Вирт Дневник Viollet Часть 4. Тайна Правительства

MikeTiJey6: - Хей, Вайоллет!
Viollet374Vv6:- Чего тебе?
MikeTiJey6: - Ты обиделась? Где привет Ти-Джей?
Viollet: - Ты меня игнорируешь после введения чипа!
TiJey: - На то есть свои причины… Как раз об этом хочу с тобой поговорить/



Включить On камеру SkypePro нажимаю я.



MikeTiJey6 отклонил видеовызов.
Pi-pi-pim//



- Нет, Вайоллет, нас прослушывают, ты знаешь, это… в общем личный разговор.
- Чипированный, да ты стал странный.
Молчит, и через полчаса физических и 5 минут виртуальных опять он пишет.

MikeTiJey6: Open fail.zip



Конечно, я открываю, даже если там вирусы и этот малыш решил мне нагадить, то моя система Антивируса со своим искусственным интеллектом, тут же вылечит компьютер.



Там зашифрованное аудиосообщение.



Компьютер автоматически подобрал программу, странно старый шифр, бандиты виртуальные так общаются.



Включить собиралась через колонки, но раз настолько секретно, то включаю через голубые микро наушники капли, отражающие синий неоновый свет при прослушивании, то ярче, когда гроче свет, то слабее, когда тише, плюс нано-звук. Каждые уши слышат индивидуальные свои личные частоты. Биотехнологии, что уж тут скажешь.



Слышу его глосс, тревожный какой-то, никогда этот раздолбай так не говорил, ох, уж эти мальчишки, совершеннолетие, что тут скажешь…
« _ ___ Viollet374Vv6, я обращаюсь к тебе совершенно серьезно, это особое аудиосообщение, только твой мозг сможет его услышать, чип позволяет общаться телепатией, но ты без чипа, потому слушай меня внимательно!
- - - -




Через полгода твое совершеннолетие и тебе вставят чип. Не делай этого, все кто с чипами живут потом жалеют, но его нельзя удалить. Он вступает в мощный симбиоз с телом, и только самосмерть сможет его отключить. Не лезь в Общую Сеть, ты ничего о чипах плохо не прочтешь. Всю информацию и даже негативные воспоминания из памяти Всевышние Владыки Мира нашего тут же стирают с мозга с помощью чипов.



Я помогу тебе. Ты можешь пойти своим путем, как все. Помогаю я тебе, потому что ты мой единственный настоящий друг, среди всех прочих Виртуальных тысячей друзей. Но я рискну.



Внедряю в голову тебе местоположение, скрытый подвал, для специфичных борцов с системой, но это не старый добрый Бойцовский клуб, как в той книге и фильме.


Отключай дом, все гаджеты, приобрети, если нет, самую старую версию летающего skate Borda Fly на черном рынке б/у.
Скройся. Знаю, тебе страшно, но я надеюсь, ты меня послушаешь
С любовью, Ти Джей, твой искренний друг”

Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Что делать?
Вот ты живешь себе живешь, в своем понятном уютном мирке, а тут раз и твой потолок уже чей-то пол… М-да уж. Но Ти-Джей Майк рисковал очень сильно, внедряя мне в голову что-то плохое о правительстве. За любое негативное высказывание Суд, причем за Смерть голосуют миллионы людей с номерами виртуально. Много таких шоу. Даже не правительство решает меру наказания, а другие люди. А с врагами люди жестоки, даже хуже наказывают, чем правительство. Никогда в этой бойне не участвовала. Почти всегда люди выбирают кнопку – наказать. Люди даже через миллионы лет эволюции и тщательного чипирования остаются животными.


Людям необходимо – Хлеба и Зрелища.


Потом там еще выбирают меру наказания и показывают крики в прямом эфире. Жуть, жутью.
Сижу и рассуждаю рационально, эмоции прошли.



У меня есть 2 варианта событий –



1- Забыть, забить, ждать совершеннолетия и не о чем не думать.



2- Рискнуть, да и Майк мне дорог, не хотелось бы друга подставлять.
Никогда ему не признаюсь, но, он тоже мой по-настоящему единственный друг, других имен я даже не вспомню, хотя мы годами играем и общаемся в сети.



Возможно, он мой дуал.



Я рылась в старых архивах по соционике. Раньше люди верили, что бывают экстраверты/интроверты, интуиты/сенсорики, логики/этики.
Соционика была основана на основе 4-х типов нервной системы и психологии, учитывающие несколько учений. Людей поделили на 16 типов. Вообще в каждом человеке есть и экстраверсия, и интроверсия, также и интуиция может появляться, а может пропадать.

Сейчас через программы ты можешь интроверсию перевести в экстраверсию, на мозг какое-то воздействие, не понимаю, правда, зачем это делать?! Изменение нейронных связей. Я не мальчик, ни к чему мне лезть в эту физику и логику научную. Я девочка как ни крути, хотя если бы кто-то узнал, что я так считаю, феминистки всего бы Интернет-мира закидали меня стикерами с помидорами, и я попала бы во все Черные Списки, и бан в играх бы был.



Я вот интроверт и вижу, что общество стремится сделать из нас экстравертов. Показывай свою жизни на распашку, живи в прямых эфирах, пости классные посты, общайся со всеми.



У меня вот скромная страница, никаких прямых трансляций, и ни одной фотографии нигде, только по скайпу меня видят, а на аватарке у меня рисунок - автопортрет. Меня не любят в интернете, скрытная, странная я для всеХ, кроме тех, с кем регулярно общаюсь и играю.



Там есть понятие о дуальности. По соционике я бы вышла Хранительницей, этико-сенсорный интроверт, ахах, на самом деле «Хранит тайну только то, кто её не знает».(С)

Так вот понятие о дуальности идет по принципу взаимно дополнения. То есть я интроверт, а Майк наверное экстраверт. Он да, тот еще павлин. Девушки по нему с ума в сети сходят. Все фото только профессиональные, от лучших фотографов за бешеные вирт деньги. Красавчик, хулиган, отбитый такой. Похож как раз на моего Дуала – логико-интуитивного экстраверта, тип «Предприниматель». Он да, даже сейчас интуитивно знал, что и как мне сказать, как раскрыть, знает как успокоить. Написал логично и интуитивно понял, что если бы он сказал, Вайолет, ну пожалуйста, нуи сходи, я бы точно не пошла. А тут, мол, решай сама. Подстегнул меня. На понт, так скрыто взял. Типо слабо, пойти на Черный Рынок? Знает, меня, гад.))


По соционике только мой ТИМ может повлиять  на самого отбитого предпринимательского типа. У меня якобы есть «черная сенсорика» - давлю на людей через слабости и вижу темную сторону и чем опасен человек. Это да, могу только я в нем совесть хоть какую-то, если она есть (?) Вот умеет, этот человек, на халяву фотосеты выбивать, взамен какие-то предметы в играх. Продает свои прокаченные аккаунты, торгует игровой недвижимостью. Я за все бонусы плачу, а он со всеми договаривается, хитрый жжук.

MikeTiJey6 - Свою совесть вместе с гуманизмом (любовью к человечеству) он давно дома на полке оставил (С) ха-ха




 - Пыталась совесть пробудить и его бывших любовей virt flirt girls я защищала перед ним, гад он потому что. Спорила, призывала к своей этике. Иногда даже слушался, хотя делал вид, что нет. Наверное, поэтому он меня и ценит – только я могу его воспитывать, такая серая мышка с черным робото-котом за монитором.



Но прерву мои рассуждения… Вопрос открыт, а что мне делать?



Идти пешком за скейтом? Поздно уже, в 10 комендатский час!



К тому же я никогда за свою 17- летнею короткую жизнь не выходила из дома. А тут еще идти к бандитам на черный рынок! Ужас!



Страх…



Страх перед выбором…


Головокружение…


Трясутся коленки…


В голове выйти из дома, выйти за дверь
Что же делать?

____________________________________________________
P.S. Читатель, все рассказы обрываются на интересном месте, в голове еще две части, стараюсь, делаю кратко и весело - в общем и целом.
Буду рада обратной связи, было бы классно, если бы переживали вместе со мной за персонажа, подумайте, какое бы вы продолжение хотели бы… Как быть маленькой Вайолет в этом большом мире? И пока в раздумьях, делать ли ей историю любви с Ти-Джеем или оставить до конца рассказов их друзьями? Сама пока не решила.Как вам иллюстрация? Пыталась изобразить Аватарку Вайолет)Картинка - обложка Альбома, все права защищены (с).

С любовью,
Екатерина


Рецензии