Между нами зима и два лета

Между нами зима и два лета.
И мыслей тяжёлых клубок.
Нет вопроса и нету ответа.
Но без тебя, я всё же не смог.

Я наблюдал за тобою украдкой.
Я знал где и как ты живёшь.
Но одному без тебя мне не сладко.
Я ждал когда ж ты придёшь..

Но ты не пришла через зиму и лето.
И снова прошла вторая зима.
Не решалась, бродила ты где-то.
А потом...позвонила сама.

"Здравствуй милый ! Есть чай горячий ?
Жди. Я еду. Встречай у окна."
И тихонько-"Наша разлука ничего...ничего не значит.
А виновата, я дура... одна".

"Ну что ты родная, не надо.
Это я балбес, тупорылый баран..
Я рад тебе и ты очень рада.
Прости мне родная, тот горький обман."

"А чай я поставлю.Есть чёрный "Брук Бонд."
Есть варенье и есть печенюшки.
Моросит за окном, возьми старенький зонт.
А я достану любимые кружки".

"Скорей приезжай, я тебе очень рад. 
Я не вспомню о горьком прошлом.
И мой улыбчивый, ясный взгляд.
Расскажет тебе о многом хорошем.
   А чёрная полоса, давно позади.
   Я жду тебя, жду. Скорей приходи".
....2018.лето..Рыжов.Аэс.Ек-г... 


Рецензии