Сказание о легендарной душе Гл 24 Поднебесный бой

  Амалон, поражённый, смотрит на циклопа:
 -Как? «Лотос Шарлотты»…
 -Я сильно удивлён, что, такой, как ты, способен на подобное. Я ели справился, я давно так много не кристаллизировался, - И действительно, Амалон обежал тело тени глазами, не только кисти рук, но и запястья, колени, а так же голени, были разодраны. Но циклоп кристаллизировал их, эта кристаллизация была куда более  углублённая, чем обычное покрытие, которое он демонстрировал ранее, те кристаллы были дубовые и как сталь, оттого разрушать их не было чем-то невозможным. Но эти кристаллы были иного рода, кристаллизуя раны, он спокойно сгибал и разгибал кристальные ладони, колени и колени, - Теперь тебе пора умереть.
 Циклоп медленно приближается к Амалону, тот безмолвно, даже не шевелясь, опустил голову вниз.
  -Не знаю, как ты это делал, но я практически не чувствовал твою энергию, но знаешь, я с самого начала знал о тебе кое-что…
  Циклоп приблизился к Амалону.
  Амалон в некой оболочки. По щелчку пальцев Эннес, оболочка разрушается. Вновь такая же массивная энергия продавливает всё и вся вокруг, сфера в руке Амалона начинает вбирать в себя энергию из атмосферы. Но Амалон этого не дожидается и лишь вытягивает руку со сферой, с желанием достигнуть циклопа, что был прямо впереди. Но тут циклоп изворачиваясь, отпрыгивает. Амалон в шоке, лотос Шарлотты взрывается.
 Амалон падает на колени, его глаза в изумление раскрыты так, что вот-вот выпадут из век.
  -К-а-к?!
  -Та недотень, внутри тебя, соединяясь с твоей силой, модернизирует свою, создавая оболочку реального изображения. А Амалон, внутри этой оболочки, концентрирует вторую половину сил, для создания лотоса Шарлотты. Так называемая иллюзия, позволяет видеть реальный мир тому. Эта способность рождена из сил манипуляций гравитацией и контролем созидания льда.
  Амалон, теперь полностью истощённый, ели держится, чтоб не упасть лицом вниз, раны лишь склоняют его к этому.
  -Да как… Как ты узнал, что я могу создавать два Лотоса Шарлотты? И о нашей с Эннес разработанной технике и… И…
  -Я начал об этом говорить. Я изначально знал кое-что о тебе. Я способен читать твой поверхностные мысли, именно те, где ты общаешься с Эннес.
 -Стоп… - С ужасам осознал Амалон, - Ты не телепатик…  Ты не передавал мне свой мысли… Ты врывался в моё сознание и общался с ним напрямую, словно зашёл ко мне в голову. Как в комнату, где я и Эннес!
 Циклоп захлопал в ладони.
  -Великолепно! Ты так быстро понял мою силу! Именно! Я с самого начала знал ваши основные действия, поэтому так оперативно отразил Лотос Шарлотты и увернулся от второго! Не знай я этого, лёгкими травмами не отделался бы.
  -Да как так-то… - Амалон начал падать, но тут, на скорости пули, в его грудь влетели пальцы ног циклопа, резко отправила в небеса, на сотню метров. Удар пришёлся в солнечное сплетение, кровь смешанная с внутренностями желудка ручьём вырвалось из Амалона, весь воздух в мгновение вырвался из лёгких.
  -Амалон! – Прокричала Эннес, все вены парня вздулись, некоторые даже лопнули. Этот удар вызвал множественные повреждения внутри тела, вызывая адскую боль.
  Летя вниз, его словил циклоп за шею, что-то хрустнуло внутри шей, новый поток вырвался из рта парня, прям на врага. Амалон не мог вдохнуть, каждая жалкая попытка, словно опоясывала его внутренности пламенем. Амалон, как ни старался, не мог произнести ни слова, боль, словно ударная волна, разрушала сознание парня. Его шея искорёжилась, голова мертвенно повисла. В голову била кровь, что неистова вырывалась из всех щелей, нос, рот, уши, даже из глаз.
  -Разрыв внутренних органов. Перелом шей. Ты труп, - С этими словами он отпустил Амалона, тот как мешок, упал на землю, - Ты заставил меня попотеть, я запомню твоё имя, Амалон, - Тень развернулась и собиралась уходить, но тут ощутила холод.
  Эннес вышла из тела Амалона, в слезах, она злобно смотрела на циклопа.
  -Ты что творишь? – Проиграла в голове Эннес, - Его не спасти, он уже одной ногой в могиле. Что тебе даст это твоё самопожертвование? Тень не должна лить слёзы по людям.
  -Я!
  -Я знаю, ты уже не тень, ты вступила на путь обращения. Но ты уверена, что это заполнение тебе что-то даст?
 -Да что ты…
  -У человечества нет будущего, оно всё было случайностью, и оно должно быть изничтожено до основания. Это миссия, данная нам богом.
  -А? Какой ещё бог? Что ты несёшь?!
  Циклоп обернулся.
  -Король рассказала мне. Да и я сам чувствую это.
  -Король…? Энаши?
 Циклоп рассмеялся.
 -Тебе не победить меня, ты же знаешь это.
  -Если Амалону суждено умереть, то и я более жить не смогу!
  -Вот как, тогда… - Циклоп встал в боевую позицию, - Я, Циклоний, правая руке Энаши, признаю ваш дух, дух обоих! Умрите же вместе! – Циклоний ринулся на Эннес.
  Темно-серый край, словно в густом, как молоко тумане, бродит  Амалон. Не чувствуется пространство, всё полу осязаемое. Эмоций переполняют его, чем глубже он проходит, тем больше на него налетает чёрная субстанция с глазами. Их много десятков и каждая щебечет что-то  на ухо, сводя его с ума. Но Амалон продолжает идти, не зная куда. И тут перед ним сидит его же силуэт.
  -Давненько не виделись, я.
 Циклоп надвигается на Эннес. Но тут, окутанный чёрно-белой аурой, Амалон схватил руку Циклония, и с ужасающей силой сжимает.
  -Что?!
  Озадаченно издал Циклоний, затем получил мощный удар в грудь, что снёс его тяжёлое тело на множество метров.
 -Это же зверь… Неужели тень начала пробуждаться! – С испугом, но долькой надежды прокричала Эннес.
 Амалон, объятый ужасающей аурой, не мог стоять ровно, его голову шатало в разные стороны, из-за сломанной шей, при этом из рта продолжала стекать кровь. Но аура сгущалась, его верхняя одежда словно сгорела, оголив торс, где теневые раны пульсировали и расходились по телу и из тела. Шея с мерзкими внутренними склизкими и костными звуками выпрямилась, её обхватила теневая рана.
-Вот оно как, король упоминала, что победные существа уже появлялись среди людей, носитель тени, его душа должно быть ужасающая, - Выдал Циклоний.
  -Ужасающая душа… - Проговорили Эннес, с опаской глядя на Амалона.
  Тут Амалон резким рывком, побежал на Циклония, нанося мощный удар, на что Циклоп подставил блок.
Циклоп схватил его ногу и швырнул с огромной силой, снеся Амалона. Тот быстро оправился и ринулся в бой, Циклоний так же действовал достаточно быстро.
 Бешеный удар зверя, Циклоний подставил руку, кристаллизовав её, удар был ужасно мощным, да такой, что кристалл раскололся, но Циклоний, кристаллизуя ладонь второй руки – ударил Амалона, снося его.
  -Я могу читать поверхностные мысли как открытую книгу, но мне сложно ощупывать более глубокие мысли, как те, что человек делает, обдумывая, так скажем «без внутреннего голоса», такие мысли сложно услышать чётко, я понимаю лишь примерно следующие действия врага. Но сейчас он вообще не думает, его сознания, словно умерло. Это и есть его внутренняя тень?
  Циклоний и зверь в бешеном танце дробили друг другу кости и разрывали плоть каждым ударом. Циклоний залечивался, покрывая такие раны своими особыми кристаллами. А Амалон тем, что теневая рана покрывала область раны и насильно лечила её.
  Циклоний уже начинал выматываться, а зверь продолжал яростное нападение, без секунды отдыха, беспощадно,  разрывая врага и самого себя.
  Чёрной крови их обоих, на земле было немерено. Удар Амалона по груди, так что был услышан хруст рёбер. Но циклоп резко схватил руку и скрутил Амалона, дробя кости. Они отпрыгнули друг от друга и начали быстро восстанавливаться по своему,  Циклоний подумал:
 -Значит человек в нём – мёртв. Невозможно так долго черпать из себя силы, он тратит энергию души, он тратит жизненную силу! Человек потерялся в сознаний, от страха перед смертью, а тень его просто открыла пути энергий на полную.  Он должен помереть от потери всей жизненной энергий. Победа, лишь вопрос времени, но я сам скоро буду на приделе…
 Зверь атакует, удар, Циклоний подставил кристаллизованное колено, после чего с разворота наносит удар ногой, но от него Амалон уворачиваться,  чему Циклоний поражён. После Амалон пронзает ладонью бок Циклопа. Тот в свою очередь, наносит мощный удар головой по голове, снеся его. Начиная шататься, он кристаллизует рану.
  -Я… Я стал медленнее.
 Амалон быстро настигает циклопа, прессуя его,  удар за ударом. Циклоний становиться всё медленнее и слабее. Множество ударов пропускает и сам ели попадает. 
 Амалон стоит перед собой объятым тьмой.
  -Ты на грани смерти и лишь благодаря мне ты ещё жив. Но «ты» всё равно умрёшь в этом бою, так что тебе лучше сейчас же отдаться мне, у тебя всё равно нет иного выбора. Либо ты противишься мне, и я более не могу тебя лечить, из-за чего ты сдыхаешь, как псина. Или ты становишься частью меня, я убиваю этого слабака, я даже готов помочь этой лапочки Эннес. Если ты согласишься, я буду оберегать её, обещаю. Ну, давай же, ты сам понимаешь, в каком ты состояний, - С улыбкой предвкушения и надежды, отрывисто и жадно говорил Амалон, почти крича.
 Амалон осознавал своё положение, он ощущает своё физическое тело, он чувствует всю ту боль, все свой травмы, он понимает, как же сильно теневые раны его поддерживают, они тот крепкий сучок, за который он держится, чтоб не пасть в пропасть смерти. Всё его тело переломано, не одна смертельная рана, десятки переломанных в прах костей, почти все органы отказали.
  Амалон поник, осознавая всё это, по его лицу стекают слёзы. Перед ним образовался образ Азмарий и Шарлотты, что думают и ждут его. Его пробрало отчаяние, столь сильное и глубокое, что туман, окутывающий их, чернел, обращая весь внутренний мир Амалона в мрак.
 -Да… Правильно… Погружайся всё глубже и глубже и более не переживай, поддайся этому ужасу и стань единым со мной… - Амалон обнял Амалона, и Амалон начал впадать в Амалона. Вся эта тьма укутывала его, погружая в размеренную и однообразно спокойную бездну, он укутывался в ней, словно спя.
  Но тут, ошпаривая светом, нечто горячее схватило его за запястье, пробуждая в нём бодрость духа. Этот свет вырвал его из него же, одарив весь внутренний мир светом, он приобрёл серый свет, больше с тёмным уклоном, нежели светлым.
  Амалон взглянул на то, что вырвало его из сна тьмы.
  -Ли-за? – Озадаченно промолвил он.
   -Мой маленький дурачок, что же ты делаешь?! – Одновременно мягко и строго выкрикнула она, да так, что и криком это не назовёшь. Эта столь тёплая мягкая строгость Лизы, её не с кем не перепутаешь.
  -Л-и-з-а…
  -Лиза, Лиза, Лиза! Ты что попугай, повторять одно слово?!
  -Но… А?!
  -Ну, это уже прогресс.
  -Почему ты тут?
  -А разве не ясно? Я тут, чтоб помочь тебе. Скажи, почему ты погрузился в отчаяние?
  -А… Но ведь, у меня нет другого пути, кроме как умереть…
  -Дурак! – Стукнула она его по лбу кулачком, ели дотянувшись, стоя на носочках, только теперь Амалон обратил внимание, он более чем на две головы выше Лизы, подобное показалось ему странным,  ведь он запомнил её, как ту, что выше его.
  -Хм?! Чего так уставился? Говорю я тебе, дурак ты! Выход есть!
  -Что? Но какой?
  Лиза с печалью вздохнула.
  -Ты всегда был умным мальчиком, но сейчас ты меня печалишь. Малыш мой…
  У Амалона торкнулось сердце, по глазам невольно потекли слёзы, но не те холодные и наполненные отчаянием, которые он недавно проливал, а тёплые и душевные, Амалон вспомнил всё то, что связанно с Лизой. Он даже не хотел задаваться вопросом, почему она тут, хоть и давно погибла. Упав на колени, он лишь крепко-крепко обнял её, прервав её, весь дрожа и всхлипывая, зарываясь ей в грудь. Теперь Лиза могла дотянуться до его головы, она нежно гладила его по голове. Её лицо всем своим естеством отображало материнскую любовь, её улыбка, её прищуренные глаза, налитые слезами, её лёгкий румянец, её лицо столь нежная и мягкая, что освещала весь внутренний мир, в который, через туман, пробились солнечные лучи.
Амалон, наконец, успокоившись, отстранившись от  неё, он взял её ладони и смотрел в глаза.
  -Успокоился, мой малыш? – Нежно спросила она, Амалон, потирая покрасневшие глаза, кивнул.
  -Какой же способ..?
  -Да, способ спастись есть…
  -Ложь! – Прокричал второй Амалон в порыве гнева, - Она тебе лжёт! Ты на волосок от смерти, мы на волосок от смерти! И только твоя смерть нас спасёт!
  Они обернулись на него, Лиза с жалостью глядела на него.
  -Нет, способ есть, - Вновь обернулась она к Амалону, что был перед ней на коленях, - Этот способ отнимет у тебя пару лет жизни, но ты продолжишь жить как человек. Тебе нужно прорваться на восьмую фазу, используя жизненную силу!
  Амалон застыл.
  -Но как я это сделаю?!
  -Что тебя ввело в замешательство? Ты сам знаешь, как это сделать, твоё естество это знает. Поднимайся,  я проведу.
  Амалон встал, продолжая держать Лизу за руку.
  -Нет! Не верь ей! Она лгунья! Она лишь твоё воображение! Игра сознания! А я настоящий! Я уже много лет ты! Мы не разрывные! Сколько раз я спасал тебя? Даже сейчас? Ты без меня никто! Это я есть ты, доверься себе! – Прокричал он, что были силы.
  Но мир не стал темнеть, Амалон даже не посмотрел на него.
  -Веди меня… - Нежно сказал он.
 -Конечно, дитё моё.
  Они пошли, оставляя Амалона позади.
  -Ты ещё об этом пожалеешь! Знай! Только я осознаю тебя! Никто иной! Мы разные стороны одного естества!
   Лиза привела его в область, что пропитана тёплыми, нет, горячими, до ужаса оспаривающими синими оттенками, он ощущал невероятную энергию.
  -Это и есть… Моя душа? – Нечто невообразимее предстало перед ним, огромный сгусток энергий, которому не было конца и коря, словно он был всем пространством в этом мире.
  Лиза кивнула.
  -Амалон, я соврала. Сейчас ты на пике седьмой фазы и тебе придётся взять из души энергию для прорыва, но это не отнимет твою жизнь даже на год и даже не на пол…
  -Что?
  -Твоя душа… Она насколько могущественна, что становление тебя тузом, и даже Джокером, лишь вопрос времени. Если ты этого захочешь…
  -Прости, но не хочу.
  -Знаю,  ты хочешь остаться с ними. Да, это твой выбор. Давай же… Иди к ним…
  -Да… - Амалон пошёл к своей душе. Яркий свет и…
 Амалон начинает видеть воспоминание. Его ведёт высокая девушка, держа его руку. Она идёт вполне медленно и вальяжно, её белые кудряшки прекрасно сочетаются с тонкой шеей. Она останавливается перед большой дверью. Амалон видит утончённое, женственное лицо, не сказать, что красивое, но по-своему обаятельное. На вид ей за тридцать. Она нагибается и  поправляет одежду  Амалона, а так же зачёсывает его:
 -Да хватит, сестра!
Недовольно откликается маленький Амалон.
 -Успокойся Артоша. Ты младший сын великого короля, ты должен хорошо выглядеть. Я, как старшая дочь, должна проследить за этим.
 -Но зачем всё это?
  -Традиция такая, как не как, отец наш вновь жениться. Ну не дуйся и будь хорошим мальчиком, на нас все будут смотреть, как на самого младшего и самую старшую.
Амалон недовольно кивнул. Его сестра тихо посмеялась и поцеловала его в щёку, поднявшись и взяв за ладонь.
 -Ну, тогда идём, Артоша. 
 Амалон в бешенстве приближается к Циклонию. Но тут форма зверя рассеивается и Амалон приходит в себя:
 -Восьмая фаза! -  Прокричал Амалон и его волосы стали длиннее, а мощь возросла. Он, встаёт в позу, ногу в землю, другую назад, руки назад и создаёт Лотос Шарлотты: семя. Циклоний озадаченный, не успевает нечего предпринять. И вот, Амалон успел влить в сферу лишь свою силу, но сделал он это раза в три быстрее, чем раньше и впечатал эту сферу в Циклония, произошёл взрыв.
  Циклоний лежит на земле, его туловище разорвало в клочья, лишь ноги чуть выше колен, руки почти до локтей и голова с шеей и плечами остались. Циклоний и Амалон смотрели друг на друга долго и пронзительно, затем Циклоний обратил своё взор на небеса, на щеке раскрылся человеческий рот.
 -Давно я не говорил своим голосам… - Его ноги рассыпались, - Ох, давно же… - Его руки превратились в прах, - Давно я вот так не смотрел на чистое небо… - Пошей пошла трещина, - Очень давно… - И не одна трещина пошла по лицу, - Амалон, да? – Трещины разрушили плечи, - Знай же, Амалон, хоть вы, «люди» наверняка и победите в этой войне, но у вас, «людей» нет будущего в последующих и в целом, - Плечи крошилась, - ВЫ, да все ВЫ, «люди», лишь ошибка… - Шея рассыпалась, - Это чистое голубое небо не для вас, - Голова раскололась на две части, -Да… Не для… - Его голова превратилась в пыль.
Амалон, не потративший и половины своих сил, стоял ровно и легко, его теневые раны вернулись в исходное до боя состояние и заснули, лишь теневые раны на руках сомкнулись и опустились немного вниз, на живот. Амалон глядел какое-то время на прах врага, затем посмотрел на небо, вглядываясь в него:
  -Не для нас… Да? – Вопросил Амалона никому.
  Его пальцев коснулась Эннес, он взглянул на девочку.
  -Ты справился, поздравляю, ты смог выжить… - Со слезами сказала она.
 Сжав ладонь Эннес, Амалон кивнул и вновь взглянул на небо.
  -Неужели и правда, это небо не для нас…? – Сказал он вслух, Эннес поглядела на него обеспокоено, - Нет, оно точно для Лизы, она была достойно ступать под ним, а значит и люди, это то, во что я верю…
  Эннес улыбнулась и крепче сжала ладонь Амалона.
 Шарлотта сидит и дописывает пейзаж, пока Элен и Азмария вышли прогуляться.
  -Не опасно ли им выходить на улицу? За этой Элен ведь охоту вели, может они ещё в городе… Да ещё они в горы зачем-то пошли, не нравится мне всё это, - Вдруг, кисть в руках Шарлотты падает на пол, она скрючивается, держась на живот. Тяжело дыша, она поглаживает выпирающий живот, из-за сильной худобы Шарлотты, этот её выпирающий живот кажется ещё больше, - Какая сила… Этот плод, ему  всего два месяца, а исходящая от него энергия превышает мою, надеюсь, моё слабое тело выдержит это…
  Вдруг Шарлотта слышит, как кто-то позвонил в дверь. Встав из-за недоделанной картины, она немного поглядела на неё, - Уже почти, - И вышла из комнаты и пошла ко входной.
  Открыв дверь, она увидела своего и Азмариненого лечащего доктора.
-Доктор Штольц, какими судьбами?
  -Ах, я к вам, - На его лице промелькнула многозначительная улыбка.


Рецензии