shard of kaleidoscope

Холодное серое беспросветное непогожее солнце мое ненастное,
отражаешься в каждом встреченном человеке как осколке калейдоскопа.
Он разбился на этой улице когда мне было 8,
но я никогда не умела прощаться с потерянными вещами.
Вот и ползаю на коленках, вынимаю острое и цветастое из земли как из матери.
Настоящее создается только из этих - многоцветных, резких, звенящих,
вот и пытаюсь звенеть, насколько хватает духа,
но (даже) этого оказывается недостаточно.
Бегу шаг за шагом от собственного осознаваемого одиночества
как Дон Кихот, осознавший губительность войны, осознавший губительность
несуществующих ветряных мельниц.
Пытаюсь шаг за шагом удаляться, но вижу что путь зациклился у орбиты;
Старая ведьма задумчиво смотрит на меня из другого конца трамвая,
как будто ей известно мое горе и мое море
/хоть мне и хочется выкрикнуть ей в лицо,
что ничего-то она не знает/
как будто знает от чего бегу
/как будто я сама это знаю/
но она будто знает, молчит, и загадочно улыбается.


Рецензии