вкус счастья. Дежурный ангел. новогодняя сказка

                Д Е Ж У Р Н Ы Й   А Н Г Е Л

                Новогодняя романтическая новелла.


                "Новый год настает, он у самого порога,   
                Время мчит нас вперед…»   
                Из к-ф «Карнавальная ночь»

              Она сидела у окна и смотрела вниз на спортплощадку, на которой организовали каток для живущих в этой коробке жителей. Он был освещен многочисленными разноцветными огоньками и по нему скользил одинокий танцор. То, что он именно танцевал, Лена поняла, когда тот остановился и начал искать что-то в своем телефоне и  нашедши, вновь вставил в уши наушник. Кивнул, будто соглашаясь с услышанной мелодией, и прогнувшись, заскользил по плотному насту катка.  Его стройная фигурка затягивала в игру  собственного тела и отвлекала от тяжелых мыслей своего одиночества.
         -Все хорошо у меня, - думала Лена, - кроме одного – некого любить!  Уже некого!
Она вздохнула. Особенно сегодня, в вечер перед Новым годом. Осталась одна. Хотя тянут к себе подруги и коллеги по работе, обижаются родные. Но не могла себя пересилить, после их последнего, именно сегодня,  расставания. 
Они долго стояли и целовались на площадке станции метро и не могли оторваться  ни от друг друга, ни от  мысли  тяжелой потери. Да, они знали, что их страсть была единовременной и непродолжительной и ни к чему не вела. Он, помощник Министра, никогда не уйдет из семьи, а она не станет его в этом винить и тянуть на себя эгоистичное одеяло их отношений.
Но его губы! Его стон! Его умаляющие и виноватые глаза!
Как их забыть! А надо ли это делать? И как, ежели что?
       - Господи! Ты Велик! Помоги, подскажи! – молилась она.
Танцор на льду завершил свое катание высоким прыжком и,  приземлившись, приложил руки ко льду. Посидел и,  кивнув, будто прощаясь, резво побежал к бордюру,  перепрыгнув через него,  укатился за угол дома.
Лена вздохнула и отошла в комнату,  где стояла расцвеченная елка под потолок и прилегла на диван, укрывшись кружевной белой шалью. Закрыла глаза. И задремала под тихое бормотание предновогоднего фильма о любви.
    Дежурный Ангел, заглянул в окно и увидел объект своего визита. Белокурая девушка, тихо посапывала, положив голову на валик дивана. Ее сердечко билось  спокойно. Она улыбалась. Ей снился сон. А в нем  тот самый, кто будет  ее любить больше жизни.
Ангел знал его и знал, что тот уже подходит к ее дому. Только  совсем не знает ее подъезд и ее квартиру. Сейчас он ему поможет, он его направит. А вот ее надо будить и подготовить к тому визиту. Иначе…не надо делать ИНАЧЕ!
  Андрей торопился к другу на вечеринку. Он уже почти опаздывал. Свой автокар бросил на стоянке, которую еле нашел. Здесь жила новая подружка его товарища и словесный адрес, который он вбил в навигатор, подсказывал ему, что он на правильном пути. Поежившись в маленькой курточке с пакетом, в котором нес бутылки и закуски, что прихватил из ресторана,  с букетом белых махровых астр, он вглядывался в цифры дома, коробки которых были столь одинаковы и безлики, что было немудрено и запутаться. Поднялся ветер,  и небольшая поземка  бросала в лицо крупинки снега, что поднимала с тротуара.
Андрей уже начал терять терпение, продвигаясь вдоль длинного девятиэтажного дома с множеством подъездов.
       -Черт его знает, какой из них! – ругался он про себя, приглядываясь к цифрам под козырьками над ними. Двери были одинаковы, лестницы тоже и только исписаны по разному, где  цветными баллончиками краски, где и просто мелом с пожеланиями удачи и праздника.
        -Ага! Наконец-то! – хмыкнул он и,  взбежав на крыльцо, решительно толкнул двери. Но его попытка не увенчалась успехом. Дверь была закрыта.
        -Ах, да! Он же написал мне СМС кода, - спохватился тот и похлопал по карманам.
Телефона не было. Обыскал себя, поставив сумку между ног. Пусто.
        -И как же теперь? – уныло подумал Андрей, - Где же он? Потерял?
И тут же вспомнил, что оставил его на прилавке того самого магазинчика, что попался ему на пути, когда покупал этот букет.
        -И что теперь? Где тот магазин и как он его найдет? Теперь уже после праздника? И кто ему поверит, что это его телефон? Заберут сами для себя. Дорогой же. Последняя модель.
Он вздохнул. Но не это главное. Как же сейчас, ему пройти в этот самый подъезд. Ведь он совсем не помнил и номера квартиры, что написана в том самом СМС. Только этаж. Восьмой.
Он решил нажать на любой из находящихся перед ним номеров на панельке.
Подумал и ткнул пальцем. Тишина. Еще раз.
        -Да, - откликнулся заспанный девичий голос.
        -Простите, ради Бога! – заторопился Андрей, - Я иду в гости к другу и забыл  номер кода от двери вашей входной. Сделайте такую добрую милость, откройте мне,  пожалуйста.
Молчание.
        -Алло? Вы слышите меня, девушка? – запросил Андрей,  с удивлением вслушиваясь в ее дыхание.
        -Да-да…-  послышался скорый ответ, будто она проснулась, - Простите. Открываю.
Послышался щелчок и Андрей толкнул дверь.
        -Спасибо, девушка! – запоздало крикнул он, - С новым годом!
Но его уже не услышали. Дверь гулко захлопнулась за ним,  и он резво пробежал через несколько ступеней к лифту.
Тот работал и Андрей счастливо вздохнул.
        -А то пришлось бы на восьмой плестись по лестницам. А это не есть хорошо. Да и замерз весь, пока топтался около подъездной двери.
Кабинка лифта со скрипом остановилась,  и Андрей вышел в полутемный коридор. Направо была дверь и налево.
        -А в какую же ему? А,  была ни была!_ - решил он, - Если что, извинюсь.
На еле видневшейся поверхности дверных проемов не было видно ни одной цифры. Солидные и бронированные обе и еще без номеров и без глазков.
Приглядевшись, он решился идти направо и  нажал на звонок. Там была тишина. Он нажал вновь и еще раз. Тихо. Прислушался, приникнув ухом. Никакого движения.
Видимо не та дверь, подумал он и повернулся к другой. Нажал. Тишина.
        -Да что они там? Вымерили, что ли?
И уже со злостью приложил палец, не отнимая от кнопки.
        -Кто там? – послышался женский голос.
       -Простите, пожалуйста! Я к Валерию. Можно его услышать?
Молчание. Тишина.
        -Здесь такой не проживает. Вы ошиблись.
Андрей опешил. Он перепутал подъезды или даже дома.
        -Вот черт-черт!
Он снова нажал на звонок.
        -Девушка! Откройте, пожалуйста! Да не съем я Вас, - уже с отчаянием в голосе сказал Андрей, чувствуя, что его запал проходит и только увеличивается злость на себя, на друга и его подружку, что живет Бог знает где, в этих безликих домах с серыми обшарпанными стенами подъезда и захламленного со специфическим запашком лифта.
       -А Вы кто? – послышался встревоженный девичий голос за закрытыми дверями , - И что Вам надо?
        -Девушка! Я, видимо, попал не в тот дом и даже не в тот подъезд. А меня ждут в гости друзья. Но их адрес забит у меня в телефоне, который я оставил по видимому в магазине, где покупал вот эти цветы.. Прошу Вас, дайте мне свой телефон, чтобы созвониться со своим другом и спросить его адрес. Очень Вас прошу.
Тишина. И когда Андрей уже потерял всякую надежду, он стукнул по двери кулаком и,  шагнув к лифту, нажал кнопку его вызова.
Замок щелкнул и дверь приотворилась. В приоткрытую щель протянулась девичья рука, в которой находился маленький смарт. И еще пол лица. Девичьего, немного встревоженного и недоверчивого.
        -Держите.
       -Ох! – вскричал Андрей и,  выхватив его из руки начал судорожно набирать номер телефона друга. Там было занято. Постоял. Снова набрал. Занято.
        -Черт! – прохрипел он, - Занято! Подождете немного? - обратился к полуоткрытой двери.
Там молчали, только смотрел глаз. Внимательно смотрел, насторожено.
Андрей хмыкнул и набрал вновь и вновь. Там было занято.
        -Что же делать? – отчаянно вскрикнул он.
        -А нет ли еще какого его номера? – вдруг послышался голос из-за двери.
        -Да нет! – откликнулся в смятении Андрей, - Только этот друг взял с собой. Могут сорвать по работе. Вот он и решил, что только свой, личный.
Он вновь набрал и вновь ЗАНЯТО!
За открытыми дверями послышался голос Президента страны, который поздравлял с новым годом. Андрей зарычал и вновь набрал номер. Занято!
        -Да что это за невезуха такая! – проворчал он, поднимая голову к потолку.
        -Девушка, возьмите, - и протянул ей телефон,  - И идите к своим. Уже скоро новый год, а Вы тут со мной. Вас, наверно, кто-то ждет. И простите меня, пожалуйста.
Она взяла трубку, а он повернулся к открытому лифту. И в этот момент он закрылся и пошел вниз.
        -Да, что это со мной? – вскрикнул с досадой  Андрей, - Полная невезуха!
        -Послушайте, молодой человек, - услышал он девичий голос, - Зайдите ко мне. Посидите, и позвоните уже еще  раз. Не стоять же Вам в коридоре. А то двери держать открытыми холодно.
        -А можно? – с надеждой в голосе спросил Андрей.
        -Заходите, - со вздохом сказала девушка и открыла дверь шире, пропуская его в квартиру.
Тот зашел в коридор  и огляделся. Прихожая была в старом совком стиле, с цветными обоями в кирпичик и стертым линолиумом на полу.
        -Вот, возьмите, - и он протянул ей букет, - Вам за Вашу доброту.
        -Спасибо, - смутилась она.
Он присел на стоящую возле табуретку. Пахло выпечкой и еще мандаринами. Из комнаты лился голос Главы государства,  и переливалась разноцветием огней темнота комнаты. Напротив,  в полумраке коридора, стояла худенькая фигурка в кружевной  шали, внимательно и настороженно оглядывая пришельца.
        -Давайте, пройдем в комнату, - сказала она, - Скоро куранты. У меня там есть бутылка шампанского. Надо выпить. Как Вы считаете?
        -А можно? – со вздохом сказал Андрей. Он уже не знал, как ей это же самое предложить. Да боялся, что не так его поймут.
        -Проходите. Чего уж тут, - со вздохом сказала хозяйка,  и махнула приглашающим жестом в комнату.
        -Я разденусь? – спросил он.
        -Да, конечно. Вон там повесьте. Внизу тапочки. Если хотите…-
 Она смутилась.
        -Вот спасибо, - суетливо ответил тот, - Что бы я без Вас делал.
Она пожала плечами и пошла вперед, показывая ему дорогу.
Андрей вошел в комнату. У окна стояла высокая елка, с игрушками, с серебристой бахромой , с разноцветными огнями. Они переливались радугой. Перед старым диваном-раскладушкой  стоял небольшой журнальный столик с бутылкой шампанского и двумя бокалами. В маленькой вазочке лежали несколько мандаринов и рядом, около одинокого подсвечника со свечой, лежали два яблока.
        -Открывайте быстрей, - негромко сказала девушка и протянула ему бутылку. Андрей торопливо схватил ее и крутанул. Девушка отшатнулась, ожидая выплеска, но в горлышке чпокнуло и пробка осталась в руке мужчины. Он начал наливать вино, а в телевизоре уже били куранты.
Бом! И заиграл гимн.
        -С новым годом!
Они соединили бокалы. Раздался хрустальный звон,  и они пригубили.
        -С новым годом! – произнес Андрей, взглянув девушке в лицо, - С новым счастьем!
        -И Вас с Новым годом! – улыбнулась она, разглядывая незнакомца, что так неожиданно оказался у ее двери и стал первым мужчиной во встреченном ею  новом году.
Они выпили до дна.
        -Еще? – спросил, притрагиваясь к бутылке Андрей.
        -Можно, - тихо сказала она.
Тот быстро налил ей и себе.
        -Еще раз с Новым годом, прелестная незнакомка. Давайте, наконец, познакомимся, а то как-то странно. Не знаем друг друга даже по имени, а вот вместе встретили новый год. Меня зовут Андрей. Андрей Замятин. Мне двадцать девять лет. И я не женат. Детей тоже пока нет, - улыбнулся он, заглядывая в лицо смутившейся девушки.
       -Меня звать Елена Васильева. Можно Лена. Мне двадцать три года. Я не замужем и тоже пока нет детей, - улыбнулась она.
         - Присаживайтесь. В ногах правды нет.
И  указала на диван. Сама села рядом.
        -Это как-то странно. Вам не кажется? – спросила, поднося бокал с шампанским к лицу.
        -Я тоже так думаю, - весело откликнулся он, - Но, знаете, мне даже понравилось. Все так загадочно. И наша встреча и это знакомство. Как будто кто специально перекрутил и все сказочно запуталось .
Он разглядывал ее. Хрупкая фигурка в темном платье с белой шалью, очень шла к ее милому личику с большими голубыми глазами. На стройной шейке он заметил небольшое ожерелье из жемчуга. Такие бусинки вставлены в маленькие ушки. Белокурые густые волосы спадали тяжелой волной со спины. Ее лицо было слегка помято, как после сна и розовые губки открывали белоснежные, как и жемчуг на шейке, зубы девушки.
Она смотрела на незнакомца. Он ей нравился. Выше среднего роста, шатен с карими глазами, улыбался ей, внимательно всматриваясь в ее лицо.
        -У него красивая улыбка и добрая,  - заметила она и сама улыбнулась ему в ответ.
И в этот час лед недоверия растаял и они расслабились.
        -А может быть,  сама судьба привела меня в Ваш дом? – произнес  спокойно Андрей, наклоняясь над столом, чтобы вновь наполнить бокалы. В бутылке вина была самая малость. Он тряхнул ею и хмыкнул.
        -У меня была только одна, - виновато отреагировала  она.
-        -У меня же есть! – вскрикнул он и бросился в прихожую, где оставил пакет.
Вернулся уже с непочатой бутылкой. Быстро открыл и налил вновь.
        -Ловко это у Вас получается, - констатировала Лена, кивая на пробку, что тот держал в ладони.
        -Да, уж. Вы правы. Я в этом мастер, - и заулыбался.
        -Вы работаете в каком-то ресторане? Или кафе?
        -Нет. С чего Вы взяли? – удивился он.
        -Ну, Вы сказали, что мастер по открыванию таких бутылок.
        -Да нет! – засмеялся тот, - Сейчас у меня просто сеть ресторанов по столице. Вернее не у меня, а у моего дяди. А я правлю за него. Директор и совладелец. Но в молодости работал у него же вначале официантом. Познавал профессию изнутри, так сказать. Вот и научился. Потом институт и французская Академия менеджмента в Париже. И вот я перед вами. Уже босс.
        -А Вам нравится ваша работа? – спросила Лена.
        -Конечно. Очень. Иначе бы не стал учиться так долго.  Только два года работаю самостоятельно. Дядя живет в Париже и преподает в той же Академии. А я здесь, в столице. А Вы кем работает, какая у Вас профессия?
        -У меня простая – я литератор. Редактор в издательстве. Редактирую учебники и книжки для детей. Закончила пединститут. Литература и язык. И вот занимаюсь корректировкой. Самая прозаическая специальность. Единственное ее достоинство в том, что могу не ходить каждый день к девяти на работу. Чаще работаю здесь, с компом своим. Мне нравится. Я довольна. Правда, мало платят, - и она весело засмеялась.
Он кивнул и засмотрелся на ее лицо. И было в нем столько милой прелести, что ему страшно захотелось ее поцеловать. Вот именно сейчас. Впиться в этот ее розовый рот с белыми зубками. Аж, повело! Он тряхнул головой, как от наваждения.
        -Давайте выпьем на брудершафт, - предложил Андрей, - И перейдем на «ты»? Как? Согласны?
        -Давайте, - улыбнулась та, - Наверно уже пора. Да?
Они коснулись рук друг друга, обвились ими и поднесли бокалы ко рту. Сделали по глотку. Улыбнулись, глядя в глаза. И расцепились.
        -А целоваться? – улыбнулся Андрей.
        -Ой! И правда! – спохватилась Лена.
И они приблизились губами друг к другу. Он  поставил свой бокал и забрал ее. Потом одной рукой придержал ее за голову и другой притянул за талию.
Прикоснулся легко ко рту и тут же завладел ее губами. Она подалась ему навстречу, как будто ждала этого. Он понял и углубил свой поцелуй. И они целовались! Долго! Со вкусом! Со стоном!
Он повалил ее на спинку дивана и начал припадать к шее, к груди, оттягивая вырез, потом снова к губам. Она поддавалась его ласкам и тихо стонала. И когда его рука уже поползла по ее бедру, она как будто очнулась и оттолкнула его от себя. Они сидели  и,  тяжело дыша, еще не оправившись от нахлынувшего желания,  с недоумением глядели друг на друга. Словно не понимали, как такое получилось и что теперь с этим делать.
        -Прости меня, - тихо сказал Андрей, - Я виноват. Просто наваждение какое-то! Правда-правда, - говорил он,  заглядывая в ее лицо.
Ее щеки были пунцовыми, то ли от смущения, то ли от поцелуев.
        -Простишь? – просящее,  наклонился над ней Андрей.
Лена кивнула. Оправилась. Возникла неудобная пауза.
        -Хочешь кофе? – спросила она.
        -Хочу! – обрадовался тот.
        -Пойдем на кухню.
 И поднялась, оставив на диване свою кружевную шаль.
 Андрей убедился, глядя на нее, что был неправ, посчитав ее худощавой. Нет, она была в том самом теле, что он так уважал. То есть все, что могло радовать глаз одинокого мужчины в самом соку. Как говорится и спереди и сзади. От нее пахнуло таким секусуальным желанием, что Андрей не выдержал, вскочил и заключил ее в объятия.
        -Ты прекрасна, моя прелесть! Ты, как Царевна Пава ! Я не могу не схватить в свои объятия! Это выше моего терпения и моей сдержанности. И прости-прости, если сможешь, ладно? – и выпустил ее из рук, покорно склонив голову.
        -Ладно-ладно, - пропела она,  усмехаясь, - Пошли уж, королевич Елисей!
И повела плечом. У него и вовсе все встрепенулось. Все напряглось.
        -Если сегодня она не будет моей, то пошел тогда весь мир к чертям собачьим! - подумал он,  с восторгом оглядывая ее спину и опускаясь взглядом  ниже.
Они зашли на освещенную кухню. Она направилась  к плите, намериваясь варить кофе, а он присел за кухонный стол, оглядывая помещение. Оно было небольшим, как и всякое в малометражных панельных домах, но в нем чувствовался уют и женская рука. И веселые в яркий цветочек обои и белая тюль на окне, деревянный старинный кухонный гарнитур, мягкий уголок и керамическая вазочка с букетиком ландышей, говорили о том, что здесь проживает милая одинокая девушка, романтик с классическим ретро вкусом.
И ему это нравилось! Удивительно! И это после его суперсовременных хоромов в два этажа в элитном жилье в центре столицы. Здесь было уютно, как в старые добрые времена его детства, еще,  когда была жива мама и отец, когда была жива его маленькая сестренка. Они погибли  в старенькой  машине, под колесами огромной фуры, когда ехали с дачи домой. Его, десятилетнего мальчугана с остановившимися глазами, забрал мамин брат, его веселый дядька, который и стал ему  семьей. Он и дядя вот и вся его семья.
Пока она варила кофе, он рассказывал ей о себе, о своем детстве и дяде. О своей сегодняшней работе и друзьях.
        -Да, - воскликнула вдруг она, - А как же твой друг? Ты же ему так и не смог дозвониться. На, звони сейчас, - и она протянула ему смарт, что лежал у нее в кармане  платья.
Он с улыбкой взял его. Да ему и не надо было уже друга с его подружкой. Ему было хорошо здесь с Леночкой. Такой мягкой и теплой. И душа его пела! Пела про тихое семейное счастье.
Он набрал номер. Тот сразу откликнулся. И тревожный мужской крик был слышен даже ей.
        -Ты где? – отчаянно звенело в трубке, - Андрей, ты где, я тебя спрашиваю? И почему звонишь с чужого номера? Тут еще звонили с твоего и предлагали забрать твою трубку в каком-то цветочном магазине, где ты его оставил. Я ничего не понимаю?
        -Ну что ты орешь. Аж,  оглушил.  Не с чужого, а с телефона своей  девушки, - улыбнулся он, глядя на удивленную Лену.
        -Какой такой своей девушки. Андрей! Я уже обзвонил все отделения милиции и морги. Ну, ты мне устроил новый год, паршивец! Как я выкручивался перед твоим дядей, то мне надо давать уже Оскара, гад.
        -Я бы дал, - ухмыльнулся тот.
        -Ну, я тебе припомню. Должен будешь и не расплатишься до следующего нового года.
        -Ладно-ладно. Буду должен. Успокойся, дружище. Я жив-здоров, чего и тебе желаю. У меня все отлично. Все-все. У меня тут уже сварился кофе. Между прочим,  руками прелестной девушки. И с Новым годом! А сейчас пока-пока. Бай-бай!
И он,  смеясь,  выключил телефон.
       -Вот и телефон мой нашелся, что я в магазине оставил. И друг искал меня и поэтому был занят его номер. Ругал, что испортил ему праздник. И я точно перепутал номера ваших домов. Что делать. Я не в накладе. Зато познакомился с чудесной девушкой,  и она мне чертовски нравится.
Он встал и,  притянув Лену к себе, крепко обнял ее. А потом склонился к губам.
Андрей целовал и целовал, сминая ее губы в страстном поцелуе.
        -Пойдем в спальню? – прошептал он.
Она кивнула. Они прошли в небольшую комнату. Там стояла старинная широкая железная кровать с мягкой большой периной и несколькими разновеликими подушками. Сложив покрывало и сняв верхнюю одежду, Андрей остановил руки Лены, перед снятием ею белья и сам осторожно касаясь ее белого тела, поглаживая по плечам и спине, начал медленно снимать и раздевать ее при этом целуя часто и горячо. Она постанывала и поддавалась его ласковым рукам.
О! Это была восхитительная ночь!
Он проснулся утром и потянулся на мягкой перине. Вспомнил, где находится и усмехнулся, закрыв в удовольствии глаза. Ему было ужасно приятно от остатков той ночной страсти и отдохнувшего тела в этой мягкой теплой постели, будто созданной для неги. Он потянулся и только тут опомнился. Лены рядом не было. Он приподнял голову. Что-то на кухне двигалось и скрипело. Одевшись, вышел в коридор,  и двинулся по запахам, что так звали и обещали наполнившемся слюной рту.
Лена стояла около плиты и что-то готовила в сковороде. На звук шагов обернулась с улыбкой.
        -Доброе утро! Проснулся? - пропела она мягким голосом, - Иди умываться и быстро за стол. Буду тебя кормить.
Андрей потянул носом, хмыкнул и развернулся к туалетной комнате.
Вернувшись, притянул к себе и поцеловал в теплую шею.
        -Доброе утро, милая моя! С новым годом! С новым счастьем!
-И тебя тоже! – откликнулась она, поворачиваясь к нему.
Андрей прихватив ее под волосы, потянулся к губам и поцеловал долгим поцелуем.
        -Сладко, - облизнул свои губы, после разрыва объятий.
        -Ну, чем будешь кормить, хозяюшка? Кстати, там остались мои продукты в пакете. Забери их. Надеюсь,  они не испортились. Все в баночках. Самые лучшие закуски из моего ресторана.
        -Я еще вчера выложила их в холодильник, пока ты спал.
        -Вот как, - удивленно вскинул на нее глаза, - Молодец! Хозяюшка ты моя.
Он принялся за еду и причмокивал при этом. Лена смотрела на него с улыбкой.
        -Какое счастье кормить любимого мужчину. И смотреть, как со вкусом он ест ее готовку. Душа радуется.
Она налила ему в чашку кофе и себе чай в кружку с петушком.
        -Какая прелесть эта твоя кружка, - воскликнул он улыбаясь, - Утренняя кружечка. Петушок давно пропел! 
        -  Иди ко мне.
Он протянул руки и,  прихватив Лену за талию,  посадил на колени. Она с улыбкой вытерла ему губы салфеткой.
        -Спасибо, милая моя, - кивнул тот,  улыбаясь, - Все было очень вкусно. По домашнему. Давно так не ел. Честно-честно.
        -Что будем делать? Чем заниматься? – спросил он, целуя ее в шею и за ушком.
        -Я не знаю, - проговорила она,  шутя уклоняясь от его поцелуев.
        -Тогда план такой. У меня тут недалеко машина. Через полчаса я подгоняю ее к подъезду и жду тебя внизу. Ты надеваешь свое самое красивое платье,  и мы едем ко мне в ресторан. И там будем продолжать праздник и наше знакомство. Согласна?
        -Согласна, - кивнула Лена, глядя Андрею в глаза.
Он оделся. Повернулся у порога и еще раз притянул к себе, целуя в мягкие губы.
        -Жду. Смотри в окно. Как увидишь красную «коробчонку», спускайся.
Она кивнула.
        -Я скоро.
Лена  смотрела на себя в зеркало. Ее глаза блестели, щеки полыхали, волосы волной спадали на плечи и спину. Шелковой голубое платье облегало ее полноватую фигуру,  и жемчужное ожерелье подчеркивало округлость шеи. Высокие каблуки поднимали ее на десять сантиметров от пола. Ноги  вытягивались и постройнели.
        -Я ему нравлюсь, - думала она,  оглядывая себя.
 И на сердце у нее была какая-то  таинственная радость от пережитого в эту новогоднюю ночь.
        -Спасибо, тебе,  Господи, что ты не оставил меня в одиночестве в эти праздники. Я не знаю, что будет потом, но сегодня я счастлива.
А за столом на кухне, сидел Ангел и улыбался.
Он выполнил свою работу. Он молодец!
С новым годом! С новым счастьем! И пусть сбудутся все ваши мечты!
 
-


Рецензии