Разное

Сосуд, наполненный до края,
Не может большего вместить.
Он сыт по горло, и не надо
Насильно в него воду лить.

2011


Придумано давно, не нами:
Мы за других стоим в ответе.
И их беда, живя на свете,
Нам виснет грузом за плечами.

2008


Я пса за шею обниму,
Прижавшись нежно головою.
Слова заветные шепну:
Мол, ты мой друг и я с тобою.

В невзгодах смело положись,
Ведь в дружбе есть свои законы.
С улыбкой подмигнёт нам жизнь,
Когда вдвоём - не страшны громы.

2011


Притянулись половинки,
Словно дольки в мандаринке.
И уютно им вдвоём,
Полон счастья общий дом.

2011


Друг за дружкой бегают снежинки,
Прилипая носом ко стеклу.
Любопытны милые пушинки,
И смотреть на них не устаю.

Беготнёй беспечно занимаясь,
Кружат, милые, волшебный хоровод.
Оседая белым покрывалом,
Обнимают нежно старый год.

2011


Чиста земля, одетая покровом.
Чисты поля и ветви на дубах.
И кустик чист. С опущенной главою
Несёт убранство он на тоненьких плечах.

2016


Глаза я поднимаю кверху
И вижу неба чистоту.
Мерцаньем ярким звёзд встречают
Все Вифлеемскую звезду.

2011


Спросил Господь: «Что хочешь ты?
Я исполняю все мечты.»

- С Тобою быть, Свет жизни знать,
И ни на что не променять.

2016


Рецензии
Спасибо. Понравилось.
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   14.03.2021 09:11     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо за отзыв!

С уважением,

Аввакумова Галина   15.03.2021 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.