Когда ты поменялась внешне

Беленькой тогда казалась,
И пушистой - придавать,
Я значения, пожалуй,
Был не склонен, как и знать.

Впрочем, разные нюансы,
Там покраски, а принять,
Мог, хотел такую только,
Но однажды поменять.

Ты решила всё в подобном,
И, совета не спрося,
Предо мной явила вовсе,
Непривычную себя.

Незнакомую, с которой,
Как-то сложно начинать,
Что естественным казалось,
Продолжением, хоть и знать.

Что всего лишь изменились,
Волосы - я полагал,
Тоже здесь вполне логично,
Что значения бы ни стал.

Придавать такому, в общем,
Но, выходит, разглядеть,
Сквозь не беленькую сложно,
Невозможно, что хотеть.

Продолжаю, открывая,
Только минусы одни,
Не знакомые и, в общем,
Не желанные черты.

Видя это, поменялась,
Снова ты к тому, была,
Кем совсем немногим раньше,
Но в подобном не нашла.

Что-то важное, ну, или,
Тут довлеет надо мной,
Просто память - я не знаю,
Но по-прежнему другой.

Остаёшься, поменявшись,
Так выходит, навсегда,
Уже тут и, полагаю,
Не вернуть нам никогда.

Не любовь, пожалуй - просто,
Увлечение - побелеть,
Что немного норовило,
Подразнить и улететь.


www.golcov.ru


Рецензии