2019

Собаки Год прошёл - пусть  неспокойно,
Мы постарались провести его достойно.

Учились  чудесам  терпения и веры,
И дружбе преданной, и чувству меры.

С ней  с грустью расстаемся - и жмём лапу,
Она помчится в звёздный самолёт по трапу.

Свинья – вся Жёлтая, вся Земляная –
Навстречу спустится, слегка вздыхая…

По Гороскопу год её – непрост :
Успехи в бизнесе, карьеры рост.

Все  очень скромную  мечту лелеют,
Что в этот год  слегка разбогатеют.

Ну а   кому  в   делах  не   повезёт -
Того любовь нечаянно  найдёт.

И будет счастье -  на зависть всем богам.
Я этого ,  от всей души, желаю вам!





Фото из интернета.


Рецензии
Хорошие стихи и спасибо за пожелания. Да, вот эти пожелания... Всё так индивидуально. Вот, скажем, мне любовь уже и не нужна. То есть новая любовь. То, что есть, - этого достаточно. Никакой новой не нужно. Бизнес? Он мне тоже не нужен. Делать бизнес - для этого нужны особые свойства характера. Да и потом в нашей стране заниматься бизнесом - вещь не простая. И нервная. А у меня покоя сердце просит. Карьерный рост? И он мне не к чему. И не только потому, что в пенсионном возрасте влечение к карьере уже тихо пропадает. У меня его и никогда и не было. Как вышел из института очень престижного, так остался всю жизнь тем, кем был. То есть переводчиком и гидом. Здесь было два пути. Действительно идти в администрацию и делать чиновничью карьеру. Или работать с языком. Вот это последнее меня более всего и увлекало. И без этого я и видеть себя не мог. И на этом поприще я снискал много чего хорошего. Устану перечислять. Наконец счастье. А оно нужно всем. В любом возрасте и состоянии. Да ведь если бы ещё и знать, что это такое. Я это к счастью или к несчастью так и не узнал. А за все пожелания конечно спасибо.

Геннадий Мартынов   24.11.2019 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за этот чудесный отзыв.
С большим интересом читаю на Вашей страничке о Третьяковке.
Вы счастливый человек - работали там, к чему лежала душа.
Занимались творчеством - все получается по формуле известной -
"Счастье-это когда утром хочется идти на работу , а вечером - домой"
Много раз ходила по залам музея - и вот читаю Ваш взгляд на знакомые картины, сравниваю со своим. Но Вы еще вплетаете в рассказ и биографию художника, и интересные факты.
Поэтому - буду не раз приходить к Вам.
самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   24.11.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.