В моей жизни...

  В моей жизни было бесконечное множество историй в разные периоды жизни.
И сейчас они всплывают в памяти...
  Не знаю, как вам, а мне очень нравится ездить в общественном транспорте.
Во-первых, тебе могут дать бесплатную информацию по самым разным вопросам.
 Например, можно услышать о себе следующее. Ты - зелёный, недозрелый или гнилой.  О своих сексуальных возможностях можешь узнать то, о чем и не подозревал, например, что ты ,,педик''.
 О тайне своего рождения, что ты недоношенный, недоделанный, недопаренный и т.д.
 О том к какому виду животных ты относишься; свинья, бык безрогий, или корова рогатая, баран бестолковый, или обезьяна.
 О том, к какому виду растений относишься; хрен(почему-то обычно голландский),
Подсолнух ( недозрелый).
  Не удивительно услышать,что ты Чучело огородное,зануда, бестолочь, бездарность. Могут и интеллигентом назвать, но с такой интонацией, что все на тебя смотрят с пренебрежением.Но, чтоб уж точно в цель попасть добавляют к слову иннтеллигент вонючий, зачуханный. Это все из культурного репертуара. При этом слово бл*дь используется, как запятая.
 Сегодня я посмеялась от души. Порадовала меня Бабушка, которая ехала на базар продавать куриные яйца.
  Бабушка обратилась к водителю;
 - Сынок, ты бы ехал потише, а то все яйца переколотишь.
 Молодой водитель автобуса, покраснев, как рак в кипятке, ответил;
 -Ты бабка, за свои яйца переживай, а за мои нечего переживать.
 Бабуля,аж рот от удивления открыла, и,указав на ведро с яйцами, воскликнула;
 - Так я ж, сынок, за свои и переживаю...


Рецензии
Да, по разному складывается ситуация в транспорте.Если у человека есть чувство юмора, он всегда посмеется от души,как Вы... Иногда веселую обстановку в автобусе, когда все пассажиры позитивно настроены и весело смеются над шутками считают что это смех без причины и признак... в комментарии к моему рассказу "Восемьдесят пять". А оказывается, бывает еще и такое, без мАта и резких словечек, просто весеннее настроение,что меня,вообщем и удивило.
Спасибо за рассказ, очень понравилось. Здоровья Вам и хорошего настроения.

Ида Байкал   04.04.2019 09:40     Заявить о нарушении
Ида! Спасибо за Прочтение и добрый отзыв!
У меня есть серия рассказов,, В транспорте'' но... Увы! после инсульта печатать не могу много.
С уважением

Вера Штенцель   04.04.2019 18:46   Заявить о нарушении
Очень жаль, желаю Вам скорейшего выздоровления.

Ида Байкал   04.04.2019 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо!
Здоровья Вам и радости!

Вера Штенцель   04.04.2019 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.