Не написанное письмо девочки из Донбасса

               
    Взрослые говорят мне: ты совсем маленькая, ты ещё ребёнок и должная всегда старших слушаться. Да я и слушаюсь, и я совсем не виновата, что увидела как из квартиры рядом с нашей  на руках несли одного дяденьку.  Мы пришли из подвала и мама рассердилась и сказала:
-Ты не смотри, отвернись в сторону !
   Я отвернулась в сторону, а тут закричали:
-Стойте ! Он уже не дышит !
    Мы говорим дома с мамой и бабушкой, и в нашем первом классе говорим с  учительницей и все дышим.  А почему этот дяденька не дышит ?  Разве так бывает чтобы люди не дышали ?  Посмотрела, ничего не увидела, только руку дяденьки увидела, она висела и качалась, когда его по лестнице уносили.
   Дома меня мама умыла, я ведь из подвала вернулась, там много пыли сыпалось сверху,  это по нашему дому стреляли и мы  прятались. А дяденька, которого несли из квартиры что рядом не спрятался и мама сказала, что осколком его и убило. Прямо в голову !
    Потом мама и бабушка сказали, что у нас окна нет на кухне, каким то взрывом его выбило и пошли это окно чем то закрывать. А я за стол села, где уроки делаю, ну, когда не стреляют. Я и не помню, чтобы не стреляли, в детский сад ходила тоже стреляли. На тетрадке такой цветочек красивенький нарисованный, красный с зелёненькими листочками, мама сказала как живой. А почему как живой ? Что цветы тоже умирают как этот дяденька сегодня ?   
     Вот и ручка есть, вот бы так научиться письмо написать, чтобы больше не стреляли. Взрослые говорят, что было и так что люди совсем не стреляли, а просто жили и радовались ! Обязательно надо написать и очень-очень попросить, чтобы не стреляли. А то и меня убьют как этого дяденьку сегодня. А нельзя чтобы меня убили, мама говорит я её счастье. А бабушка говорит я солнышко и свет в окошке. Как же они будут без меня ?
    Писать научусь хорошо и письмо напишу, а  кому написать чтобы больше никогда не стреляли ?


Рецензии