Это не жизнь проходит, а только год

Последние дни уходящего года. Огромные очереди в магазинах. Последние дела. Новый год? Нет, Боже, у меня ещё столько планов в этом! Нажми на паузу! Нет, не стоп. Чуток по-медленне, я заброшу последний мяч в корзину, поставлю точку в неоконченном романе, заберусь на Эверест и сделаю что-нибудь необходимое и нужное именно в этом году.
 Ничего не изменилось. Нет. Я не посадила дерево, не построила дом, не закончила ремонт, не родила ребенка и не встретила того самоооого, мои подруги не вышли замуж и ровным счётом ничего не изменилось. Да если дать человеку много времени - он ничего не сделает, если дать мало, то не успеет. Времени должно быть достаточно.
 А мне не хватает. И я не знаю сколько?!
- Ты позвонил и сказал, что несчастен. Что дело не во мне или во мне? Что несчастен. И я со своим долбанным максимализмом, не смогла доказать, что это не так.
 Я просто задумалась. Все бегают, суетяться, а я на паузе. Где букет из мандаринов? Впервые мы не обменялись записками сюрпризов с друзьями, не отправили по почте открытки, не завернули подарки.
- Зачем ты позвонил?
 Мне не хватает времени. Мне надо подумать. Ни пять-семь минут, а глобально. И успеть завершить что-то важное в этом году или просто понять.
 Это ведь не жизнь проходит, а только год.

26.12.2018


Рецензии