И ты перелётною птицей...

Осень слегка задержалась,
Давно ей пора бы настать.
Кучкуются лебеди в стаи,
Готовятся нас покидать.

И ты перелётною птицей
Собрался... Куда в этот раз?
Ночами, я вижу, не спится,
А днём не поднимешь ты глаз.

В сердце твоё червоточиной
Прокралась другая? Не лги.
А я... Словно дом на обочине —
Поехало всё вкось да вкривь.

Змея копошится и душит,
Внушает, что с ней заживёшь?
Возможно, что с ней тебе лучше.
Но для детей своих нож

Ты приготовил и в спину
Ударишь, не сомневаясь?
Не думал, что к дочери, к сыну
Вернёшься когда-нибудь, каясь?


Зачем укоряющим взглядом
Пытаюсь остановить?
Кучкуются лебеди в стаи,
Не властны мороз отменить.


«Весной оживу, — улыбаюсь, —
Но впредь не позволю обнять...
Не веришь, а я сомневаюсь,
Что сможешь прожить без меня.

Вернёшься, как птичьи те стаи,
И будешь отчаянно лгать.
Смолчу? Тогда ты, чертыхаясь,
Меня же начнёшь обвинять.

Запомни, предателя в доме
Терпеть не намерена я.
Ступай же! Сиди там на троне,
Пока её действует яд». 

1989 г

(С)Исаева Наталья Алексеевна
http://stihi.ru/avtor/nataisaeva
Свидетельство о публикации №118122600576
http://www.stihi.ru/2018/12/26/576


Рецензии