А вы когда планируете начать жить?

Это наверно моя самая больная тема: мы живем мимо жизни. Я всегда подозревала, что наши желания совпадают, но никогда не думала, что настолько. Подводя сегодня итоги моего марафона «Неделя Высоких Стандартов», поняла, что желания у всех участников практически идентичные, и больше всего их объединяет желание путешествовать по Миру.

Мы хотим увидеть Мир, и это прекрасно, чудесно и естественно. Увидев теплую и гостеприимную Турцию, я поняла, что больше не хочу снега зимой, не хочу слякоти, не хочу серости.

Хочу снег, когда Я захочу снег, чтобы покататься на сноуборде. Хочу жить там, где всегда приятная и теплая погода. И в этом желании я не одинока, этого хотят 90 процентов людей. Все хотят путешествовать и видеть наш большой и прекрасный мир. Так почему мы этого не делаем?

Я восхищаюсь теми, кто все-таки может, хочет и делает!

Но чего мы все ждем? Во сколько лет мы планируем начать жить так, как мечтали? В 80?

Сомневаюсь.

Если мы распишем свои мечты, то поймем, что у нас не так уж и много времени, чтобы их осуществить. Если ты мечтаешь путешествовать, что ты сейчас делаешь для этого? Работа 6 дней в неделю за 20 тысяч никаким образом тебя не приближает, ты же понимаешь?!

Равно как и не приближает ничего другое. Чтобы путешествовать – надо путешествовать.

Я не знаю формулы успеха лучше, кроме как ВЗЯТЬ и СДЕЛАТЬ. Можно даже «думать» из этого процесса убрать. Как говорится, важно только то, что ты делаешь и что чувствуешь. А вот то, что ты думаешь – значения никакого не имеет.

Когда вы планируете осуществлять свои мечты?

Казалось бы, Бог с ним, мечтаешь и мечтаешь, мечты же поесть не просят. Но они ПОЖИТЬ просят, а когда в их направлении ничего не движется, тут тебе и избыточная энергия, и депрессия, и «жизнь проходи мимо меня». Но ОНА мимо тебя не проходит. Это ты мимо нее идешь, потому что всегда очень занят.

Либо переставай хотеть, либо начинай делать. Другого варианта нет.

Чтобы начать делать что-то новое, надо перестать делать что-то старое.

Мне очень нравятся слова Роберта Кийосаки: «Сколько раз я должен напоминать тебе, что работа не сделает тебя богатым? Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время?»

Что из того, что вы делаете сейчас приближает вас к мечте? Вы учите языки? Зарабатываете хорошие деньги, с которых хорошо откладываете на отпуск? Вы интересуетесь культурами и традициями других народов? Вы сделали себе визы? Что из того, что вы делаете сегодня, приближает вас к вашим целям и мечтам?

Я задумалась над тем, что человек, разносящий кофе на Гавайях, живущий в слансах и шортах, куда счастливей, чем среднестатистический житель Саратова с з\п в 20 000 рублей.

Почему вы откладываете жизнь на потом? Если у вас нет ее сейчас, откуда ей взяться потом? Мы приумножаем лишь то, что есть в нас. То, чего нет – ниоткуда не возьмется, если ты не будешь над этим работать.

Начинай жить сегодня! Нам отведено не так уж много лет. В лучшем случае – лет 80. Но мы уже прожили часть. То есть осталось максимум 50-60 лет. Из них дееспособных (так как на спорт тоже нет ни времени, ни денег, ни сил) лет 30. И, помни, что ты планируешь детей. Если ты не смог что-то до них, имея больше времени и финансов, то с ними все поделится еще пополам. Такими не хитрыми расчетами выходит, что у нас даже не десятилетия, а несколько лет.

Так почему бы не рискнуть?) И уже сейчас не начать жить счастливо и в направлении цели?)

Чего ждать?) Начинай сегодня! Вычеркни из своей жизни всё, что не по пути. Оставь только то, что в направлении цели и ИДИ! Не общайся с вечно недовольными, займись делом, которым всегда хотел заняться! Что ты потеряешь, если лишишься работы за 20 000?

По-моему, только приобретешь) Живи сегодня! Не жди удобного случая! Дорога открывается под ногами идущего!

Просто рискни, и ты удивишься, что весь Мир будет способствовать тому, чтобы твое желание осуществилось!)

Помни, что лучшее время – СЕЙЧАС!) И, что самое главное, у тебя УЖЕ есть всё необходимое, для достижения цели! И, как мне приятно осознавать, что как минимум участники моего марафона «Неделя Высоких Стандартов» теперь точно знают, чего они хотят, и что им необходимо делать, чтобы приближаться к цели, и они ТОЧНО добьются всех своих целей!

Да будем же мы жить осмысленно, приближаясь к цели! Так как всё, что мы делаем – либо приближает нас к цели, либо отдаляет от нее!

Мир принадлежи тому, кто ему рад!)


Рецензии