Вот что значит не думать

Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, я никогда не говорил, что надо подражать латинскому языку. Я говорил лишь о том, что надо отталкиваться от латинских значений букв. Я, в то же время, всегда выступал против анархии и пофигизма, который заключается в том, чтобы придавать значения буквам такие, какие захочется. Этого делать ни в коем случае нельзя. Что касается французской буквы С седильей, для звука Ц, то идея эта восходит к 1930-му году, и мне, на интуитивном уровне, не нравится. Что же касается буквы W для звука й, то у меня была такая система Экспладро. Но для русской латинницы я предлагаю Кодер. Использовать "лишние" буквы для недостающих звуков - идея сродни анархизму, типа, как хочу - так и ворочу. Эта идея воплощена в языке ОМО, где икс вступает в союз с согласными для выражения шипящих. Но это нелогично и беззаконно, и неэстэтично, простой прагматизм и никакого искусства.



Денис Сайфуллин ответил Andrey
Andrey, это новое видение и изобретательность. :)


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, эти толпы латинизаторов нарушают все правила, и топчутся годами на месте, а потом страреют, и умирают, и не понимают, в чём ошибка. Они тупо берут латинскую икс и используют для русского звука хэ, а латинский йот - для звука же. И они считают, что человеку всё дозволено, и пофигизм - единственно верное удовольствие и кредо. И что в итоге? Прошло 1000 лет, а мы до сих пор пользуемся кириллицей! Только потому, что греки - православные, а римляне - католики! Это - абсурд, это безумие! Ладно, наши предки напортачили. Но почему мы все эти 2000 лет тупо повторяем одно и то же, не пытаясь сделать напряжение мозга? Типа - не думать, так - спокойнее, лишнее напряжение извилин ни к чему. Вот так и живём. Типа: как до тебя было, дружок, так и после тебя будет, и не выпендривайся. И лишь немногие идут против толпы и прямо говорят: давно пора латинизировать Россию, 2000 лет как уже пора.


Рецензии