Снегурочка

А  вот сейчас к вечеру вспомнила про свое  пребывание в Снегурочках.
Это я сразу пишу сюда, так что оно однозначно будет с малым количеством ненужных слов.

Это произошло со мной в очень далеком детстве.

Мама тогда добросовестно  трудилась на все том же Военно-Дирижерском Факультете, не помышляя тогда ни в коей  мере о  своем последующем пенсионном обеспечении. поэтому каждый приход на службу почитала огромным праздником.И регулярно стеснялась  получать там свою зарплату за труды...

Кто там   из   военных  дирижеров смог придумать такой праздник для курсантов, я теперь  уже не узнаю никогда..

Но вдруг и  молодым  военным дирижерам тоже  разрешили  провести Новый  год  с Дедом  и привычной всем детям внучкой-Снегурочкой.

  В чем  там фабула состояла, теперь не слишком помню тоже..Но было как раз примерно в те же годы. когда молодой тогда Рязанов стал снимать  новогодние фильмы. И "Карнавальную ночь"  прежде всего. "Ирония судьбы"  тогда  еще однозначно не стояла даже в мыслях.

Но к идее нужны были  и костюмы  тоже.. Если с Дедом  у солдат особых проблем  не возникало изначально...

То куда прикажете  девать образ внучки Деда? Для девиц костюмов в армии не держат..Даже Кавалерист-Девица и та появлялась в виде юноши.

В шкафу чьей-то  бабушки.. Явно не военнослужащей дамы.Нашли некое подобие женского платья.Тоскливое сочетание кофты и при ней  нечто вроде юбки..Но.....
Розового цвета.

Снизу пришили рюшечку как будто из какого-то меха дорогого зверя... Мексиканского тушкана,  не иначе. Очень сиротского вида получилось  это изобретение войсковых  костюмеров..
Но главная проблема.. стояла впереди... Как украсить голову этой их Снегурочке?

Никаких венков из прутиков и снега.Они придумать не смогли...

Поэтому на меня наделю чью-то шапку..Тоже из чьего-то гардероба.Не иначе... А еще верней.Из   сундука очередной старушки похитили убор...
Это было.Нечто... Как будто меховое  из поганого искусственного  меха. Но с длинными ушами, свисающими вниз..Но главное во всем этом изобретении..Оно тоже было когда-то  грязно-розового цвета.. Когда-то...Очень-очень сильно давно. Такого грязно-розового..Но откровенно  не голубого..

Поэтому все это смело на меня напялили. По подолу костюмчик успели украсить мишурой и дождиком припудрить.
А на голову мне наклеили снежинку  сверху этой шапки ихней бабушки.

И в этаком парадном облачении меня пустили к людям.

Я достойно вышла к людям...И елочка...Зажглась...

Мне ни капли не было стылно  за свой наряд сиротский...Людям же было весело и мило... А мне просто во всем этом было немного некомфортно..Потому что оно все  кусалось и щипалось почему-то.
 


Рецензии