А Я буду...

А Я буду с Тобой... Обо Всем!
Разговаривать и Смеяться...
Улыбаться... И быть Глухой
Лишь к тому что Приносит Несчастья...

Будут четки Мои черты
Выражений того что Внутри...
Не Умею Играть... Скрывая
Возбуждающие Мечты...

Разобью и Развею Печали,
И Насмешкой Сотру Тоску...
Рассуждать... Не Имеешь Право
Я Хорошим Одним Живу...

Говоришь... Окуратно... Лужа...
Это Целая Лужа... Мечты...
Попускаем давай Караблики
Листик Лучший Самый... Сорви...

Говоришь... По аллеям в  парках
По дорогам нужно идти ...
Ну а как Я Увижу желуд
Пробивающейся с Земли...

Говоришь... Там в Лесу... Паутина
И лазят там муравьи...
...Там Мне ветки расчешут волосы
Я без Леса Не Буду Жить...

А у речки ...Берега Высокие...
Эх... Дотронуться б до Воды...
Ах зачем Ты Меня Природную
Засовываешь в тески...

А Я буду с Тобой... Обо Всем...
Дать Почувствовать то что Рядом...
Пусть снежинка ложится на нос...
И тихонько кольнувши... Таит ...

И Умаившись Обьяснять
На плече улягусь... Глухая...
И с Улыбкой... Закрыв глаза
Прижмусь к Тебе... Обжигая...


Рецензии