Кавказские приключения 31-го

     Происшествие.

Все началось этой зимой, помню это как вчерашний баунти. Пошли мы, после бурных эмоций в магазин, он оказался не такой простой, настолько, что Катя потерялась сразу за второй лавкой.
-"Ну и все",-подумал я, но для Кати все только начиналось. Утром она проснулась в обнимку с Бомжом, она не понимала почему от нее воняет ацетоном и почему у бомжа шапка смурфа, но она помнила, что это 31 декабря. После долгих обнимок и поцелуев с бутылкой самогонки, она встала, но бомж не хотел ее отпускать, тогда началось расследование, она села напротив него и стала допрашивать:"Кто ты такой,Бомж?"-спросила Катя.Он ей ответил:" Ты обещала мне самогонку, за выход из магазина", Катю это осенило, она вспомнила, что произошло вчера, но были уже другие планы. Бомж, шатаясь, взял за окорочок лежащую рядом бомжиху и обрёл счастье-полное спокойствие. Катя позавидовала ей и их беззаботной жизни.
-"Ну все ",-сказал Бомж.
-"Сейчас подъедет мой кент и нас ждёт наш Ашхамах",-сказал он.
Катя обернулась :"Мне нужно в Киргизию, забрать своего хача, которого по пути вчера закинула за забор, там он искал аптеку Валечки, но что поделать, он ее  так и не нашел". Катя посмотрела на своего Бомжа, который ей стал братом.
-"Ну чё ты, братуха, едем !",-сказала она твердо, сося чупа-чупс. Они сели в вазик 96 года, не успели тронуться, как Катя раскинулась по всей кабине, Бомжа зажала у окна, так они проехали пол часа, после, водитель Ашхамет его потерял.
-"Он выпал через багаж",- сказал Ашхамет, Катя повернулась к нему и говорит:" Ты не заслуживаешь чести вести этот ваз, чмо". Катя закинула его на  плечо и  сказала:"Я могу тебя прям щас зарезать", усмыхнулась и затем произнесла -"тушка". Она начала смеяться во весь голос так, что ее услышал Махмет(троюродный брат его дяди  по маминой  линии), он пошел прямо на нее, заедая свои слезы мандаринкой. Катя посмотрела в его глаза, полные злости и он пробурчал:"Как ты посмела трогать его, он мой!". Катя потупясь:"Oн обидел Бомжа!". Но Махмет был зол, он опрокинул свой гнев через оливьешку, ложка за ложкой, Катя ловила его заряды и была полна энергии, вскоре ей все это надоело и она кинула в него Ашхамета, села уже в свой вазик и поехала к Бомжу. За этот час ему было не так уж и плохо, попивая чачу на середине дороги, он искал свои 2 рубля. Она приехала, вышла, взяла его за бот 46 размера и дотащила до багажника, где приготовила для него одеялко.
-"Вот это забота",- подумал он и достал из кармана гвоздь и отдал его Кати - это был высший уровень доверия, ведь этот гвоздь был у него давно и он забыл причину его существования. Катя прошептала ему:" Спи тихо, мой тромбоцит." Она не знала как его звать более ласковее, а сама тем временем допивала чачу с подпольного ларька.
На следующий день, когда вся чача была выпита, а бомж, выспавшись, нашел целых 5 рублей, они отправились за хачом. Это был первый раз, когда бомж проснулся трезвым, он посмотрел на себя, удивился :"Какой я свежий, как шаурма".
-"Прошлогодняя",-крикнула Катель, подошла к нему и протянула ему кинжал.
-"Это я свиснула у Ашхамета".
-"Что ты с ним сделала?",- ужаснулся Бомж, и затем, с грустным выражением лица, произнес :"Это был мой Уашхамет…Он научил меня этой неизданной жизни".
-"Я научу тебя большему ",-с большой гордостью она откусила колбасу.
-"Махмет будет преследовать нас вечно",-пустил слезу Бомж.
Они ехали прямо и молча.
-"Меня зовут Бомжал,коротко Бомж. Я им и стал."
-"Да ладно, я так и знала."
Он опёрся на ее грудь и сказал:"Я думал она силиконовая."
Между ними произошло особое понимание друг друга. Он знал, что она та самая, настоящая, непревзойденная.


     Место встречи изменить нельзя.

Спустя несколько дней, они доехали до заправки.
Вышли и тут произошло это:
-"Кто это?",- сказал он, прижась к ней ещё сильней. Катя достала из кармана шокер,
-Ну давай повеселимся, детка.
Коленки его затряслись, но он сказал только одно, то, что он пришел мстить за Ашхамета. Из-за спины этой скалы, показался сам Ашхамет.
-"Не надо, Заурбек, я разберусь".
-Ты как соленый огурец, которого никто не ест,- сказал он Бомжу
- Ты пришел за мной?- ответил Бомжал.
- Мы славно дружили 2 дня, я не держу на тебя зла. Виновник-она.
 Он начал вставлять пластмассовые шарики в пистолет, отжатый у Шоры Заурбековича.
 Облокотясь на Заурбека и шепча ему в ушко, он посмотрел вниз.
-Вы что голубые? Кышь, а ну пошли отсюда, чмошники,- сказала девушка в круглых серьгах, -вы че тут устроили?,ой ё,ААА-
Она напрыгнула на Катю, будто нашла свою забытую в макдаке 5 лет назад дочь.
-Я обошла все анонимные и не, клубы,vбыла у Васи!Слышь,vа ты на кого это его променяла? ой или вы чё? Все вместе, чтоль?
-Нее, я прост, наверное, потерялась.
-А,ну бывает, бывает…
 Он забыл себя, глядев на нее. Сердце его заколотилось, взгляд замер, а рукиии, руки его тряслись. Он выронил пистолет и резко спрятался за Заурбеком.
-Кто эта непонятная женщина?
-Не знаю,- сказал Заур.
2,5 часа сидели они, выжидая окончание разговора.
- Мы что?Будем сидеть здесь?Вы- кавкуазский мужчина, а сидите на полотенчике с пестиком  за "жуком",боясь этих двоих.
-Ты что, не видишь?если мы выйдем, они нас сожрут! чего ещё хуже, эта светловолосая меня пугает.
-Да неужели?
-Глаза выкоти, те ее слова как кинжал мне в душу. А, Кстати, где он?
В то время, как Ашхамет и Заур обсуждали свои дальнейшие действия, Бомж успел позаниматься йогой, сесть на диету и открыть свой личный клуб спорта. Но он оцепенел как увидел ту девушку, знакомую своей свободной подруги.
-Это кто?,- спросил Бомжал.
-Я самое лучшее, что могло с вами произойти,-ответила она.
-Катя, бежим,ты видишь ,они не в себе.
-Спокуха,все нормально,Это Жуза,ну Жузанна  точней,- сказала Катель.
- Мне легче не стало ,ну ок,- сказал он,с какой-то загадкой ,посмотрев на Катю.
Так вышло,что они встретились в "Безнадёжке" .Кафе в котором работала Жуза,стояло недалеко от ее родного села,в которое держали путь наши путешественники.Ашхамет следил за ними ,все это время,но такая судьба у них, встретиться здесь всем вместе.
-Ну что ? Мы доедем до Ашхамаха?Он ждёт меня ,если чё,-сказал Бомж
-Вай,вы Ашхамахика ищете?,- спросила Жуза
-Гм,да вообще-то,а ты откуда его знаешь то?,-посмотрела удивленно Катя.
-Да мы ж с ним с детства кентуемся,странно ,что он ничего мне не сказал,падла такой.
-Гмх,Гмх,  -сзади них стоял Ашхамет.
-Я пришел с миром ,- сказал он .
-Ахпхпхп,- Бомжал запихивал в себя бутерброд
-О боже,-закатила глаза Жуза.
Улыбнулась Катя и взяла второй.
-Мы это.. Разбираться короче пришли,а тут она .Вообщем так,мои пернатые друзья,давайте все забудем, только кинжал мне кинь,воон тот,серенький,да ,этот,молодец.Ты чё дура что ли?!НЕ В МЕНЯ.,-Ашхамет взял за руку Жузу,думая,что это последний его день.
-Ты что, больной?,- она ослепила его взглядом .
Но Ашхамету было все равно,он смотрел на нее ,забывая обо всем,его глаза таяли,улыбка росла ,он излучал свет ,словно фея из Винкс.
-Ну все,поехали уже,-они закинулись в жука.
-Фуу,уберите от меня этого психа,у него слюни текут!


Рецензии