Искусство жить

В последнее время я начала часто задумываться о том, насколько осмысленно мы живем, сколько «нас» в наших действиях и чем мы наполняем свои дни, часы и минуты.

«Режим многозадачности», который требует от нас современный мир, все больше и больше отдаляет нас от сути происходящего. Мы часто с подругой смеялись на тему маркетингового хода «2 в 1», будь то шампунь-кондиционер или же шорты-юбка, везде было понятно, что это будет и не шампунь, и не бальзам, а точнее, в этом «2 в 1» будет просто два плохих продукта.

Еще это красивое слово «многозадачность» любят писать в объявлениях о подборе персонала. Слово красивое, так и хочется спросить – «Это что, блюдо какое-то заморское?!»

Когда меня впервые в 19 лет на собеседовании спросили, умею ли я работать в «Режиме многозадачности», я конечно сказала «Да», совершенно не понимаю, чего от меня хотят. А сейчас я, кажется, поняла -  это способность делать плохо много дел одновременно. Казалось бы - зачем?

На самом деле, чтобы сделать что-то «хорошо» или же «плохо» требуется абсолютно одинаковое время. Самый простой пример – у Романа Абрамовича в сутках 24 часа, и у твоего самого «обиженного жизнью» знакомого – тоже. Мне очень нравятся слова Петра Мамонова: «Деньги — это хорошо, дело все в мотиве. Вот две женщины моют пол. Одна для того, чтобы 15-го получить зарплату, а вторая, чтобы было чисто. В итоге они обе 15-го получат зарплату. Но одна моет «туда», а вторая мимо. Ножом можно человека убить, а можно хлеб порезать. Также и с деньгами.»

Я сейчас не говорю о тех, кому все-таки удается делать одновременно хорошо несколько дел, но давайте будем честны: мы не можем думать одновременно две мысли, также, как и сидеть одновременно на двух стульях. Тут и зародилась моя мысль о погруженности в «здесь и сейчас».

 Я решила жить в режиме «однозадачности», уделяя каждому делу особое время, с полным погружением в процесс. Я решила быть лучшей в каждом деле, которым занимаюсь: когда я готовлю – я готовлю будто я лучший повар, когда общаюсь с друзьями – будто я лучший собеседник, когда собираюсь на встречи – будто я лучший стилист, который создает образы. Результат превзошёл все мои ожидания.

Я провела эксперимент: в течение 14 дней я делала каждый день разный макияж и прически, уделяя этому каждый день ровно 20 минут по утрам, делала фото и выкладывала к себе на страничку в Инстаграм. Образ каждый день был разным, затраченное время одинаковое (интересно, но когда я ничего не делала, на сборы у меня уходило те же 20 минут). Это просто невероятно! Я чувствовала себя каждый день удивительно прекрасно, по-разному, будто я проживаю сотни жизней одновременно и могу быть кем угодно: лесной нимфой или же Царицей Савской, бизнес-леди или же испанской сеньорой. Меня настолько увлек этот процесс! Это стало частью удивительной игры, и я поняла, что всё, что мы делаем – искусство.

Жизнь – это искусство управлять своими 20-ю минутами каждого дела. И быть полностью в них, не отвлекаясь мыслями ни на что. Этот простой опыт с макияжем показал мне важное: результат зависит не от количества потраченного времени, а его качества.

Вы удивитесь, как много вы сможете успеть, если будете подходит к делу с полной отдачей: когда вы дома – будьте лучшим семьянином, когда на работе – будьте лучшим работником, когда играете с питомцем, будьте лучшим хозяином. Будьте в каждом деле, которым занимаетесь, тогда успех найдет вас в каждом из них! Освойте искусство 20-ти минут!)

Вам не нужно много жизней для обретения успеха, научитесь правильно распоряжаться этой!)


Рецензии
Классно! Отличный совет!

Любовь Ханова   13.04.2022 00:14     Заявить о нарушении