160Ф Порой

 Порой закон зовет на преступленье
 своей незыблемо написанной строкой,
 противоречья чувство в иступленьи
 громит и рушит праведный покой.
 
 Не тлен азарт погони за достатком
 и кровь в висках когда ликует риск,
 и дикая любовь душе хмельной заплатка,
 и тонет в этом хоре статей казенных писк.
 
 Я тоже рисковал, играл с судьбой орлянкой
 и блеф растил в делах,где козыри в рукав.
 Бывало уходил,гремя пустой жестянкой,
 но чаще возвращался,вновь страх в себе поправ.

 Звезда светила в небе и клеть стальной колючки
 не встретила меня недвижным холодком.
 Я чувствовал, вот-вот и соберутся тучки,
 и тайный смысл ереси взовьется костерком.

 Не надо тормозов,их сбросил по дешевке,
 спидометр к чертям и дым из под колес.
 Судьбе своей сказал:"возьми меня плутовка".
 По встречной полосе огонь страстей понес.

 Мне скажут все нормально ты не один,не главный
 И сплел не самый страшный, терновый свой венец.
 Им улыбнусь в ответ,включая скорость плавно,
 я не боюсь закона, предвидя свой конец.
                29/11/2003.


Рецензии