и шрам останется?


- Послушай, ты разве забыла, что находишься в виртуальном мире, – напомнил я, - какие ещё шрамы?


- Сейчас и узнаешь какие! – суперзлодейка погрозила мне кулачком, выдернула заточку, бросила на пол и захромала обратно в клетку, причём, менты будто и не заметили, что преступница не заперта.


Лейтенант удалился и вернулся с бутылочкой с красной жидкостью, на которой стояла буква «л», лечилка, подал мне. Несколько глотков и красная полоска над головой восстановилась полностью. Вторую такую же, получила противница. Полицейские начали осматривать моих жертв, забирали заодно, все заточки и лезвия, какие смогли найти. Некоторых уголовников просто поливали водичкой и приводили в сознание пинками, других хлопали по щекам, третьих, кому досталось чуть больше, выносили, к ним вызовут докторов. Я честно помогал, отчасти надеясь скопить позитивной энергии, отчасти мечтая найти полезные вещи. Так, за работой, не заметили, как пронеслось время, вошёл совсем молоденький мент, доложил, что за дамой прибыли адвокаты и её отпускают. Чистое Зло показала мне язык и гордо удалилась в сопровождении служителей закона.


- Вот что значит богачка, - я покачал головой, - впрочем, нашалила она не серьёзно, много всё одно не дали. Если желаю обыграть, придётся придумать что-то интересное, а пока необходимо просто выжить. Полицаи так любят бить задержанных, а сопротивляться им запрещено законом, накажут.


- Будь моя воля, ты бы вышел нескоро, - лейтенант снял фуражку и вытер пот, - но тут явился один из ваших, из организации Либермана, хочет повидаться. Говорить станешь?


- Разумеется, - закивал я, - может, вытащат, наконец?


Ждала меня весьма странная особа – красивая девушка, высокая, в меру мускулистая, с осиной талией и большой грудью. Облачена в кэтсьют облегающий кожаный, но цвета хаки, дополнен бронежилетом. На голове странная штука, верхняя часть походила на армейскую кепку, как в боевиках, зелёная, а нижняя напоминала шапочку с прорезями для глаз и рта, которую АМОН носит, чёрная. Имелись так же, чёрные перчатки с обрезанными пальцами, на ногах такого же цвета сапоги с металлическими носами, подковками на каблуках. На боку у неё располагалась странная двойная открытая кобура, в которой был всего один револьвер.


- Добрый день, - супергероиня кивнула, - я – Арсенал.


- Очень приятно, Тур дэ Форс, - представился я, - чем заслужил честь лицезреть вас?


- Как вы, наверное, знаете, я являюсь представительницей организации супергероев, - Арсенал положила ладони на столешницу, - прислали познакомиться с новичком. Полагаю, правила известны? Нелегальных линчевателей, вроде тебя, в этом мире не очень любят и стараются изолировать.


- Предлагаете стать одним из вас? – уточнил я.


- В точку, - кивнула собеседница, - нет, при желании, можешь держаться за свою независимость, но никто не гарантирует, что злодеи не убью, рано или поздно, или коррумпированные полицейские. А мы и зарплату платим, и из тюрьмы вытаскиваем, и бесплатные медицинские услуги гарантируем, как и охрану для семьи.


- А так же даёте задания, - я откашлялся, - конечно же, согласен. В этом участке чувствую себя неуютно, вытащите и стану полностью вашим, если не обнаружу, что являетесь какими-нибудь злодеями или шестёрками правительства.


- Договорились, - женщина вытащила из портфеля, который стоял под её стулом, лист бумаги, положила передо мной, как и ручку.


- Второй договор за день, - я покачал головой, принялся перечитывать текст.


Ничего подозрительного, даже чистая часть листика крестом перечёркнута. Впрочем, я же не в реале, а в игре, сценарий прописан чётко, ничего не изменить при всём желании. Надо будет столкнуться в бою с «официалами», сойдёмся обязательно. Полицейские ворчали, как сторожевые псы, но сделать ничего не могли. (Как я узнал позже, супергерои из организации считались эдакими элитными росгвардейцами без погон, подчинялись непосредственно Президенту, Либерман являлся лишь техническим директором и финансировал организацию, а так же обеспечивал техникой, все их действия одобрялись, кроме убийств, краж и массового насилия).
На улице нас ждал настоящий ховербайк (летающий мотоцикл), только у этой модели винты оказались металлическими и защищены кожухами, как у вентиляторов.


- Летать не боишься? – уточнила моя спасительница.


- Вынужден признаться, пока не приходилось, - я смутился, - но визжать от ужаса не буду точно, обещаю.


- Каковы твои способности? – спросила Арсенал.


- Только не смейтесь, спортивная магия, - я кашлянул, - появляется, по желанию, всевозможный инвентарь, но, пока слабоват, способен наколдовать разве что беговые кроссовки.


- Ничего, все мы, когда-то, с чего-то простенького начинали, - воительница подмигнула, - я, изначально, не чувствовала боли и усталости, приходилось таскать с собой целую кучу оружия и патронов, пока один суперзлодей не помог, «подарил» волшебный пистолет, превращающий в стальную великаншу. Не успеешь оглянуться, как станешь настоящим крутышом. Не каждый решится драться с бойцами Гивинатора и сдавать в полицию одну из его помощниц.


- Я сегодня первый день на улицах, не просветите, кто такой этот «Гивинатор»? – спросил я, - хочется знать, на кого полез.


- Местный мелкий мафиози, один из десяти прислужников Кощея Бессмертного, - начала рассказ спутница, - весьма неприятный тип, но умеренно опасен.


- А чего вы до сих пор с ним не разделались-то,  – я нахмурился, - раз такая крутая организация правительственная?


- Преступники есть всегда, были и будут, - супергероиня вздохнула, - и, коли не оставлять частично вменяемых лидеров, которые станут сдерживать их, начнётся настоящий ад, войны между бандами и всё в таком духе. Плюс, коррупция во власти никто не отменял, у мафии везде свои люди, даже в Думе и правительстве. Сунемся куда-нибудь «не туда» и прикроют тут же. Однако, если кто-то, совершенно случайно, уберёт КБ или одного из его клевретов, не огорчимся. Доказательств вины хватит с избытком.


- Не желаете пачкаться лично, чтобы иметь хоть какую-то свободу бороться с отдельно взятыми злодеями – отморозками, безумными учёными и вторжениями инопланетян, мертвецов и мутантов? – я поцокал языком.


- Видишь, ты прекрасно всё понимаешь, - девушка улыбнулась, - сейчас же, готовься, скоро окажешься на базе, познакомишься с господином Либерманом, повезёт, так и моим мужем Строительным Материалом.


- «Строительный Материал», серьёзно, что за прозвище такое? – хохотнул я.


- Знаешь, врагам, столкнувшимся с ним, было совсем не смешно, - Арсенал немного обиделась даже, - и вообще, переведи имя на английский и будет звучать довольно круто. Не всем же зваться «Росомахами», «Человеками Пауками» и «Железными Людьми».


- Простите – простите, - я вытер набежавшие на глаза слёзы, - уверен, ваш муж великий герой, вся вина на сценаристе, создавшем эту игру.


Рецензии
"врагам, столкнувшимся с ним, было совсем не смешно" - представляю...

Спасибо, Александр!!! Заинтригована!!!

с теплом души,

мира, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   06.05.2019 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Надеюсь и дальше всё понравиться:-)))и вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   06.05.2019 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.