Снегопад

Иногда мне бывает грустно…
Особенно зимой,
Когда снег в свете фар чужой машины сыпет так сильно:
Наверное, там наверху ангелы выбивают перину,
И снежный пух летит с неба на землю,
Он летит и отражается в свете фар.
Машина гудит и фырчит, словно живая,
она похожа на медведя или кита…
Да, на кита, готового поглотить своего Иону,
когда он придет,
потому что Иону уже где-то ждут.
Машина-кит светит фарами, а снежинки кружатся,
и оттого на улице - тепло и уют.
Мне вдруг совсем не грустно,
я – счастлива.
Дверь хлопает,
Иона проглочен,
кит фыркает и уплывает.
Темно.
Больше не видно снежинок.
От счастья я смеюсь и задираю голову вверх:
там ангелы, думаю, мне улыбаются, качают головами..
Или они бесстрастны
и всё человеческое им – чуждо?
Но мне кажется – это не так.
Мой ангел-хранитель, я знаю,
Порой грустит вместе со мной.
Он грустит и смотрит на людей,
Снующих туда-сюда, в беспорядке,
И они кажутся ему, озаренные Божиим Светом,
Легкими, необыкновенными, хрупкими снежинками,
Самыми прекрасными на свете.
И ангел смотрит и тихонько улыбается.
Не грусти, ангел!


Рецензии