Пьяная вишня
На станции в этот поздний час народу было не так много. Укрывая своё лицо от колючего ветра высоким воротником модного, дорогого пальто, она заметила странного мужчину. Он ходил вдоль платформы, пританцовывая и размахивая руками. Ей вдруг показалось, что он ей кого-то напоминает, но уже подходила электричка, и Наташа поспешила войти во второй вагон.
В свои сорок восемь, она выглядела прекрасно, высокая, стройная, в меру упитанная, с огромными глазами и пухлыми, яркими губами, которые открывали крупные белоснежные зубы при улыбке. И при всей её красоте, она уже много лет была одна, вернее одинока в своей жизни. Выскочив замуж уже в конце второго курса, она вскоре родила дочь, но семейная жизнь как-то не складывалась. Они вскоре разошлись, но он ей помогал и постоянно общался с дочерью. А когда он уехал на ПМЖ за границу со своей новой женой, то и дочери, которая к тому времени уже окончила институт, предложил переехать к ним в Германию, в Мюнхен. И вот уже много лет Наташа жила в шикарной квартире, собственного дизайна и в созданном ею мире. Как творческий человек, она придумала себе образ того единственного «принца», который может быть с ней рядом. Поэтому в свою квартиру, в свой мир она никого не впускала, ожидая только «его». Но становясь такой деловой и уверенной в себе женщиной, она так дистанцировала себя от мужского общества, что коллеги и знакомые просто перестали видеть в ней женщину. В начале, кратковременные интрижки её не интересовали, а теперь как-то и не получалось их заводить. Словом, она вся, как натянутая струна, держала себя в строгости и в воздержании любовных соблазн.
В вагоне было холодно, видимо ещё не включили отопление. Она села на свободное место и только теперь обратила внимание, что напротив неё сидит этот «прыгающий» мужчина, которого она видела на платформе. Он ей приветливо улыбнулся. Совсем не в её вкусе мужчина пытался с ней заговорить. Какой неприятный тип, подумала она, и демонстративно отвернулась от его улыбки. А он всё же заговорил:
- Хороший вечер, не правда ли? Да и Ваша работа достойна восхищения!
Дальше он продолжал без улыбки:
- Мы были с Вами на одной вечеринки, видимо Вы меня не помните?
Только теперь она вспомнила мужчину, совсем не «принца», вокруг которого всё время толпились женщины на этом «приёме». Она ещё тогда обратила внимание, что он был не высокого роста, не атлетического сложения, не красавец, словом не её типаж, а вот женщины его одаривали своим вниманием. И она сказала:
- Извините, это был визит вежливости с моей стороны, поэтому по поводу самой вечеринки мне трудно, что-либо сказать.
- Значит у нас один повод, я специалист по светотехнике. Ваш дизайн, моё освещение.
- Браво! Ваша работа только усилила мой акцент на цветовую гамму первого этажа. – В ответ на его комплимент, сказала она.
- Вечер выдался на редкость холодным. – Продолжал он.
- Да уж, я заметила, как Вы танцевали на перроне.
Место рядом с Наташей освободилось, и он как-то резво сел рядом с ней. Затем вытащил телефон с подключенными к нему наушниками, и, приложив один микрофон к её уху, сказал, что это музыка танцевала, а не он. Наташа услышала приятную мелодию в ритме джаз-блюз, и сразу же ей стало так тепло в этом холодном вагоне. Она уже мысленно танцевала под звуки музыки, когда он спросил её имя.
- Меня зовут Саша, а Вас?
- Таша! – автоматически ответила она, забыв, что это её домашнее имя. Так только её родные и очень близкие люди называли.
- Нет, извините, меня зовут Наташа, вернее Наталья Евгеньевна
- А мне больше понравилось «Таша»!
И только теперь она увидела не очень привлекательного, и не очень молодого мужчину, хотя по годам он был моложе её. А дальше в разговоре она выяснила, что ему немногим больше сорока. Продолжая слушать музыку вместе с ним, Таша ощутила такое обаяние и внутренне тепло, исходящее от сидящего рядом мужчины, что она сразу решила – «это выпитое вино на вечеринке и не более того!». А в наушниках звучал шансон:
А ты идёшь не слышно, а ты совсем промокла!
Веткой спелой вишни, дождь стучит по стёклам.
Дождь стучит по крышам. От него не скрыться.
Этой спелой вишней, хочется напиться!
Пьяная вишня – целый стакан.
Лекарство от сердечных ран
Она твою развеет грусть,
Ты захлебнёшься! Ну и пусть!
Пьяна вишня – целый стакан.
Она похожа на дурман.
Она от горя и обид,
Спасёт тебя и сохранит.
А ты идёшь не слышно, утопая в лужах.
Как же так всё вышло? Стало всё не нужным?!
А вчера казалось, Жизнь такой прекрасной!
Шла и любовалась – Спелой вишней красной!
Пьяная вишня – целый стакан
…………………………………
Пока Саша рассказывал ей, что это поёт Виктор Королёв песню «Пьяная вишня», Таша вдруг почувствовала такую боль одиночества, обиду на свою судьбу. Песня так созвучна была её внутреннему состоянию, что слёзы сами покатились по щекам. В глазах появилось такое отчаяние, что Саша, обняв её за плечи, прижал к себе. Она пробовала ему что-то рассказать, что-то объяснить про себя.
Так они доехали до Москвы, где сразу же для неё был куплен букет белых хризантем. Он решил проводить её до дома, да она уже и не сопротивлялась. Её трясло то ли от холода, то ли просто бил нервный озноб.
Войдя в свою тёплую, уютную, красивую квартиру, она автоматически предложила выпить чай или кофе. На что Саша резонно ответил, что они здорово продрогли и им обоим необходим горячий душ. Подавая ему махровую простынь, Таша рукой указала на дверь в ванную. Когда зашумела вода, она услышала – «Таша, ты идёшь, я жду?!». Она, повинуясь своим желаниям, смешанным со страхом и стыдом, вошла под струю воды и уткнулась лицом ему в шею. А он, направляя душ левой рукой, правой гладил по спине и спокойным голосом говорил: «Ты как сжатая пружина, так напряжена, расслабься и сразу же согреешься».
Взглянув на вазу с увядающими хризантемами, она подумала, что надо покупать цветы в магазине, а не на вокзале. Но тут же, её охватило сладостное томление. Она вспомнила прошедший вечер.
Его губы были мягкими, нежными и тёплыми. В своём поцелуи он всю её вобрал в себя. Она сразу же избавилась от своего напряжения, и всё её тело стало принадлежать ему.
И уже в спальне она неоднократно испытывала ощущение полёта! Разум, здравый смысл, которыми она так гордилась, мгновенно покинули её, и она просто была в невесомости. Вся накопившееся за столько лет одиночества энергия страсти, любви, нежности вышла из неё и она всё это дарила только ему. Единственному мужчине, который был рядом и брал её всю без остатка. Она уже не чувствовала ни своего возраста, ни своих комплексов. Она была в Космосе! Их близость была так желанна им обоим, что их тела обрели единый ритм «танца любви».
Боже! Сколько времени она лишала себя этого «танца»!
Она не думала ни о серьёзности их отношений, ни о том, что будет дальше. Она была счастлива, просто «Счастлива», как женщина, познавшая полёт тела, души, любовной страсти. Её совсем не волновал вопрос о продолжении их встреч. Она познала эту любовную вершину своей плоти.
Постель ещё хранила тепло их тел. Она вдыхала это послевкусие полёта любви, и ей так не хотелось возвращаться в реальный мир. Он оставил ей свой номер телефона, а она поняла, что Саша не свободен. Хотя его утренний поцелуй завершился словами –«Ты - как нераскрытый цветок, который я очень хочу раскрыть».
Она уже давно тяготилась своим одиночеством. Привыкшая к постоянному общению, встречам и разговорам, ей всё тяжелее становилось переносить звенящую тишину квартиры. Время неумолимо мчалось, напоминая ей о прожитом и пережитом. Но любой женщине необходимо быть желанной для мужчины, с которым общение будет интересно ей, а ему с ней, не зависимо от жизненных обстоятельств.
Она так и не могла понять, когда именно приняла решение стать любовницей. От долгого одиночества и желания удовлетворить свои природные желания, которые с годами не только не угасали, а с ещё большей силой возникали у неё, она часто задумывалась над этим вопросом. Её познания о любовниках, основанные на прочитанных книгах и кино, давали ей основание, что это единственно правильный шаг в её сегодняшней жизни.
Такая встреча, думала она, может быть единственной в жизни, но она обязательно должна быть. Это просто необходимо испытать невесомость любовного полёта в нашей земной жизни. Иначе жизнь будет такой приземлённой, что прожив её, человек так и не узнает своего богатства скрытых страстей и желаний.
Продолжая лежать, она произнесла: « Господи! Молю Тебя! Дай каждой земной женщине хоть раз в жизни встретить мужчину, чтобы она познала океан своего женского начала!».
Свидетельство о публикации №218122601333