Предисловие к Иешуа. Лекарь, сын плотника

 Однажды я умер. Да-да, именно умер. Во время операции, на столе у меня остановилось сердце. Клиническая смерть.
 В отличие от других у меня не было черных тоннелей, взгляда сверху на свое бездыханное тело... Просто было резкое осознание того, что я  - Нигде. И это Нигде в Никогда. Нет ни места, ни времени. Только понимание тепла и приятного белого света. Свет вокруг плотный, равномерно белый. Нет у него источника и нет того, что он освещает.
 В тот момент я испугался, поняв, что тела больше нет. Мысль о том, что нет ни рук, ни ног напугала, но ненадолго. Я понял, что Я- сознание. Я знал все, обо всех, всегда. Немного стало грустно, что не смогу уже этим воспользоваться и передать знания миру.
 Именно в этот момент я услышал голоса. Голоса не в земном понимании... Это были даже не мысли... Это было словно я единая часть этого света, и свет звучит мириадами голосов, в унисон, во мне.
 Я понял, что это другие сознания, души. И мы все частички Создателя, мы едины и из нас состоит Он. Свет и есть Создатель! Мы сами - Создатель!
 Голоса сказали, что я ещё не набрал опыта и поэтому вернусь. Но сначала увижу одну историю о которой расскажу людям. Для того, чтобы перестали делить истину и веру.
 И я увидел... Не глазами... И не в мыслях... Я просто оказался в древнем мире. Был рядом с людьми, понимал их, чувствовал окружающий мир. Я был в человеке, но в тоже время я был невидим им. Я чувствовал все, что чувствовал он. Понимал его стремления, переживания и волнения. Я был Им...
 Прожив эту историю, о которой расскажу ниже, понимание жизни у меня сильно изменилось. И вырисовался символ Создателя, который в человеческой жизни используют многие, но не многие понимают его смысл.
 Знак этот - равносторонний треугольник с основанием снизу. Верхняя точка его - это сам Создатель. Он разделился на мириады сознаний и один из нижних углов - сознание человека, душа. Другой нижний угол - это создание наполненное опытом.  Смысл символа в том, что Создатель разделился, сознания набирают опыт и возвращаются обратно, чтобы воссоединиться вновь. Ну чтож... Замысел автора известен только ему, до тех пор пока работа не будет сделана.
 Прожив все это, я почувствовал как свет начал темнеть и становиться плотнее... Сначала стал похож на туман, затем на вату... В конце концов он стал  черным и сковал тело. Да, именно тело которое вернулось.
 Через мгновение я услышал, как врач облегчённо выдохнул, сказав, что я вернулся.
 Несколько дней мыслями я был все ещё там, на горе. Чувствуя несказанный восторг в душе и благоговейный трепет от произошедшего, я вспоминал все в подробностях, чтобы пересказать. Долгое время не решался на это, понимая, как отнесутся к этому, как будут ругать и обвинять в ереси. Чтож... У каждого своя правда...
 Тем же кто поймет мою, любви, мира и опыта.
                ;
 


Рецензии
Сегодня читал такое же внутреннее восприятие у другого автора. С учетом, что они написаны в разное время, то это не день такой, а мне просто "повезло"

Дмитрий Медведев 5   11.10.2019 17:27     Заявить о нарушении
Это состояние не сравнимо ни с чем... Всеобъемлющее понимание и отсутствие внешних ощущений. Если то, что я рассказал кому-то будет интересно, то я счастлив!

Андрей Царепринцев   11.10.2019 22:20   Заявить о нарушении