Беглец

Я бегу, не оглядываясь назад, пытаясь смотреть под ноги, находя подходящий путь, чтобы не упасть. Если я упаду, мне придет конец. Я знаю, что он гонится за мной. Я не знаю, кто он такой и почему ему нужен именно я, но все кто говорил со мной этим утром, мертвы.
Полуразрушенные улицы мелькают перед глазами, но я не могу остановиться и оглядеться. Он преследует меня, я его не вижу, но точно знаю, что его курок возведен и ждет подходящего момента.
Силы мои на исходе, останавливаюсь возле полуразрушенного дома, у которого нет крыши, и прячусь за колонной, точнее того, что от нее осталось. Надо перевести дыхание и снова бежать вперед. Сколько я смогу еще так протянуть, у меня нет ответа. Есть ли у меня шанс пережить этот день? Не хочется об этом думать. В горле пересохло, очень хочется пить, но воды нет, а любая остановка для ее поиска означает смерть.
Пуля попадает в колонну, штукатурка сыплется мне за шиворот. Он уже рядом, надо вставать и снова бежать. Бежать не останавливаясь. Бежать…
Ноги не слушаются, усилием воли я поднимаюсь и снова бегу вперед. Еще один выстрел. Промазал! На этот раз пуля попала в землю под ногами. Нет, не промазал, он играет со мной. Этот гад играет со мной!
Кругом одни разрушенные дома, покосившиеся черные заборы. Наверное раньше тут было красиво, но сейчас это место пропитано кровью, и если дам слабину и остановлюсь, то и моя кровь обагрит эту землю. Еще чуть чуть поднажать.
Силы покидают меня, я снова прячусь, на этот раз за каменным забором. Надо отдышаться. В глазах темнеет, голова начинает кружиться.
Звук выстрела и что-то обжигает мое плечо. Я вою от боли, правая рука не поднимается, я ее не чувствую. Горячая кровь течет, пропитывая мою белую рубашку, делая ее ярко алой. Слезы не переставая текут из глаз, мешая мне видеть куда бежать. Но если дорога жизнь, то надо вставать и бежать. Я поднимаюсь на ноги и пытаюсь уйти от своего преследователя.
Снова звук выстрела и я падаю на колени. Он попал мне в ногу. Невыносимая боль пропитывает мое тело. Сквозь дыру в джинсах я вижу, как кровь струйкой стекает на дорогу. Это конец. Я не могу больше бежать, только ползти.
Этот гад игрался со мной все это время. Он мог выстрелить мне в голову давным давно и закончить мои мучения. Я оборачиваюсь, сажусь на колени и смотрю назад, пытаясь разглядеть его.
- Кто ты такой!? Что ты хочешь от меня!? – крик вырывается из моей груди. Ответа нет.
- Убей меня! Я не могу больше бежать! – кричу я, в надежде, что моим мучениям придет конец.
В окне дома напротив я замечаю какое-то движение. Это он. Я чувствую, как он наводит прицел на меня. Но мне больше не страшно, пусть стреляет, и покончим с этим. Небольшая вспышка озаряет комнату и для меня наступает тьма…

Я открываю глаза и приподнимаю голову. Небольшая комната, тускло освещается одиноко стоящей на столе лампой. На кровати рядом со мной спит обнаженная красивая девушка, с которой мы познакомились в клубе этим вечером. Я дома, мне всего лишь приснился кошмарный сон.
Весь мокрый я встаю с кровати. Ноги подкашиваются, то ли от выпитого вече-ром алкоголя, то ли после этого сна. Дойдя до холодильника, достаю оттуда бутылку Кока-Колы и жадно делаю несколько глотков. Аккуратно подхожу к окну в комнате, стараясь не разбудить спящую нимфу. На улице только начинает рассветать, сумрак еще не отступает. Фонари освещают пустой двор. Вдруг в окне дома напротив я заме-чаю движение. Бутылка падает у меня из рук и разбивается вдребезги, осколками по-ранив мне ногу. Вспышка в окне озаряет комнату. Он нашел меня, все таки он нашел меня…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/01/29/581 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.01.2019 09:40     Заявить о нарушении