последний раз

Меня сегодня спросили "это стихотворение в прозе?"
Нет, это проза жизни, но в стихотворении.
Пришлось выделить "ударные" слова.


он сказал холодно и так вальяжно:  «наслаждайся, МИЛАШКА, это наш последний день, вечер и РАЗ»

я зашла в спальню, взяла в руки белую...его РУБАШКУ, и, подумала, надо её УКРАСТЬ

просто шальная мысль,  что-то  должно от него ОСТАТЬСЯ…не в голове и сердце, а в моём шкафу и РУКАХ

буду в минуты «схода с орбиты» в неё НАРЯЖАТЬСЯ, буду кутать свою непорочность в его ГРЕХАХ

буду оставлять на манжетах следы вишнёвой ПОМАДЫ, и стирать не буду, чтоб сохранить АРОМАТ

интересно, а он в минуты отчаянья и ДОСАДЫ, в ком найдёт запах волос моих, чтобы СТОНАТЬ

и задыхаться, как когда-то, в мою МАКУШКУ… не сомневайтесь, ему тоже придётся соплей намотать

на кулак, ну, а мне, по законам жанра в ПОДУШКУ…так сидела в спальне и пыталась по-трезвому РАССУЖДАТЬ

а потом натянула на голое тело его РУБАШКУ и поверх свой старый растянутый уютный СВИТЕР

а ещё всё думала может на утро сварить ему КАШКУ? а мне надо срочно билет на ближайший рейс в ПИТЕР

в поисках тыкала пальцем в своём ТЕЛЕФОНЕ, он пришёл из душа, вкусный, красивый, желанный до спазмов, в одном ПОЛОТЕНЦЕ

и было так странно, что мы уже  не в УНИСОНЕ, он весь такой голый, а я в свитерАх и его «хугобОссе» из прошлых КОЛЛЕКЦИЙ


Рецензии