Жёлтая кирпичная дорога Глава 15

                15

     - Один живёшь! - оглядев мою берлогу, уверенно определила Анна.
- Не совсем! Есть тут у меня квартирант, он же друг, товарищ и брат по счастью и несчастью.
- Кот, что ли?
- Сильно заметно? - Оставив мой вопрос без ответа, она подошла к окну и открыла форточку.
- И куришь в комнате… Ладно, дай мне халат и всё такое, - пойду приму душ.
- А!.. - Стол позже накроем …
-Уже! - Я нашёл в шкафу, подаренную кем – то шёлковую пижаму, и большое апельсиновое полотенце.
- В шкафчике есть новая упаковка мыла, зубной пасты и…
- Разберусь! - глухо донеслось из - за шума воды. Я собрался предложить потереть ей спинку, но внезапно понял, как это пошло, вернулся в зал. Мой рыжий красавец, в позе сфинкса, гипнотизировал покупки.
     - Дежуришь? Молодец! Сейчас мы снимем контрольную пробу с предстоящего банкета. Подожди, немного. Я на кухню, - руки и «репу» * умою. - Разочаровано глянув на пакет с продуктами, кот поплёлся за мной. С чистыми руками, лицом и почти такой же совестью, я плюхнулся на диван и включил телек. Пиво из горлышка и два кусочка охотничьей колбаски - второй кошке - вот и весь завтрак одиногого мужчины тридцати лет. В ванной шумела вода. Кот неторопливо и обстоятельно пережевывал деликатес, иногда благодарно поглядывая, в мою сторону.
    Шесть утра. По «ящику» ничего интересного. Болтологи ожесточённо спорят о будущем России, Украины, Сирии и Европы. Ожидая утреннею русалку, я неторопливо цедил пиво, одним глазом поглядывая на экран телевизора.


 …  Отпив сразу полкружки, я кивнул Генке, - давай!
 - Отец её то ли русский генерал, то ли полковник.
- Настоящий полковник?! Как в песне Пугачёвой? - я саркастически хмыкнул.
- Кто его знает? Но, то, что он военный - факт! Я фотографию видел. Правда, он там без знаков различия...
- Наши военные советники в жарких странах погон не носят.
- МоГет и быть! Не перебивай! – «Рэм» предостерегающе поднял правую руку.
- Дело было так. Этот крендель поспорил со своими друзяками, * что переплывёт местную речку.
 - Неужели Нил? - не вытерпел я.
- Может и Нил, - не перебивай!
- Всё! Я жадно внимаю и впитываю ценнейшую агентурную информацию! - поднял вверх я обе руки. «Рэм» бросил на меня быстрый, недоверчивый взгляд и улыбнулся.  Я достал из пачки новую сигарету.
  - Короче, на нашего пловца - экстремала напал небольшой крокодильчик, а она его спасла.
    - Наверное, трахнула бедного крокодила веслом по башке! А он подплыл к нашему вояке с гуманитарными, благими намерениями! Лично пригласить товарища полковника на свой День Рождения, к примеру! Он просто хотел с ним познакомиться и подружиться! Это был страшно одинокий брат нашего крокодила Гены!*
- Во, во! – заржал «Рэм».
- Только они там, в Северной Африке, не смотрят наших мультиков. И крокодилов знают с другой, не такой весёлой и музыкальной стороны. В общем, этот аллигатор немного подержал нашего пловца - экстремала то ли за руку, то ли ногу, но всё обошлось! Герой попал в госпиталь, где работала санитаркой мать Джихед. А дальше, как пел Владимир Семёнович, «И Роза гимназистка вступила с ним в роман!..» *
- В твоём случае санитарка. - Пусть санитарка, - великодушно согласился «Рэм», также закуривая.
      - Как русские пьют Джихед, наверное, от мамы слышала или сама видела в госпитале. Или друзья - однополчане, навещая сослуживца, продемонстрировали ей мастер класс. Я не спрашивал. - Генка присосался к бокалу.   

    ... Я лежал на непомерно широкой, деревянной кровати с чёрными и очень высокими резными спинками. Тупо проглядев на них больше минуты, - разглядел двух китайских драконов. Они не то яростно пожирали друг друга, не то сладострастно совокуплялись. Перевёл взгляд на комнату. Интерьер незнаком. И где это я?.. В отеле?.. У прекрасной нимфы, гейши, гетеры, весталки?.. Собравшись с силами, принял вертикальное положение. Тело - кисель! Всё вокруг плыло и мерцало, меняя цвет и форму. Вот это я по злоупотреблял! Потерев виски и помассировав глаза, принялся за йоговское дыхание – быстрый вдох – долгий выдох. Вращение остановилось. Итак! Судя по интерьеру, это хороший отель. На этом умозаключении я прекратил насиловать мозг, встал и, держась за стенку, пошёл к душевой комнате. Там, сделав воду тёплой, подставил лицо блаженным струям.
     Приснится же такое!.. Нет, чтобы выигрышные номера в «Супер лото», - вяло подумал я, и резко включил холодную. Морозный ожог разрядом высокого напряжения ударил от затылка до пяток! Я мгновенно крутнул другой кран, добавляя горячую. Ох, уж этот контрастный душ! Но память мне он восстановил быстро. Отойдя от температурного шока и немного согревшись, я прокрутил прошедшие события в обратном порядке. Значит так: по заданию редакции я в командировке. «Мерс» * сломался, я отремонтировался у местного Кулибина, * подвёз четырёх аборигенов, они показали мне этот отель.
     - Да!.. – я хлопнул себе по голове. Я же познакомился с девушкой! И вчера мы с ней осматривали местные достопримечательности! Как же её зовут - то?.. Неприятное жжение под левым глазом, отвлекло от трудных воспоминаний.      

  … - Ну, а чем всё закончилось?.. - А чем это обычно заканчивается?.. «Я беременна - это временно!..» * - пискляво загнусавил Генка популярный когда - то радио - хит. - Наш «генерал» этого конечно не знал. Его отправили долечиваться домой. Она вышла замуж за местного комерса. Тот долго её клеил. Я об этом рассказывал, наверное. У её матери обнаружили рак. Умирая, она всё рассказала дочери и просила её найти отца. Джихед решила стать врачом. Выучила русский язык и приехала учиться к нам. Конечно же, она, с утра до вечера, мечтает найти родного, героического папашку…

      …Увидев себя в зеркале, я недовольно скривил рожу.
- Так, значит!.. Произошли бои без правил местного значения.... Один из участников бесплатного «бокс шоу» отделался небольшим украшением морды лица. Теперь у него не благородная физиономия представителя уважаемого зарубежного масс медиа, а слегка помятый коммунальный чайник! Таким аватаром может гордиться любой бомж, но не ваш аФФтор.
      «Не надо оваций!..» - говорил в таких случаях великий комбинатор Остап Ибрагимович Бендер - Задунайский. Командовать парадом мы будем в следующий раз! Сейчас и без парадов очень весело!..
      Как, интересно, с такой фотокарточкой, я буду представлять свою великую державу и любимую газету? Нужно срочно что - то делать! Холод! Примочки! Выскочив из душа, я забросил в морозилку всё, что можно охладить, а потом приложить к расцветающему синяку. Открыл бутылочку «Becksа», влил «корвалол» в пересохшее горло и её тоже прижал к ноющей щеке. Где это я так "геройски" провёл предыдущий день?.. Воспоминания ни под каким предлогом не желали возвращаться в мою похмелюжную головушку. Открыв ещё один «Becks», я выполз на балкон.

    - Ты же говорил, что украл её? - напомнил я его прошлый рассказ.
- Приукрасил, маленько! - не стал оправдываться «Рэм».
- Отчим, не хотел отпускать Джихед на учёбу в Россию. Он планировал отдать её в жёны местному перцу с большим баблом, а я её увез. Договорился с нашими, проставился, и - «салют - Мария!» Паспорт у неё есть. Карточка «VISA» с тугриками - тоже. Так что - «се ля ви!» Ищите девушку!

     … Живописный, двухэтажный городок спал. По узкой, пустынной улице неторопливо полз крошечный, оранжевый грузовичок, похожий на большого майского жука. Периодически он останавливался, из него вылуплялся маленький человечек в зелёной униформе гномика, собирал стоявшие вдоль дороги чёрные кульки с мусором, бросал их в кузов, забирался в брюшко насекомого, и тот катился дальше. Отпивая очередной «лечебный напиток» и замораживая синяк, я курил, с интересом рассматривая колоритные кварталы, и вспоминал.         
    И вспомнил! Место называется «Дремлин». Городок небольшой и, судя по всему, очень древний. Выглядит, - словно театральные декорации! Это они умеют! Охранять, сохранять и реставрировать историческое наследие. Вид с балкона восхищал и потрясал!
     Ярко красные, вишнёвые, синие и зелёные черепичные крыши двух - трёхэтажных домов раскинулись до горизонта, словно цветущий луг. Самые невообразимые шпили, флюгера, громоотводы, каминные трубы и антенны под разными углами рвались в невообразимо глубокое, лазурное небо! Разноцветные дома карнавальной толпой наперегонки спешили к синеющему вдали морю. Небольшими водоворотами мелькают круглые, овальные и квадратные площади. Трещинки - улочки и переулки крутят и петляют, словно зайцы, пытающиеся сбить, бегущих по их следам охотничьих собак. Мостовые выложенные крупным, отполированным до блеска, плоским булыжником, отражают яркое южное небо и блистающее золотом солнце.
      - Рай! - произнёс я вслух. - Настоящий рай! - И надо же!.. В первый же день в раю получить фонарь под глаз! Но где и как произошло это историческое событие вспомнить не удавалось. Я вынес на балкон кресло, накрыл столик продуктами обнаруженными в холодильнике и открыл ещё одно пиво. Завалился в кресло, забросил ноги на перила балкона и, с удовольствием прикладываясь к горлышку, продолжил рассматривать удивительный, но, пока ещё не очень гостеприимный для меня город Дремлин.

   … - Теперь остаётся: ей - учиться, тебе - жениться! - подмигнул я другу.
- Это потерпит! На врача надо учиться лет шесть. Поживём так. Там видно будет...
- Слушай! А как она отца искать собирается? К министру обороны на рандеву пойдёт?
- У неё фото есть: её мать с ним и его "орлами" в госпитале. Хочешь прикол, - оживился Генка.
- Знаешь, как этот покоритель крокодиловых речек ей назвался? В жизни не поверишь!!! 
Василий Иванович Чапаев.
- Да, ладно! – я даже поперхнулся от неожиданности.
- Мамой клянусь! - "Рэм" шутя, перекрестился. Мы посмотрели друг на друга и одновременно громко заржали. Ай, да Василий Иванович! Ай, да народный герой! Ну, прям - таки крутейший мачо - Дэнди, по прозвищу крокодил! *
- Ха, ха, ха! – заливался Генка.
- Укушенный в руку, заметьте, крокодилом... - сквозь смех и слёзы, бормотал я.
- Во, во! Чапаев плывёт!.. - Мы ещё долго улыбались и хрюкали, допивая свой утренний «корвалол».


Рецензии