Веселый странник

Твой охотник превратит тебя в лошадь невзгод,запретив сухо верить в пустые мечты,
Алмазный камень предельно силен.Ты скрываешь на шее от крови рубцы,
Я о звездах мечтал и верил в любовь,когда дети пускали в кустах героин,
Не похожий на всех и лишенный богов.Я последний мальчишка стеклянных рябин...

Этот купол над нами был слишком строг.Будто небо полно заветных Мальвин,
Я последний дракон дожигающий год.У моих стен блуждают ночами слепцы,
Ты доверься моим сказкам ,не ной.Я все цепи порву.Ад довольных мужчин,
Мы ломаем все узы в измученный год,расписавшись на башнях о сотнях причин...

Будто пламя сжигает мотыльков у костров.Моя память сильна,я стареющий вид,
Отгадай мои мысли по вздохам всерьез.Напиши все симфонии чистой любви,
Мое сердце разрежь,вот чистый нож.Кровь стекает с гирлянд новогодних гульбин,
Я пришедший игрок из самых красот.Я влюбленный моряк в удачи судьбин...

Мы еще доиграем,пароль лишь не тот.Я допью эту чашу,испортив твой вид,
Ты меня приюти у камина под ночь.Мы сольемся телами в господство любви,
Я веселый чужак,не любивший отцов.Мы меняем семью на минутный каприз,
Находя в пустой чашке надежды на мир,забываем закон и от веры мечты...

Не пугай меня светом,я демон без снов.Моя ноша нужна для двоих в этот миг,
Посмотри ,как прекрасна хозяйка луна в белой нежности глаз чародеек твоих,
Больше двери свои никому не открой.Я ненужен тебе,это глупость и стыд,
Помечтай просто так.Тишина не порок.Все раскрытые окна подлой любви...
Д.М.2018


Рецензии