Я дарю тебе свою силу!

                «Я  дарю  тебе  свою  силу  («90  секунд»)».


               
   Всем,  Кто  Меня  Любит,  Посвящаю


    День  был  обычным  серым…
…Нет,  не  то.  Не  так.
День  был  не  серым  в  том  смысле,  что  облачно-бессолнечным,  с  абсолютно  беспросветным  небом,  закрытым  серо-грязными  осенними  тучами  или  облаками,  наслаивающимися  одно  на  другое  как  слои  в  слоистом  пироге,  нет.  День  был  серым  по  настроению,  серым  просто  по  этой  вот  текущей  безостановочно  жизни.  Обычный  рядовой  осенний  день.
    Он  уже  тихо  и  плавно,  незаметно  крадучись,  подходил  к  концу,  когда  я,  держа  на  руках  очередного  пушистого  своего  «фаворита»,  подошёл  зачем-то,  уж  не  помню  зачем,  к  окну.

    Она  шла  по  улице  под  моим  окном,  освещаемая  садящимся  за  дома  неярким  почти  по-настоящему  осенне-зимним  солнцем,  когда  я  совершенно  случайно  вдруг  её  увидел.
Шаг – два – три… на  полусогнутых  худых  ногах  –  и  вдруг  её  коленки  неожиданно  загибаются  как-то  неестественно  страшно  внутрь,  обе  сразу,  одновременно… – жуткое  зрелище! – и  она  непроизвольно  сразу  падает,  падает  на  карачки…  мне  кажется,  я  даже  услышал  звук  удара  её  худых  мослов  об  асфальт.
Хотя  это  вряд  ли  –  ведь  окно  закрыто,  пятый  этаж,  и  до  неё  по  прямой  несколько  десятков  метров…  постояла  немного  на  четвереньках,  вот  уже  выпрямилась,  всё  также  стоя  на  коленях,  что-то  как  будто  достаёт  из-за  пазухи  своей  раздутой,  как  отсеки  АПЛ,  объёмистой  зимней  куртки,  рассматривает – ко  мне  она  спиной,  да  и  далеко,  я  не  вижу  деталей  –  убирает  снова  за  пазуху  и  начинает  медленно  и  с  превеликим  трудом,  как  видно  вроде  даже  через  «не  могу»,  подниматься  на  ноги.
…Мне  опять  начинает  казаться,  что  я  сам  чувствую,  как  напрягаются,  дрожа  от  натуги  при  этом  её  хлипкие,  недоразвитые  мышцы  тощих  ног,  как  рвутся  и  трещат  коленные связки,  не  желая  подчиняться  телу  и  держать  его  вес.  И  вновь,  и  снова:  шаг…  другой,  третий,  четвёртый…

   Вдруг  звучит  мелодия  SMS  телефона,  подхожу – читаю: «В  Амстердаме  есть  отель,  созданный  для  поклонников  видеоигр,  The  Arcade  Hotel.  Во  всех  номерах  гостиницы  есть  игровые  приставки  предыдущих  поколений,  в  которые  постояльцы  могут  играть  бесплатно.  Клиентам  также  доступна  библиотека  комиксов  DC  и  Park  Horse.»

 – Вот  вам,  уроды,  «комикс»,  вот  «библиотека»!!..  Вот  она  –  за  моим  окном:  шаг,  два,  три – четыре – пять – шесть… видно,  отдышалась  за  это  время,  отдохнула  немножко,  – семь,  восемь,  девять… – и  снова  падение  с  жутким  подворачиванием  коленей  внутрь  на  эти  же  самые  коленки  со  всего  размаха.  И  опять,  стоя  на  карачках,  лезет  правой  рукой  в  куртку,  достаёт  оттуда  что-то,  стоит,  медленно  выпрямляется,  оставаясь  всё  также  на  коленках,  опирается  одной  рукой  на  столбик,  ограждающий  тротуар  рядом  с  домом-близнецом  моего  дома,  и  начинает  медленно  выпрямлять  непослушные  свои  ноги,  продолжая  опираться  на  столбик.
    Всё.  Встала  на  обе  ноги,  неуверенно  стоит,  боясь  отпустить  столбик.
Даже  коту  у  меня  на  руках  стало  её  жалко:  жалобно  мяукнув,  он  с  рук  спрыгивает  на  подоконник,   с  интересом  смотря  на  улицу.

…Шаг – два – три… и  снова  неизбежное  падение,  громом  отдающееся  в  моём  сердце.
Чёрт  возьми,  боже!  Я  не  могу  этого  больше  видеть!!
Если  ты  есть –  вот  он  я:  возьми  мою  силу,  я  дарю  её  ей,  возьми!!
Пусть  она  встанет,  пусть  идёт,  идёт  как  все,  нормально  …не  сможет  нормально – пусть  в  меру  сил  своих,  в  меру  моих  сил,  боже!
Пускай  не  падает  так  часто,  стучась  уже  разбитыми  коленями-мослами  об  асфальт…
Мне  кажется,  я  даже  здесь,  за  эту  сотню  метров,  разделяющую  нас,  слышу  звук  удара  и  падения  –  ты  меня  слышишь,  Боже?!
 – Я  дарю  ей  свою  силу!!!

…Давай,  вставай,  поднимайся,  бери  мою  силу – и  иди!..
Иди  не  падая,  иди,  сколько  можешь,  иди  нормально,  как  все… иди!!
Вот  она  снова,  с  огромным  и  видимым  трудом,  опираясь  на  столбики,  встаёт  на  свои  искорёженные  ноги  с  внутрь  загибающимися  коленями  в  потёртых  старых  дешёвых  джинсах,  поворачивает  вдруг  голову  и  плечи,  словно  ища  или  зовя  кого-то…  и  вдруг  быстро-быстро  перебирая  полусогнутыми  ногами,  скрывается  за  деревьями,  окружившими  дом-близнец.  Что,  Боже,  неужели  ты  меня  услышал?..


    P.S.  Все  описываемые  события
            уложились  в  90  секунд,  с  14.07 мин. до  14.09 мин.
            одного  рядового  осеннего  дня
            …90  секунд…


Рецензии
Здравствуйте, Олег Алексеевич! Интересный случай - и такое вполне может быть, хотя и кажется нереальным, и кто-то обозначит совпадением, но - бывает! Лично я наблюдала подобное чудо, когда, страстно желая помочь и молясь, я ощутила под своими ладонями внезапную нормализацию уровня температуры тела больного человека. Сначала сухой и горячий лоб его стал слегка влажным, потом покрылся испариной, потом стал прохладнее, человеку стало легче на глазах - и температура нормализовалась. Меня это в высшей степени изумило, поскольку "экстра" медицинскими способностями я никогда не отличалась, а только художественными и поэтическими.))Думаю, всё дело в умении остро сопереживать, обостренно чувствуя то, что ощущает тот или иной человек.
Удачи вам!

Наталья Коноваленко   14.07.2019 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.